Устройства д,ля вырезки балласта, вытаскивания и затаскивания шпал и других путевых работ, выполненные в виде тележки с механической лебедкой, известны. Недостатком этих устройств является нерациональное расположение оси барабанов лебедки и опорных частей по отношению к раме, что в бо.тьшой степени затрудняло малую механизацию путевых 1абот.
Описываемое устройство свободно от этого недостатка. Особенность изобретения зак.тючается в том, что рама тележки, располагаемая при работе поперек пути, несет на одном конце перекатываемые по рельсу колеса, а на противоположном, опираемом па грунт,-лебедку, ось барабана которой расположена парал.лельно оси пути. Устройство снабжено съемными, переменхаемыми лебедкой, рабочими инструментами. Ковш для забора балласта из балластного корыта имеет разрыхлитель, шарнирно соединенный со стенкой ковша.
На фиг. изображен общий вид устройства в плане; на фиг. 2-ковш с шарнирно соединенным с ним рыхлителем; на фиг. 3-шпальные клеищ с захваченной шпалой.
Трубчатая рама / устройства выполнена раздвижной. На одном ее конце расположены два двухребордных колеса 2, оси вращения которых параллельны длинной стороне рамы. На этом же конце посередине поперечной части рамы монтирован направляющий для троса ролик 3. На противоположном конце рамы образована развилка 4, переходящая в рукоятки 5. Близ рукояток на раме имеются направляющие 6 для переставных по вертикали стоек 7, которыми в рабочем положении устройства один конец рамы опирается на грунт. Стойки закрепляются в направляющих стопорными .болтами cV. В развилке рамы ноперечными и продольными балками 9 образована площадка для лебедки 10 с нриводны.м электродвигателе.м У/. Между валом электродвигателя и барабаном лебедки расположена коробка передач }2. Для перемещения устройства Б нерабочем положении по ре.тьсу на поперечной балке 9 рамы установлено двухребордное колесо 13.
,. .. : -Of «%
устройство cirao/KCiio псско.тькими
пе|)смещасмЫМ и 0 пажощыр .лебедкм рабочими инструментами,иаиример иша.ИзНыми кЛёЩалй 14, ковшом для забора бал.та€та :А5; балласт11010 корыта и другими .инструментами. Для pbix.ieiiHH балласта ; задис CiCiiKe i oLi;iia И1ар1 ирио ирисоед1И1е:
РЫ.,.1Ь 16.
П(м)од нача/юм работы устройство одним коицом (двумя ко.лесамн 2) оннрпется на рельс, а другим с поМО1ЦЫО (}:1орных стоек
o6o4 -i:ib .1яного ио.лотна. KOBHI 15 д,ля забора б;;.л.1аста уста1 ав;;иг ается в середине ко.теи и заилмыяется крюком i-ia тяговом тросе //., ripoii HieHiiOM iio.i. ре.11ус;;ли1. 3;ггом вк.иочае1ся .лебедка li, и1ма1Л ;ваясь на ба.рабап, т|):с иротягнвг.ет ковн;
П р е д м е т изобретения
1. Устройство д.ля вырезки ба.л.ластва, вытаскивания ц затаскива) шпал и других иутевы1Х работ, ;зыполиенное в виде Te.ie/KiCH с механической лебедкой, о т л и ч а ю и е еся тем, что, с целью малой механизации иутевых работ, расио.лагаемая ири работе поперек пути рама те.лежки на одном конце несет иерекатываемые по рельсу колеса, а на нротивоположиом конце, оиираемом нри работе на груцт-лебедку, ось баравдо.п ба.тластного корыта, забирая бал.ласт и вынося его обочинч. Соединенный с ковию.м ры.х.тите.ль разры.к.1яет балласт в ба.гластиом корыте.
Подача ни1ал с обочины ироизводится 1ниальив1ми к;1е1ца 1и, нрисоединеппымн к тросу, иерекииотом} через направляющий ро.чик, д.ля изменения иаирав.чения Д1;и кения конца троса нри однонаирав.леином В1)анхении барабана .лебедки. Вытаскивание старьгх шиа.л на обочину иронзводится также с 1юмон1ыо ,льHiii.K к.леш.ей, но тяговый трос в этом случае ие перебрасывается через наирав.ляюн1,ий ро.лик. С иомо1нью оинсв1ваемо1Ч) устройства возможно осун1ествлять и другие операции но малой ме.ханизацин путе11ы.х пабот.
баиа которой расиоложеиа napa.i.лельно оси иути.
2. Форма выполнения устройства по пункту 1, от ;i и чающаяся нрнменением сьемных, иеремещаемых лебедкой рабочих инструментов.
.3. Фор.ма выиолне1И1Я устройства ио ип. 1 и 2, о т л и ч а ю Hi а я с я тем, что, с целвю возможности забора бал.часта из балластного корыта, КОВИ1 имеет рыхлитель, соединенный и арнирио с нижней его стенкой. АО 104611
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шпалоподбоечная машина | 1955 |
|
SU101512A1 |
БЛОК ОДИНОЧНОЙ ЗАМЕНЫ ШПАЛ | 2018 |
|
RU2696542C1 |
ПУТЕВАЯ МАШИНА | 1998 |
|
RU2121540C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫЕМКИ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1996 |
|
RU2092645C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ ШПАЛ | 1992 |
|
RU2010076C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДИНОЧНОЙ СМЕНЫ ШПАЛ | 1969 |
|
SU253854A1 |
Щебнеочистительная машина | 1986 |
|
SU1461812A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРЕЗКИ БАЛЛАСТА ИЗ МЕЖШПАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1996 |
|
RU2107122C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫЕМКИ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1995 |
|
RU2083749C1 |
СПОСОБ ПОДБИВКИ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА НА ПЛИТНОМ ОСНОВАНИИ | 2021 |
|
RU2789281C1 |
ч чч
:
-Cj
Фиг. 3
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1955-08-01—Подача