Электромагнитный воздухораспределитель дверного механизма вагона Советский патент 1936 года по МПК E05F15/02 B60J5/00 B61D19/00 

Описание патента на изобретение SU48485A1

В дверных механизмах подвижных составов, как-то метро, трамвай и т. д. применяются электромагнитные воздухораспределители, состоящие из цилиндра с диференциальными поршнями, на общем щтоке которых укреплен плоский золотник, регулирующий подачу воздуха в цилиндры. Внутренние стороны порщней находятся под постоянным давлением, а под наружную сторону больщего порщня воздух подается через управляющий этой подачей элекромагнитный клапан. В подобных воздухораспределителях, с целью более надежного их действия и получения возможности Остановить любую последовательность открывания и закрывания дверей с быстрой и надежной установкой их в исходное положение, предлагается между наружной камерой больщего диференциального порщня и золотниковой камерой располагать резервуар, .сообщающийся при закрытой двери с атмосферой и наполняемый, в начале процесса открывания двери, воздухом из золотнико-, вой камеры для последующей перестановки плоского золотника.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают схемы воздухораспределителей .для

одной стороны дверей при открытом и закрытом положении последних.

Полость 1 цилиндра воздухораспределителя, постоянно сообщенная трубопроводом 2 с магистральным давлением, имеет три канала 3, 4, 5. Канал 3 ведет в переднюю полость дверного цилиндра, канал 4, сообщается с атмосферой, а канал 5 ведет в заднюю полость дверного цилиндра (фиг. 1 и 2). При работе два смежных канала 3, 4 или 4, 5 попеременно сообщаются между собою полостью 28 плоского золотника 19. Последний укреплен на щтоке 20 с диференциальными порщнями 21, 22, внутренние стороны которых находятся под магистральным давлением в полости 1, а наружные в камерах 6, 8, из коих первая трубопроводом 7 сообщена с каналом 4, а вторая 8-каналом 9 с камерой 10. Последняя через канал 17 помощью перепускных каналов корпуса 13 при поднятом штоке 24 сообщается с резервуаром 18, который при спущенном щтоке 24 сообщается с камерой 12, соединенной трубопроводом 11 с каналом 3.

Шток 24 с клапанами 14, 15 и с диафрагмой 25 управляется электромагнитом 26 и восстанавливающей пружиной

16 на нижнем конце штока 24. При открытых дверях вагона резервуар 18 наполняется воздухом из магистрали через канал П, камеру 12 и канал 17. Давление в магистрали воздействует на внутреннюю сторону поршня 22, удерживая его в правом крайнем положении.

При выключении электромагнита 26 шток 24 перемещается вверх и камера 8 через канал 9 и камеру 10 сообщается с резервуаром 18. Суммарное давление на внутреннюю сторону поршня 21 и на наружную сторону поршня 22 преодолевают давление на внутреннюю сторону большого поршня и поршни перемещаются влево (фиг. 2). При этом канал 5 для открывания дверей сообщается с полостью 1 магистрального давления, а канал И с атмосферой. При включении электромагнита 26 шток 24 перемешается вниз и сообщает резервуар 18 с атмосферой. Вследствие падения давления на наруж-, ную сторону поршня 22 поршни давлением воздуха в полости 1 перемешаются вправо на закрытие дверей вагонов. При первоначальном положении для перемещения в исходное (правое) положение поршней включают и выключают электромагнит для сообщения резервуара 18 с атмосферой. Для предупреждения возможной утечки воздуха через клапан 15 предусмотрен перепускной канал 27, сообшаюший при правом положении поршней (фиг. 1) камеру 8 с атмосферой через полость 23 золотника 19 и при левом их положении сообщающий полость 8 с магистральным давлением (фиг, 2).

Предмет изобретения.

Электромагнитный воздухораспределитель для дверного механизма вагонов, состоящий из перемещающихся в камере сжатого воздуха круглых диференциальных порщней, на общем штоке которых укреплен плоский рерулируюший подачу воздуха в цилиндры золотник, а также электромагнитного клапана, управляющего подачей воздуха под наружную сторону большего поршня, отличающийся тем, что между наружной камерой большего диференциального поршня и золотниковой камерой расположен резервуар 18, сообщающийся с атмосферой при закрытом положении двери и наполняемой в начале процесса открывания двери воздухом из золотниковой камеры для последующей перестановки воздухораспределительного золотника. к авторскому свидетельству А. П. Дидусенко 48485

Похожие патенты SU48485A1

название год авторы номер документа
Прибор для облегченного отпуска тормозов 1938
  • Албегов К.А.
  • Боровский Г.М.
  • Дидусенко Н.П.
  • Диков Б.П.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шанявский К.К.
SU54239A1
Приспособление для взаимной блокировки воздушного и электрического тормозов в повозках, оборудованных тем и другим тормозами 1931
  • Боровский Г.М.
  • Дидусенко Н.П.
  • Карвацкий В.А.
SU31465A1
Электропневматический воздухораспределитель для дверей вагона 1936
  • Файн Л.С.
SU48487A1
Парораспределительный механизм для паровой машины-компаунд прямого действия 1948
  • Дидусенко Н.П.
  • Смирнов Е.А.
SU86242A1
Электропневматический воздухораспределитель для дверей вагонов 1935
  • Файн Л.С.
SU48486A1
Устройство для автоматического переключения режимов двухрежимного тормоза в зависимости от скорости 1938
  • Албегов Н.А.
  • Боровский Г.М.
  • Дидусенко Н.П.
  • Диков Б.П.
  • Майзель Л.М.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU54898A1
Парораспределительный механизм для машин-компаунд прямого действия 1938
  • Боровский Г.Н.
  • Дидусенко Н.П.
  • Днков Б.П.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
  • Шанявский К.К.
SU57955A1
Регулятор давления в тормозных цилиндрах для скоростных поездок 1937
  • Казанцев В.Ф.
  • Файн Л.С.
SU55631A1
Насос для подачи смазки в цилиндры воздушных насосов 1936
  • Боровский Е.М.
  • Дидусенко Н.П.
  • Диков Б.П.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU51146A1
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз 1932
  • Шавгулидзе Е.А.
SU52119A1

Иллюстрации к изобретению SU 48 485 A1

Реферат патента 1936 года Электромагнитный воздухораспределитель дверного механизма вагона

Формула изобретения SU 48 485 A1

, / Фиг1 V /y///// /////////////j} //A f XXX/y// - / Xl ХУУХ у У.УЛ /////// f / Г / , /,/ j////// //////////////////////,-A/. ////j///// // x xxx /xxyx xxrx . f f j L VX/X/VXX//XxVXX///V/XX/X/XXXXX//XXX/x/V- XXXXXX .///////. ///-//// ///////////// I/ .y. -i /j//jy//y/ //y// j////- y/ /// Г-Т:Щ УХХх уу/ ХХХУ/ Х Ху;/Х/ х у j. yxX VX/ / - VV///X/XxA/X Фиг 2 УУХ/у/У ГУТ/ УуХ/у x/ lUvyyyy.T/TTtf 1Л /tДуХЛ/хУ/Л / Л // ХУ ХУУ X.-. , fr//// // /////// f Ю / K.

SU 48 485 A1

Авторы

Дидусенко Н.П.

Даты

1936-08-31Публикация

1935-10-05Подача