ВПТ5 Советский патент 1973 года по МПК A63H17/12 

Описание патента на изобретение SU395095A1

1

Известна игрушечная станция для разгрузки транспортируемых грузов, содержащая транспортирующее средство, несущее груз, и механизм разгрузки.

В предлагаемой станции обеспечена автоматическая разгрузка транспортируемого груза, что повысит игровой интерес.

Для этого механизм разгрузки выполнен в виде пары направляющих, расположенных над транспортирующим средством, каждая из которых состоит из двух участков, образующих горку, при этом один из участков предназначен для подъема грузов, а другой - для их спуска и выполнен двухъярусным, а груз снабжен двумя парами выступов, взаимодействующих с направляющими. Направляющие снабжены выступами для фиксации выступов груза.

На фиг. 1 изображена предлагаемая игрушечная станция, общий вид; иа фиг. 2-4 - положения грузов на направляющих на различных этапах перемещения.

Игрушечная станция содержит транспортирующее средство 1, например модель автомобиля, несущее груз 2, и механизм разгрузки.

Автомобиль снабжен стенкой 3, на которую опирается груз. На боковых стенках 4 груза имеются выступы 5. Механизм разгрузки выполнен в виде пары направляющих 6, каждая

из которых состоит из двух участков 7 и 8, образующих горку.

Участок 7 предназначен для подъема грузов, а участок 8 для их спуска, при этом участок 8 состоит из ярусов 9 и 10. Направляющие имеют щелевые отверстия а и снабжены выступами 11 и 12.

Автомобиль движется вдоль платформы 13 между направляющими 6. Выступы 5 на стенках груза входят в щелевые отверстия направляющих. При дальнейшем движении автомобиля стенка 3, действуя на груз, подает его вверх по участкам 7 направляющих. Груз продолжает двил.ение от контакта с другим грузом 14, поданным на направляющие предыдущим транспортпрующим средством и зафиксированным на них при помощи выступов 11. Груз 14 под действием груза 2 движется вдоль направляющих к двухъярусному участку 8. При переходе нил-сних выступов груза 14 с участка 7 на нижние ярусы 10 груз 14 удерживается на направляющих выступами 12. Груз 2 передвигается по направляющим в зону, находящуюся выше выступов И, и после проезда автомобиля вперед скатывается к этим выступам, фиксируясь на направляющих. Так как выступы 12 расположены ниже стенки 3 автомобиля, то при дальнейшем его движении стенка действует на груз 14, смещая его вниз по направляющим.

Груз 2 остаётся на направляющих в зафнксированном положении до тех пор, пока не войдет в контакт с грузом, транспортируемым следующим транспортирующим средством.

Предмет изобретения

1. Игрущечная станция для разгрузки транспортируемых грузов, содержащая транспортирующее средства, несущее груз, и механизм разгрузки, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения автоматической разгрузки и повыщения игрового интереса к игрушечной

станции, механизм разгрузки выполнен в виде пары направляющих, расположенных над транспортирующим средством, каждая из которых состоит из двух участков, образующих горку, при этом один из участков предназначен для подъема грузов, а другой - для их спуска и выполнен двухъярусным, а груз снабжен двумя парами выступов, взаимодействующих с направляющими.

2. Станция по п. I, отличающаяся тем, что направляющие снабжены выступами для фиксации выступов груза.

Похожие патенты SU395095A1

название год авторы номер документа
ИГРУШКА "САМОХОДНЫЙ ПОГРУЗЧИК" ВЕРТКИНА М.С. 1990
  • Верткин Матвей Соломонович
RU2018341C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, НАПРИМЕР ДЛЯ ЭВАКУАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ 1999
  • Рябченков Л.Н.
  • Доброневский А.П.
  • Угринович С.С.
RU2149775C1
ПЕРЕГРУЗЧИК "МИР ТВМ" (МИР ТАРАНА ВАЛЕНТИНА МИХАЙЛОВИЧА) 1991
  • Таран Валентин Михайлович
RU2045975C1
ПРИЦЕП 1990
  • Костромин П.Ф.
  • Комяков С.Л.
RU2009055C1
Игрушечная станция для разгрузки транспортируемых грузов 1978
  • Таран Валентин Михайлович
SU946567A1
Игрушечная станция для разгрузки транспортируемых грузов 1979
  • Таран Валентин Михайлович
SU921587A1
СПОСОБ КОНТЕЙНЕРНОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ И КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ 1993
  • Рошко Александр Александрович[Kg]
RU2081764C1
Способ погрузки автомобилей в железнодорожный двухъярусный вагон-автомобилевоз, имеющих габаритную высоту, превышающую допустимую для погрузочного яруса вагона-автомобилевоза 2020
  • Дьяконов Сергей Валерьевич
  • Снигирев Владислав Леонидович
RU2745172C1
Способ погрузки автомобилей в железнодорожный двухъярусный вагон 2020
  • Кузнецов Антон Николаевич
RU2751258C1
СПОСОБ ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЯ И ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТАКОГО СПОСОБА НЕДОРОГАЯ ЛЕГКОВОЗВОДИМАЯ ТРАНСФОРМИРУЮЩАЯСЯ ИЗ ОДНО- В ДВУХЪЯРУСНУЮ ПАРКОВКУ, ВЫПОЛНЕННАЯ С ФУНКЦИЕЙ ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА 2006
  • Абросимов Николай Анатольевич
  • Арзуманян Юрий Лазаревич
  • Архипов Сергей Варфоломеевич
  • Богомолов Алексей Александрович
  • Бондаренко Владимир Петрович
  • Гаврилов Андрей Юрьевич
  • Гончар Александр Алексеевич
  • Гончар Алексей Григорьевич
  • Горшков Юрий Александрович
  • Ефремов Алексей Михайлович
  • Жуков Алексей Юрьевич
  • Запруднов Борис Иванович
  • Костюшин Николай Алексеевич
  • Кунин Сергей Михайлович
  • Лобов Владимир Семенович
  • Макарычев Василий Геннадьевич
  • Манаенков Евгений Николаевич
  • Моцак Юрий Михайлович
  • Пичугин Сергей Александрович
  • Приз Владимир Васильевич
  • Романов Юрий Александрович
  • Рысев Владимир Владимирович
  • Салтыков Борис Георгиевич
  • Сказочкин Алексей Николаевич
  • Соломонов Сергей Львович
  • Стешенко Роман Владимирович
  • Требухин Владимир Николаевич
  • Церах Сергей Алексеевич
  • Чирков Сергей Геннадиевич
  • Шаповалов Руслан Васильевич
  • Шилов Алексей Львович
  • Шилов Лев Александрович
RU2326219C1

Иллюстрации к изобретению SU 395 095 A1

Реферат патента 1973 года ВПТ5

Формула изобретения SU 395 095 A1

Риг. Л

SU 395 095 A1

Авторы

В. М. Таран

Даты

1973-01-01Публикация