Иенн1)1е ;,pyi от:чоснтс.ПЛ)о друла li осевом нанрав.леиии iia)nij;e саге.ч.литы 6 н 7, 8 9, 10 и II. В каждой наре сатсл.литы взаимодсч1ству от .между собой и с разными централ ЛН)1мн колеса.ми 1 и 2. Сатс/ыиты р асположепь; так что но .меш.лпей ме|)е j)a С1.)седних в окружном пан)ав.;|ен11и сате,,1ита 7 и 8, пр:.1на;:1лежап1их раз1П)1м нагк1М. взаимодействуют с одним и тем же neiripa. KO.iccoM 2. Прн этом с нлмггра.льпым ко.лесом 1 взаимодействуют сате..литы 6, 9 и К), а с центра.лынзгм колесом 2 взаимодействуют сате.л. 7, 8 и П. Во,.можны другие вариапт1 1 вьпюлпспия диср(|)ереициа,ча с больишм чнс.юм пар сате.ллитов.
При испо.лb :i3ainiii прсдла1аел:о1о .ли()еренциа.ла i качестве межосе1 о1Ч) дис|)(|;ер1ЛП1иа.ла н.с1;тр;;.)1е :.;о.;есн 1 п 2 мг 1Лт бы| ,) спизапь с ;мам11 12 и 1о
л I; лл.рикчкни .,г1.л раоотае1 с. Кдуюшпл; оОразом.
I ipii lipaiiieiiiiH зоди.ла I ,; nei;;i.,iiiaKo;ibx молснтал с()пр(гг1П,Л1. ч;: л ii; ра.лы1;,1 Ko.iv4ax . и 2, 1осле;и :К :;; аниио;ся с ра ; Л1;ЧмЫА Н (Лхорос . С 1 iV);i ii I; ;i кг;|():| ci-;;;р()Стью ие11 ра,Л1.1П;:е ко.лсса вра iiuiio. ся i: ii;}ii повороте трапснорт кпо с|1едс11 а, li jTiix СЛ. Ч(;х i;a 1е.л.л11 гы njinHu-;:;-; гя ;тпо сиус.лыю своих ()(.чй и н л огорах иоим;кают :ч;д:еит1,1 трения, нрснитстмуклпие ир;;Н.ен1;к) салс.л.: iiji и. c.ie.U) ге.. П.ля1ппц-кся б.л(;к11р кяцимн MOMiMi . Эло пряводлп ;; пераипомсрноли раснре,алс1 лю момелтси; го плммлю/п.ным xo.ieciiM. т, с. ма олстаюпем центра.льном 1();ччс hjanifMo нкмся с меныней скоростью/ M(i uHi 6o..ii)Hie, чем lia опережающем.
.vloMCiiTb; т|;е1П1я и опорах га го., ппли:. 1 запмодейству101цнх с pa:iniy.i;i лоп-ра.л 1)ПЬ; ми ко.1е,ами. пеод,инако ;ы по ве.(С нс.ле. того, ч1о в aTiix опорах разумны суммс1)П1)1е радга.л1)1п,к: нагрхзкп. Расчо .:|о/| еп1:е caic.i.-niTOB. при i;o-:r)p(jM но шей мере .тва в с кру/кнод- иалр;;-;.лепин са1ел.. григал/к /кашпх . парам. |;запмол(-йст15 1от с o.uniM н тем /кг плмггралыюм ко.кчом, нр;г:;о. к 3i);pai;iiii вапию суммар:1Ь х лчомеллов трепни з Ipx п пах c;i с,л.лилоз пзаим х1ейет1 у(яигх г )а:.( п.си .ра.льгымп ко.лесамп.
Такое вьиюлиеилс цилшгчрпческогс; .лпф(1|ереппиа.ла поззо.ляет г.ыраиипва гь б.лорл руюшче MOMCiiibi па цент pa.iijnbix ко,лесах нри iipaineHin: их с раз.П1чпь;ми ск(росгялм, а с,лед()яате.лг.1;о пыравипл ; .связьп аемых с этпмп ко.кч-ами механизмах, что способс1Л)с; iic.i пчеиию их ;.1,олг(,чя,ЧИОС1Л.
10
//
иг.2.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Коляска для инвалидов | 1987 |
|
SU1532018A1 |
Самоцентрирующее зажимное устройство | 1987 |
|
SU1504056A1 |
Гидромеханическая трансмиссия | 1947 |
|
SU84016A1 |
Хлопкоуборочная машина | 1985 |
|
SU1347894A1 |
Устройство для расположения проволок на столбах при устанавливании ограждений | 1985 |
|
SU1419601A1 |
Устройство для автоматической смены штампов на прессе | 1986 |
|
SU1344490A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ОЧИСГКИ и РГ.ЗКИ ГРИБОВ | 1972 |
|
SU358807A1 |
Устройство для обработки зубьев зубчатых колес | 1986 |
|
SU1399028A2 |
Выгрузной трубопровод сельскохозяйственной уборочной машины | 1987 |
|
SU1519566A1 |
Устройство для направления спицы при остеосинтезе шейки бедра | 1986 |
|
SU1329778A2 |
ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ ДИФФЕРЕИЦИАЛ, содержащий два цснтральиы.ч колеса, водило и устз1 овленные в нем на осях смеиденные друг относительно друга в осевом направле 1ни парные сателлиты, взаимодействуюн1ие между собой и с разными центральнылП колесами, отличающийся тем, что, с цельно рыр;1в изания блокирующих моментов iiy и,еитра,. колесах при врашешп ;х с различными скоростями, по меньшей мере два соседиих в окружном наиравленш: сатслл)та. принадлежащих равным парам, взаимодействуют с одним и тем же нейтральным кoлeco i.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для защиты низковольт-НОгО АВТОМАТичЕСКОгО ВыКлючАТЕля | 1979 |
|
SU807425A1 |
Капельная масленка с постоянным уровнем масла | 0 |
|
SU80A1 |
Авторы
Даты
1983-09-30—Публикация
1981-05-07—Подача