2
в .
tff.
Изобретение огнсюится к строительнодорожным машинам, в часгности к земле- ройнопланировочным машинам типа автогрейдеров.
Известен автогрейдер, включающий
основную раму и тяговую раму с рабочим органом ll .
Недостаток его заключается в , что на конструкцию машины при работе воздействуют значительные динамические нагрузки, ведущие к понижению надежности.
Наиболее близким к предиагаейому является автогрейдер, включающий основную раму и тяговую раму с рабочим органом-Тяговая рама соединена с основной рамой посредством шарового шарнира и двух гидроцилиндров. 2 .
Недостаток известного автогрейдера заключается в том, что во время его работы прямым и обратным ходом, особенно при встрече рабочего органа с каме- нистыми и другими включениями в грунте через шаровой шарнир на конструкцию авгогрейдера передаются значительные горизонтальные динамические нагрузки.
Цепью изобретения является уменьшение воздействуюши ; на автогреЙдер горизонтальных Динамических нагрузок незави
симо ог направления рабочего движения.
I .
; Указанная цель достигается тем, что у автогрейдера,включающего основную рам и гягрвую раму с рабочим органом, тяговая рама соединена с основной посредстВО1Й жестко закрепленного на последней кронштейна и соединенного с тяговой рамой посредством шарового шарнира горизсдатального стержня, который пропущен через кронштчэйн и имеет закрепленные на его концах упоры и расположенные между упорами и кронштейном и попеременно установленные тарельчатые пружины и трапецеидальные в поперечнс се. резинош 1е шайбы.
На фиг. 1 изображен автогрейдер, общий вид; ча фиг. 2 - узел соединения тяговой рамы с основнойрамой.
Автогрейдер включает основную 1, тяговую 2 рамы, узел 3 соединения тяговой и основной рам. Узел 3 соедине- ния состоит из жестко закрепленного на. основной раме 2 кронштейна 4, через который пропущен горизонтальный стержень 5, соединенный с таяговой рамой 2 посредством шарового шарнира 6. По концам стержня 5 установлены упоуы 7 и 8, между которыми и кронштейном 4 на стержне 5 расположены попеременно установленные тарельчатые пружины 9 и трапецеидальные в поперечном сечении резиновые шайбы 1О.Автогрейдер работает следующим образом.
При взаимодействии рабочего органа с грунтом, особенно в случаях, когда грунт имеет каменистые или другие вкдк чения, возникающие на рабочем органе горизонтальные динамические нагрузки передаются через тяговую раму и уменьшаются за счет демпфирования амортизационных элементов в виде тарельчатых пружин и резиновых шайб. Демпфирование небольших нагрузок производится при помощи резиновых шайб 10, а когда нагрузки значительны и деформация резиновых элементов велика,вступают fe работу та-. рельчатые пружины 9, KoTojaie и Лемпфируют эти нагрузки. При этом стержень 5 свободно перемещается внутрйЪтверстия кронштейна 4, Жесткость амортизиру| ющих элементов регулируется при помощи упора-гайки 8.
Введение в ксяструкцию соединения тяговой и основной рам, комбинированного резино-металлического амортизациотсного устройства позволяет снизить Bosi действующие на металлоконструкгшю и трансмиссию автогрейдера динамические эксплуатационныв нагрузки..
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автогрейдер | 1987 |
|
SU1680884A1 |
Автогрейдер | 1986 |
|
SU1490315A1 |
АВТОГРЕЙДЕР | 1992 |
|
RU2046887C1 |
Подвеска колеса транспортного средства | 2018 |
|
RU2684243C1 |
АВТОГРЕЙДЕР | 1992 |
|
RU2019636C1 |
ПОВОРОТНАЯ ВИБРОИЗОЛИРУЮЩАЯ ОПОРА | 1995 |
|
RU2085783C1 |
Шарнирный узел полноприводного автогрейдера тяжелого типа | 2024 |
|
RU2823972C1 |
ДЛИННОБАЗОВЫЙ ПЛАНИРОВЩИК | 1973 |
|
SU386084A1 |
Двухсекционный локомотив | 1990 |
|
SU1789388A1 |
АВТОГРЕЙДЕР | 2016 |
|
RU2639225C1 |
АВТОГРЕЙДЕР, включакидий основную раму и тяговую {эаму с рабочим органом, отличающий с я тем, что, с цепью уменьшения воэдействукжцих на автогрейдер горизовтапьных динамических нагрузок независимо от направления рабочего движения, тяговая рама соеди- иена с основной посредств жёстко закрепленного на последней 1фонштейна и соединенного с тяговой рамой посредством шарового шарннра горизонтального стержня, который пропущен через кронштейн и имеет закрепленные на его концах упорыи расположенные между я кронштейном и попеременно установленные |tapeльчaтыe пружины и трапецеидальные fe поперечном сеченви резиновые шай&1.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Каталогсправочник, ЦНИИИТЭСТроймаш, М., 1981, с | |||
Прибор для массовой выработки лекал | 1921 |
|
SU118A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
РОНИНСОН Э.Г | |||
Автогрейдеры, М., Высшая школа, 1982, с.6, фигД (прототип). |
Авторы
Даты
1983-09-07—Публикация
1981-08-20—Подача