Шпалоподбоечная машина Советский патент 1955 года по МПК E01B27/16 E02D7/18 

Описание патента на изобретение SU101512A1

Шпа.-юподбоечные машины, выполненные в виде перемещаемой по ре.: ьсовому пути тележки, несущей несколько приводимых от кулачкового вала подбоек, расположенных так. что они могут охватывать шпалу с двух сторон, известны. Недостаток этих мащип заключается в том, что г. них не регулируется положение подбоек относительно щпалы и пере reщeниe подбоек вдоль шпалы.

Шпалоподбоечная мащина, согласно изобретению, свободна от этого недостатка. Особенность щпалопод; боечной мащины заключается в том, что корнуса подбоек шарнирно соединены с продольными сторонами подъемной рамы и с кулачковым валом, который расположен в поворотных кронштейнах подъемной рамы с возможностью продольного перемеП1ения относительно последней. Такое выполнение рабочего механизма дает возможность регулировать положение подбоек относительно щпа.(ы и осуществлять их перемещение вдоль щналы.

На фиг. 1 изображен перспективный вид мащины; на фиг. 2 - вид мащины сбоку; па фиг. 3 - вид ее в плане; на фиг. 4 - впд и палоподбойкп в двух ироек 1,иях.

Тележка мащцны образована основной опорной рамной конструкцией 1 с колесами 2. На рамной конструкции 1 монтирована трубчатая подъемная рама 5, несущая несколько подбоек 4 и приводные кулачковые валы 5 для них. Подъем рамы осуществляется посредством двух подъемных винтов б . Нижняя часть подъемной рамы выполнена в внде замкнутого прямоугольника. Подбойки располол ены по продольным сторонам нижней части подъемной рамы. Корпуса подбоек щарнирно соединены как с подъемной рамой, так и с кулачковыми валами, расположенными в поворотных кронщтейнах 7 подъемной рамы 3.

Кулачковые валы 5 с помощью стержней 8 щарнирно соединены с гайками 9 двух подъемных вертикальных валов 10, установленных на тележке. Кроме того, кулачковые ва.ды соединены с рейкой // зубчатореечной передачи 11-12. На трубчатой раме установлен электродвигатель 13, вращение от которого через редуктор 14 и цепные передачи 15 и 16 сообщается кулачковыд валам о. Для вывешивания щнал на тележке смонтированы парные клещн /7, которые обеспечивают также усто11чивость маш;-1ны„ в рабочем положении. Гибкие 18, соедииеьпыс с рукоятками к.Ющей, навиваются на барабаны ручных лебедок 19.

Предусмотренные на рамной Koiiструкции ручки 20 предназначены для снятия машины в с.лучае необходимости убрать ее с пути для пропуска ноезда.

Подбивка балласта производится следующим образом.

Машина устанавливается на рельсовой колее так, чтобы нижняя част) подъемной рамы приходнлаеь над подбиваемой шналой. При помошн лебедок прнводятся в действие шпальные клещи, которыми захватывается и вывешивается просевшая шпаоЧа. Затем включается электродвигатель и от него через горизонтальный вал (не показан на чертеже) производится равномерное опуска ие нодъе.мной рамы, несущей подбойкп и кулачковые валы. Установив подбойки в требуемое положение, включают привод кулачковых валов, обеспечивающих работу шпалогюдбоек. Перемещение подбоек вдоль шпаль( производится посредством зубчато-реечной передачи путем перемещения кулачковых валов е ..И1МИ их кроннгтейнамн по пнжней части подъемней ра.мы.

Изменение положения осн подбоек осуществляется путем вертикального неремен1ення гайки. Через щарнирно соединенные с ней и кулачковым валом рычаги осуп1еств;(яется поворот несунжх этот вал кронщтейнов около осн нижней продолтлюй трубы подъемной рамы.

Таким образом, при 5аботе обеспечивается зозвратно-ноступател1)Ное движение ударных HITOKOB щп;|.и подбоек в 30ife располо :енпя

шна.Нз на нсобходнмой глубине, а также требуемое направление оси 1ПТОКОВ гнпалоподбоек п пере.меще ние их ВхЧоль П1палы. По окончании подбивки одной ншалы, шпалоподбойки выводятея из балласта, отводятся от нпгалы щпальные клещи п машина нерекатываетея к соседней нгнале, где вьпнеописанный процесс ио;1бивкн ба.ллаСта нод игпалой новто |;яетс я.

П р е д м е т и з О б р е т е п и я

1.Шпа.юпОхЦбоечная машина, выполненная в виде перемещаемой по рельеовому путн тележки, нееущей Несколько приводимых от кулачкового вала подбоек, охватывать шпалу с двух сторон, отлич а 10 щ а я ся тем, что, с нелью регу лнрования положе шя подбоек относительно щпалы и возможности сообщения им перемещения вдоль пос.):ед|1е 1, корпуса подбоек шарннрно соединены с продольными сторонами подъемной относительно тележки рамы и с кулачковым валом, расноложенным с возможностью продольного перемещения в поворотных кропщтейнах подъемной рамы,

2.Форма выполнения машины по п. 1, от л и ч а К) П, а я с я тем, что кулачковые валы с помощью стержней пшрнирно соединепы с гайками, перемещаемыми вертикально установленными па тележке винтами.

3.Форма выполнения машины по ЦП. 1 н 2, отличающаяся тем, что, с пслью сообн1:ения подбойкам дииже1П1я вдоль шпал, кз лачковые валы соединены с рейкой зубчатореечной передачи.

4.В мащние по пи. 1-3 применеin-ie парных клеп1ей для вывешивания Hi пал.

f

Похожие патенты SU101512A1

название год авторы номер документа
Устройство для вырезки балласта, вытаскивания и затаскивания шпал и других путевых работ 1955
  • Григорьев А.В.
  • Цыплаков Б.Д.
SU104611A1
Шпалоподбивочная машина 1958
  • Балашенко В.Х.
SU142676A1
УСТРОЙСТВО для ПОДБИВКИ ШПАЛ 1971
SU314845A1
Шпалоподбивочная машина 1981
  • Маркин Александр Федорович
  • Хайдукова Людмила Васильевна
  • Грушковский Александр Борисович
SU1013533A1
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА 2000
  • Козлов И.Н.
  • Скрипка С.Л.
  • Стеблецов В.И.
RU2194108C2
Шпалоподбивочная машина 1984
  • Дятчин Владимир Захарович
  • Харитошин Петр Петрович
  • Кучер Александр Георгиевич
  • Бурик Александр Владимирович
SU1203173A1
Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути 1985
  • Мочалов Владимир Алексеевич
  • Титюник Натан Абрамович
  • Куликов Александр Витальевич
SU1317054A1
Рабочий орган шпалоподбивочной машины 1981
  • Соколов Юрий Николаевич
  • Бидуля Александр Леонидович
  • Суровцев Петр Михайлович
  • Колотилин Владимир Иванович
SU1076511A1
Шпалоподбивочная машина 1956
  • Балашенко В.Х.
SU108470A1
Шпалоподбивочная машина 1982
  • Йозеф Тойрер
SU1122234A3

Иллюстрации к изобретению SU 101 512 A1

Реферат патента 1955 года Шпалоподбоечная машина

Формула изобретения SU 101 512 A1

SU 101 512 A1

Авторы

Григорьев А.В.

Коренец И.А.

Цыплаков Б.Д.

Даты

1955-01-01Публикация

1955-01-03Подача