Шпа.-юподбоечные машины, выполненные в виде перемещаемой по ре.: ьсовому пути тележки, несущей несколько приводимых от кулачкового вала подбоек, расположенных так. что они могут охватывать шпалу с двух сторон, известны. Недостаток этих мащип заключается в том, что г. них не регулируется положение подбоек относительно щпалы и пере reщeниe подбоек вдоль шпалы.
Шпалоподбоечная мащина, согласно изобретению, свободна от этого недостатка. Особенность щпалопод; боечной мащины заключается в том, что корнуса подбоек шарнирно соединены с продольными сторонами подъемной рамы и с кулачковым валом, который расположен в поворотных кронштейнах подъемной рамы с возможностью продольного перемеП1ения относительно последней. Такое выполнение рабочего механизма дает возможность регулировать положение подбоек относительно щпа.(ы и осуществлять их перемещение вдоль щналы.
На фиг. 1 изображен перспективный вид мащины; на фиг. 2 - вид мащины сбоку; па фиг. 3 - вид ее в плане; на фиг. 4 - впд и палоподбойкп в двух ироек 1,иях.
Тележка мащцны образована основной опорной рамной конструкцией 1 с колесами 2. На рамной конструкции 1 монтирована трубчатая подъемная рама 5, несущая несколько подбоек 4 и приводные кулачковые валы 5 для них. Подъем рамы осуществляется посредством двух подъемных винтов б . Нижняя часть подъемной рамы выполнена в внде замкнутого прямоугольника. Подбойки располол ены по продольным сторонам нижней части подъемной рамы. Корпуса подбоек щарнирно соединены как с подъемной рамой, так и с кулачковыми валами, расположенными в поворотных кронщтейнах 7 подъемной рамы 3.
Кулачковые валы 5 с помощью стержней 8 щарнирно соединены с гайками 9 двух подъемных вертикальных валов 10, установленных на тележке. Кроме того, кулачковые ва.ды соединены с рейкой // зубчатореечной передачи 11-12. На трубчатой раме установлен электродвигатель 13, вращение от которого через редуктор 14 и цепные передачи 15 и 16 сообщается кулачковыд валам о. Для вывешивания щнал на тележке смонтированы парные клещн /7, которые обеспечивают также усто11чивость маш;-1ны„ в рабочем положении. Гибкие 18, соедииеьпыс с рукоятками к.Ющей, навиваются на барабаны ручных лебедок 19.
Предусмотренные на рамной Koiiструкции ручки 20 предназначены для снятия машины в с.лучае необходимости убрать ее с пути для пропуска ноезда.
Подбивка балласта производится следующим образом.
Машина устанавливается на рельсовой колее так, чтобы нижняя част) подъемной рамы приходнлаеь над подбиваемой шналой. При помошн лебедок прнводятся в действие шпальные клещи, которыми захватывается и вывешивается просевшая шпаоЧа. Затем включается электродвигатель и от него через горизонтальный вал (не показан на чертеже) производится равномерное опуска ие нодъе.мной рамы, несущей подбойкп и кулачковые валы. Установив подбойки в требуемое положение, включают привод кулачковых валов, обеспечивающих работу шпалогюдбоек. Перемещение подбоек вдоль шпаль( производится посредством зубчато-реечной передачи путем перемещения кулачковых валов е ..И1МИ их кроннгтейнамн по пнжней части подъемней ра.мы.
Изменение положения осн подбоек осуществляется путем вертикального неремен1ення гайки. Через щарнирно соединенные с ней и кулачковым валом рычаги осуп1еств;(яется поворот несунжх этот вал кронщтейнов около осн нижней продолтлюй трубы подъемной рамы.
Таким образом, при 5аботе обеспечивается зозвратно-ноступател1)Ное движение ударных HITOKOB щп;|.и подбоек в 30ife располо :енпя
шна.Нз на нсобходнмой глубине, а также требуемое направление оси 1ПТОКОВ гнпалоподбоек п пере.меще ние их ВхЧоль П1палы. По окончании подбивки одной ншалы, шпалоподбойки выводятея из балласта, отводятся от нпгалы щпальные клещи п машина нерекатываетея к соседней нгнале, где вьпнеописанный процесс ио;1бивкн ба.ллаСта нод игпалой новто |;яетс я.
П р е д м е т и з О б р е т е п и я
1.Шпа.юпОхЦбоечная машина, выполненная в виде перемещаемой по рельеовому путн тележки, нееущей Несколько приводимых от кулачкового вала подбоек, охватывать шпалу с двух сторон, отлич а 10 щ а я ся тем, что, с нелью регу лнрования положе шя подбоек относительно щпалы и возможности сообщения им перемещения вдоль пос.):ед|1е 1, корпуса подбоек шарннрно соединены с продольными сторонами подъемной относительно тележки рамы и с кулачковым валом, расноложенным с возможностью продольного перемещения в поворотных кропщтейнах подъемной рамы,
2.Форма выполнения машины по п. 1, от л и ч а К) П, а я с я тем, что кулачковые валы с помощью стержней пшрнирно соединепы с гайками, перемещаемыми вертикально установленными па тележке винтами.
3.Форма выполнения машины по ЦП. 1 н 2, отличающаяся тем, что, с пслью сообн1:ения подбойкам дииже1П1я вдоль шпал, кз лачковые валы соединены с рейкой зубчатореечной передачи.
4.В мащние по пи. 1-3 применеin-ie парных клеп1ей для вывешивания Hi пал.
f
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для вырезки балласта, вытаскивания и затаскивания шпал и других путевых работ | 1955 |
|
SU104611A1 |
Шпалоподбивочная машина | 1958 |
|
SU142676A1 |
УСТРОЙСТВО для ПОДБИВКИ ШПАЛ | 1971 |
|
SU314845A1 |
Шпалоподбивочная машина | 1981 |
|
SU1013533A1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2194108C2 |
Шпалоподбивочная машина | 1984 |
|
SU1203173A1 |
Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути | 1985 |
|
SU1317054A1 |
Рабочий орган шпалоподбивочной машины | 1981 |
|
SU1076511A1 |
Шпалоподбивочная машина | 1956 |
|
SU108470A1 |
Шпалоподбивочная машина | 1982 |
|
SU1122234A3 |
Авторы
Даты
1955-01-01—Публикация
1955-01-03—Подача