2.Устройство уплотнения по п. 1, отличающееся тем,- что складчатая манжета 4, 5 с двойной стенкой состоит из внешней части манжеты 4 с отверстиями 15 для выравнивания давления воздуха и разъемно связанной с ней внутренней части манжеты 5, край 11 внутренней части манжеты 5 выполнен в форме клиновидного зажима, край 10 внешней части манжеты 4 выполнен в виде шпоночного паза, причем при соединении обеих частей манжеты 4, 5 в канавках внешней части манжеты 4 остается полое пространство 14.
3.Устройство уплотнения по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что канавки для выравнивания давления воздуха, расположенные на присоединительной поверхности, образованы внутренним круговым утолщением 13 и в определенных промежутках прерывистым утолш,ением 12.
4. Устройство уйлотнения по пп. 1-3, отличающееся тем, что .минимальная толщина стенки частей манжеты 4, 5 в област.ч складок рассчитывается по фор.муле S , где D - внешний диа.метр манжеты;
cL--внутренний диаметр .манжеты;
i - число складок;
t -расстояние .между складками;
К. - поправочный коэффициент с ве 1ичипой 0,6.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БЛОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2006 |
|
RU2371331C2 |
Гидравлический опрокидывающий механизм кабины грузового автомобиля | 1984 |
|
SU1217711A1 |
УПЛОТНЕНИЕ | 2004 |
|
RU2345258C2 |
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1993 |
|
RU2091723C1 |
МОДУЛЬНЫЙ ЗАЩИТНЫЙ КОРПУС | 2006 |
|
RU2388078C2 |
СПОСОБ ПРОТАСОВА В.Н. ВНУТРЕННЕЙ ВТУЛОЧНОЙ ПРОТИВОКОРРОЗИОННОЙ ЗАЩИТЫ СВАРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ ТРУБНЫХ ФАСОННЫХ ДЕТАЛЕЙ С ВНУТРЕННИМ ПРОТИВОКОРРОЗИОННЫМ ПОКРЫТИЕМ | 2009 |
|
RU2388961C1 |
СПОСОБ ДЕСАНТИРОВАНИЯ РАКЕТЫ КОСМИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ ПРИ ПУСКЕ ИЗ САМОЛЕТА-НОСИТЕЛЯ И АВИАЦИОННАЯ ПУСКОВАЯ УСТАНОВКА | 2015 |
|
RU2595742C1 |
Рулевая колонка для автомобиля | 1979 |
|
SU1014785A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ | 2022 |
|
RU2790891C1 |
Предохранительное устройство, предотвращающее перегрузку стрелового автомобильного крана | 1953 |
|
SU98589A1 |
1. УСТРОЙСТВО УПЛОТНЕНИЯ ПРОРЕЗА ДЛЯ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В АВТОМОБИЛЯХ с резиновой фасонной деталью в форме круга, охватывающей рычаг переключения, отличающееся тем, что, кругообразная резиновая фасонная деталь 8 окружена на предопределенном расстоянии собственно-стабильной, кругообразной, эластичной складчатой манжетой 4 и 5 с двойной стенкой, которая своей верхней присоединительной поверхностью прикреплена к стенке 1 кабины, а своей нижней присоединительной поверхностью с канавками для выравнивания давления воздуха при езде плотно прилегает к расположенной у переключаюпдего устройства 6 конической опорной поверхности 7. S (Л со 1чЭ СО
Изобретение отиосится к авто1 Шбильной технике, а и.мекно к устройствам переключения передач в грузовых автомобилях с опрокидываюш,ейся кабиной.
В опрокидывающихся кабинах грузовых автомобилей при переключении передач необходим относительно большой прорез в стенке кабины. Его нужно уплотнить для предотврапдения пропикновения песка, пы.ти, воды, насекомых и шумов вьгутрь кабины, а также во избежания сквоиняка.
Известны устройства для уплотнения прореза в части стенки кабины, через который рь.1чаг переключения, относяпдийся к устройству переключения, вдается в пространство, лежащее за или под частью стенки. В боль111инстве это эластичные фасонные детали, которые удерживаются в своем положении опорными элемента.ми или давлен11ем пружин, как например в выкладном описании изобретения к неакцептованной заявке ФРГ 2432555.
Однако известные устройства либо не в состоянии гарантировать надежное в эксплуатации и безотказное уплотнение, либо их создание требует значительных расходов материала и средств. Нслтостатком является отсутствие собственной стабильности известных эластичных фасонных деталей, которая достигается только дополнительной установкой опорных элементов из металлii, как указывается в выкладном описании изобретения к неакцептованной заявке ФРГ 2432555.
Цель изобретения --- безотказное, надежное уплотнение прорезов в кабине в области рычага переключения передач, особенно в опрокидывающихся кабинах в грузовых автомобилях.
Техническая задача изобретения состоит в создании устройства для уплотнения прорезов д.1я рычагов г ереклю:с;:ия i :-рс,аач в стер|ки наоины. которое в Cxjc.o/inxa; хорошо принимать возникающие О; ;;с::итсль ные движения, достигает досгаточиос ii югнительное действие против пылк, йлаги. сквозняка, насекомых и гиу.мив, и.мсст длительный срок службы к мало поврсхсдаемо. При этом недостатки известнь-х л1лсч пений должны быть устранены.
Поставлещ-гая цель лостига; ; с::, что рычаг переключения охвачен 1фу собг)аяной резиновой фасонной дстя.:1ью ; о.уу/кьi; на 1;рсд()едслеином расстся) еобс ч х/ Mcci абилыюй, предгючтител1зно Ki)vro ;: :a3i.(:H, эластичной складчатой манжеток с стенкой. В-ерхняя присоединител1л:а;-1 повг-рхi-iocit-- складчатой манисеты с двскьгн стенкой прикреплена уплотняюще к ст.гнки кабины, а нижняя присоедиките,1ьная поверхность плотно прилегает к с порной поверхности, расположенной у пе|)е; л1очаю;иего устройства. Эта опор1ая поверхность образована предпочтительно коническ -;, и действует центрирующе как /порный конус. Нижняя присоединительная поперхпсст : оснащена канавками для выравпиван1--|Я дгвле 1ия воздуха, которые образованы из Бл тре ;него кругового утоли;гния и ви ллнсг-с }. Ipoмежутках гферванного утолщения. Ск.падчатая манжета с двойной стенкой выполкека преимущественно из двух частей; из внешней части манжеты и разъемно сосди;е ной внутренней части маи:ке-ы. Flrii зтсм край внешней части манжеты вы;голиеи а :|};)пме щпоночного паза, а край виу((./ен:; :: части манжеты в форме клииовиднслч) ;.
При соединении ооги; чьстей MaHi.-CTti
35 гзпутри края внешней части 1)ан;,;ет;л ;х:тается полое простра1г:тво, г -еинля масть
ман};;еты снабжена с тверст;..-:ми выразни
Авторы
Даты
1983-09-15—Публикация
1978-04-12—Подача