Изобретение относится к механиэа ции погруэочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте и может быть использовано, на автомобилях-самопогрузчиках, снабженных параллельно вклю-5 ценными rwpoumHHflpaMfu
Известен гидропривод поворота портала грузоподъемного устройства, содер жаюий параллельно установленные гидроцилиндры, полости которых сообщены 10 магистралями с источником давления и со сливом через распределитель и делители потеков 13
Недостатком данного устройства является значительное падение производи- is тельности и надежности работы из-за дросселироьашш масла в делителях по тока, что особенно сказывается при низких температурах, когда его применение становится нерентабельным.20
Цель изобретения - повышение производктхэльности и надежности ЭдЧсплуатации.
Указанная цель достигается тем, что гидропривод поворота портала грузоподъ- 25 емкого устройства транспортного средтва, содержащий параллельно установенные гидроцилиндры, полости которых сообщены магистралями с источником давления и со сливом через распреде- 30 питель и целители потоков, абжен поцпружиненными зопотниками, установленными параппепьно целителям потоков, причем управляющие полости вопотников сообщены с магистралями, связывающими 35 елители потоков и распределитель.
На фиг. 1 схематически изображено транспортное средство, общий вид, на фиг. 2 - портал грузоподъемного устройства/ на фиг. 3 - гидропривоц портала. 40
Автомобиль с грузоподъемным устройстпом содержит шасси 1 с грузоподъемным устройством 2, прецставлякщим собой портал 3 с механизмом 4 подъема груза и с гицроцилинцрами 5 и 6 накло- 45 на портала, ездовой поворотной балкой 7, на которой перемещается тележка 8, несущая трособлочную систему 9 с блоком 10 и крюком 11. Система управления гидроцилиндрами наклона портала содержит распределитель 12, целители потока 13 и 14 и параллельно подключенные к ним трубопроводы 15, 16 и 17, 18, перекрываемые под- пружиненными золотниками 19 и 20.
Транспортное средство работает следующим образом.
Для погрузки контейнера в автомобиль выдвижением гидроцилиндров 5 и 6 портал поворачивается назад до упора. Достигнув полного вылета стрелы, включением механизма подъема, крюк ъпус- кается вниз цля захвата груза. После этого, посредством механизма подъема груз приподнимается и втягиванием штоков гидроцилиндров наклона, подается внутрь кузова и устанавливается на его платформе. При повороте портала вокруг оси вращения, закрепленной на раме автомобиля, в зависимости от вылета стрелы и расположения грузов относительно ппатформъ автомобиля, непрерывно меняются расположение напорных полостей и величины давления масла в гидроцилиндрах наклона. До / определенного давления, на которое iiaстроены золотники, масло поступает в параллельно подключенные гидроцилиндры в обход делителей потока и только осле достижения заданного давления, одпружиненные золотники 19 и 2О ерекрывают трубопроводы 15 и 16 и масло в гидроцилигздры наклона поступает через делители потока, что предохраняет Портал и раму автомобиля от чрезмерного увеличения перекоса и поломки. Предлага мое устройство обеспечивает надежную работу гидропривода, осоенно при низких температурах, предохра- нение портала от чрезмерных перекосов и поломки и необходимую производительность гидропривода.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидропривод грузовой лебедки стрелового крана | 1984 |
|
SU1294760A1 |
ГИДРОПРИВОД ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА | 2002 |
|
RU2230020C1 |
Гидросистема грузоподъемного устройства | 1988 |
|
SU1708753A1 |
ГИДРОПРИВОД СТРЕЛОВОГО САМОХОДНОГО КРАНА | 2020 |
|
RU2733004C1 |
ГИДРОПРИВОД ПОДЪЕМНОГО МЕХАНИЗМА | 1998 |
|
RU2138699C1 |
ГИДРОПРИВОД ПОГРУЗЧИКА С ПОВОРОТНОЙ КОЛОННОЙ | 2011 |
|
RU2455222C1 |
Гидропривод грузоподъемной машины | 1984 |
|
SU1229287A1 |
КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 2002 |
|
RU2240971C2 |
МНОГОСЕКЦИОННЫЙ ГИДРОПРИВОД КРАНОМАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2007 |
|
RU2352518C1 |
ГИДРОПРИВОД НАВЕСНОГО МАНИПУЛЯТОРА | 1999 |
|
RU2158707C1 |
ГИДРОЗРИВОД ПСЖОРОТА ПОРТАЛА ГРУЗСШОДЪЕМнаго УСТРОЙСТВА ТРАНСПОРТНСГО СРЕДСТВА, содержапщй параллельно установленные гидроцилиндры, полости которых чзообщвны магистралями с источником давления и со СЛИВОМ через распределитель и делители ПОТОКОВ, отличающийс я тем, что, с целью повьпиения производительности и надежности эксплуатации, он снабжен подпружиненными золотниками, установленными параллельно делителям потоков, причем управляющие полости ЗОЛОТНИКОВ сообщены с магистралями, связывающими делители ПОТОКОВ и распределитель.. (Л 4 О) 00 СП
IS
А
л
/
/7. 20
Ч
ШШ
ffCffC
fpyf,J
/ /
/J
Щ}.
rff
fff
л
ЛРЖ
J L
Авторы
Даты
1983-10-07—Публикация
1979-04-23—Подача