110418532
Изобретение относится к оборудованию ровку из огнеупорных блоков, уложен.нагревательных и обжиговых печей, ка-ных на платформу, упоры, уцерживакяцие
сается вагонеток ( одиночных или стыкую- блоки наружной части футеровки, снабжешихся в состав) образующих подвижный подна элементом силового воздействия, разпечей, и может быть использовано в огне 5 мещенным в центральной части платформы. упорной, металлургической, строительной промышленностях, . Известна: печная вагонетка, содержащая платформу, соединенную с ней ходовую часть, футеровку из огнеупорных блоков, уложенных на платформу с зазорами, и неподвижных упоров в вице метаплических полос (уголков), удерживающи блоки наружной части футеровки и распол женных по периметру платформы. На упоры, неподвижно закрепленные на платформе вагонетки по периметру, надеты блоки нижнего ряда, а блоки верхнего ряда удерживаются от перемещения скосами ниж них блоков ll . , Осыпь, бой и песок, уносимый из песочных затворов движущимися по рабочему каналу печи газами и воздухом, оседают в температурных зазорох футеровки, постепенно заполняя их при циклическом нагреве, приводят к перемещению блоков «аружу и разрушению блоков в месте соприкосновения их с удерживающими упорами. Цель изобретения- - повышение долговечности футеровки лутем сохранения ее первоначальных геометрических размеров при охлаждении после нагрева и воэможность выполнения ее без температурных зазоров между блоками. Поставленная цель достигается тем, что вагонетка, содержащая платформу, соединенную с ней ходовую часть, футеа упоры выполнены и виде штырей с роликами, последовательно соединенными гибкой связью с э}1ементом силового воздействия.. На чертеже показана конструкция предлагаемой вагонетки. Вагонетка печная содержит платформу 1, Соединенную с ней ходовую часть 2, футеровку из огнеупорных блоков 3, уложенных на платформу 1, и упоры 4, удерживакадие блоки 3 наружной части футе- ровки. Упоры состоят из штырей 5, на которые надеты блоки 3, снабженных на нижних концах роликами 6. Ролики 6 последовательно соединены гибкой связью 7 с элементом 8 силового воздействия и с центральной частью платформы 1. В процессе работы огнеупорные блоки 3 наружной части футеровки постоянно стянуты к центральной части платформы 1 усилием элемента 8 силового воздействия и прижаты вплотную своими внутренними поверхностями. При температурном расширении или сокращении футеровки постоянное силовое воздействие элемента на гибкую связь обеспечивает плотность безаазорных стыков блоков футеровки, поэтому исключается попадание осыпи, боя и песка в стыки, блоков и, как следствие, разбухание футеровки, что повышает ее долговечность, а в конечном итоге и долговечность вагонетки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗАЩИТНОЕ ОБРАМЛЕНИЕ ПОДВИЖНОЙ ПОДИНЫ | 2005 |
|
RU2300065C2 |
Рабочий орган машины для изготовления и ремонта футеровки металлургических агрегатов | 1979 |
|
SU1061929A1 |
Вагонетка туннельной печи | 1986 |
|
SU1357670A1 |
ИНСИНЕРАТОР | 2020 |
|
RU2735825C1 |
Кольцевая печь | 1980 |
|
SU962736A1 |
ВАГОНЕТКА ДЛЯ ТУННЕЛЬНОЙ ПЕЧИ | 2009 |
|
RU2403520C1 |
Линия формирования садки сырца-кирпича на печную вагонетку | 1987 |
|
SU1412975A1 |
Автомат пакетной садки кирпича на печную вагонетку | 1980 |
|
SU944937A1 |
СВОД ПЕЧИ | 2003 |
|
RU2251648C1 |
Печная вагонетка | 1985 |
|
SU1242698A1 |
ВАГОНЕТКА ПЕЧНАЯ, содержащая платформу, соединенную с ней ходовую часть, футеррвку из огнеупорных блоков, уложенных на платформу, упоры, удерживающие блоки наружной части футеровки, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности футеровки, возможности выполнения ее без температурных зазоров между блоками , она снабжена элементом силового воздействия, размещенным в центральной части платформы, а упоры выполнены в виде штырей с роликами, последовательно соединенными гибкой связью с элементом силового воздействия. 0 С 00 01 W
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
А | |||
и др | |||
Блоки из огнеупорного бетона для футеровки вагонеток туннельных печей,- Огнеупоры, U962, № 9, р | |||
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава | 1917 |
|
SU15A1 |
Авторы
Даты
1983-09-15—Публикация
1982-05-06—Подача