.2. Устройство по-п, 1, о т л. и- чающееся тем, что управляющий элемент выполнен в виде скобы и закрепленных на дверях П-образных кронштейнов для взаимодействия со ско,бой .
3. Устройство по п. 1, о т л ичающеес я тем, что оно имеет закрепленную на подпружиненном штоке гибкую тягу с ручкой для аварийного отпирания зафиксированных дверей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для открывания и закрывания дверей железнодорожного вагона | 1987 |
|
SU1550066A1 |
ЗАПОР ДЛЯ ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ВАГОНА | 1991 |
|
RU2061165C1 |
ЗАПОР ДЛЯ ДВЕРЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2023125C1 |
ДВЕРНАЯ ЗАЩЕЛКА | 1992 |
|
RU2057240C1 |
ДВЕРНАЯ ЗАЩЕЛКА | 1990 |
|
RU2017002C1 |
ДВЕРНАЯ ЗАЩЕЛКА | 1990 |
|
RU2027834C1 |
Электромагнитный воздухораспределитель дверного механизма вагона | 1935 |
|
SU48485A1 |
Приспособление для пневматического управления раздвижными дверями вагонов | 1935 |
|
SU48483A1 |
Устройство для уплотнения проема кузова транспортного средства | 1984 |
|
SU1245449A1 |
Блокирующее и сигнализационное приспособление к электро-пневматическому дверному воздухораспределителю | 1940 |
|
SU59894A1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАЙИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ. ДВЕРЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА, содержащее соединенные между собой посредством напорной лагистрали, имеющей краны, источник . сжатого воздуха и дверные цилиндры, о т л и ч а ю щ ё е с я тем, что, с Целью расширения технологических .возможностей, оно имеет средство для фиксации дверей в закрытом положеНИИ при отсутствии воздуха в напорной магистрали, выполненное в виде . камеры с подпружиненным штоком, размещенным внутри вагона, причем камера разделена гибкой диафрагмой на две полости, одна из которых выполнена герметичной и соединена.с напорной магистралью, при этом один из концов штока размещен в другой полости и соединен с гибкой диафрагмой., а другой несет управлянвдий элемент для фиксации дверей в закрытом по-. ,ложении. W tXH i4 О5 сл оо
Изобретение относится к производству транспортных средств, в частности к устройствам для открывания и закрывания дверей железнодорожных вагонов. Известно устройство для открывания и закрывания дверей железнодорожных вагонов, содержащее сойдиненные между собой посредством напорной магистрали, имеющей краны, источник сжатого воздуха и дверные цилиндры Ш . Недостатком известного устройства является невозможность фиксации дверей в закрытом положении при отсутствии сжатого воздуха в напорной магистрали. Целью изобретения является расши рение технологических возможностей. Цель достигается тем, что устройство для открывания и закрывания две рей железнодорожных вагонов, содержа щее соединенные между собой посредством напорной магистрали, имеющей краны, источник сжатого воздуха и дверные цилиндры, имеет средство для фиксации дверей в закрытом положении при отсутствии воздуха в напорной магистрали, выполненное в виде камеры с подпружиненным штоком, размещеннььм внутри вагона,причем камера разделена гибкой диафрагмой на две полости, одна из которых выполнена герметичной и роединена с напорной магистралью, при этом один из концов штока размещен в другой полости и соединен с гибкой диафрагмой, а другой несет управляющий элемент для фиксации дверей в закрытом положении. Управляющий элемент средства, фиксации дверей в закрытом положении вы полнен в виде скобы,а ответная ей Участь - в виде закрепленных на дверя П-образных кронштейнов.При этом уст,ройство имеет закрепленную на подпру жиненном 0JTOKe гибкую тягу с ручкой для аварийного отпирания зафиксиро-ванных дверей. На чертеже изображено предлагаемое устройство.i Устройство для открывания и закры вания дверей железнодорожных вагонов содержит соединенные между сОбой посредством напорной магистрали 1, имеющей краны 2, источник 3 сжатого воздуха, дверные цилиндры 4 и средство для фиксации дверей взакрытом положении при отсутствии воздуха в напорной магистрали 1, выполненное в виде камеры 5 с подпружиненным штоком 6, размещенным внутри вагона. . Камера 5 разделена гибкой диафрагмой 7 на две полости, одна 8 из которых выполнена.герметичной и соединена с напорной магйстралью 1, при этом один из концов, 9 штока. 6 размещен в другой полости 10 камеры 5 и соединен с гибкой диафрагмой 7, а другой конец 11 несет управляющий элемент 12 для фиксации дверей в закрытом положении, выполненный в виде скобы, ответная часть которой выполнена в виде закрепленных на дверях П-образных кронштейнов 13. На подпружиненном штоке -6 закреплена гибкая тяга 14 с ручкой 15 для аварийного отпирания зафиксированных дверей. В данном устройстве имеются также резервуары 16 для сжатого воздуха. Работает устройство для открывания и закрывания дверей железнодорожных вагонов следующим образом. При постановке железнодорожного вагона в отстой двери устанавливаются в закрытое положение. Затем из напорной магистрали 1, резервуа« ров 16 и из герметичной полости 8 камеры 5 выпускается сжатый воздух.. При этом гибкая диафрагма 7 совместг но с подпружиненным штоком 6 .перемещается. ,р результате этого управляющий элемент 12 (скоба) входит во взаимодействие с ответной ему частью - П-образными кронштейнами 13, чем: обеспечивается надёжная фиксация дверей в закрытом положении при отсутствии воздуха в напорной магистрали 1. Для аварийной расфйксации дверей изнутри вагона используется гибкая .тяга 14 с ручкой 15. При наполнении напорной магистрали 1 сжатым воздухом двери расфиксируются, а их открывание и закрывание осуществляется посредством дверных цилиндров 4. Изобретение расширяеттехнологические возможности устройства пост редством обеспечения фиксации дверей в закрытом положении при отсутствии сжатого воздуха в напорной магистрали, что-позволяет исключить свободное проникновение в железнодорожный вагон посторонних лиц.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
М., .Транспорт, 1971, С.191. |
Авторы
Даты
1983-10-07—Публикация
1982-01-26—Подача