Приспособление для пневматического управления раздвижными дверями вагонов Советский патент 1936 года по МПК E05F15/02 B60J5/06 B61D19/02 

Описание патента на изобретение SU48483A1

Известны приспособления для пневматического управления раздвижными дверями вагонов, в которых поршень пневматического цилиндра связан посредством штока с управляемой створкой двери, а последняя снабжена по всему периметру пневматическим уплотнением. С той целью, чтобы уплотнение двери заполнялось сжатым воздухом лишь „при полном закрытии двери и чтобы воздух удерживался в уплотнении до начала открытия двери, поршень пневматического цилиндра снабжен подпружиненным клапаном, который открывает доступ воздуха в уплотнение только при условии преодоления сопротивления пружины, а при сообщении рабочей стороны поршня прекращает под влиянием пружины обратный выход воздуха из уплотнения.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает общий вид расположения трубопроводов и цилиндров; фиг. 3- продольный разрез пневматического цилиндра; фиг. 3 сечение по линии АБ на фиг. 1.

Вагонная труба 4 (фиг. 1), сообщающаяся через посредство специального распределителя 3 с магистралью сжатого воздуха, снабжена ответвляющи1 мися к каждой дверной створке отроI стками 5 с пневматическими цилиндрами 1. Цилиндр 1 снабжен регулирующим выпуск воздуха подпружиненным клапаном 6, причем образуемая между клапаном и его седлом щель 8 может быть регулируема винтом 7. Поршень 9 цилиндра состоит из двух частей, распираемых пружиною 10, из них одна часть снабжена подпружиненным клапаном 11, а другая часть скреплена со штоком 2. связанным с дверью вагона. Сжатый воздух из магистрали через распределитель 3, трубу 4, отросток 5 (фиг. 1) и щель 8 (фиг. 2) у клапана 6 попадает в цилиндр 1, где давит на поршень 9, который начинает перемещаться и через посредство штока 2 закрывает дверь со скоростью, зависяI щей от размера регулируемой щели 8. 1 При движении поршня 9 пружина 10 сжата усилием, равным максимально возможному сопротивлению двери при движении, а клапан П, прижатый своей пружиной к седлу, не пропускает сжатого воздуха. Когда дверь закрылась до отказа, пружина 10 начинает еще сильнее сжиматься давление. воздуха в цилиндре 1, вследствие чего конец клапана П упирается в конец 12 штока 2;

клапан И, сжав свою пружинку, открывается, и сжатый воздух из цилиндра 1 через отвод 13 поступает в резиновые уплотнительные трубки 16 (фиг. 1 и 3), которые под действием сжатого воздуха расширяются и плотно закрывают щели между дверью и проемом кузова. Давление в пневматическом уплотнителе 16 меньше, чем в цилиндре 1 и зависит от усилия пружины 10 на поршень, которое можно регулировать изменением зазора между клапаном 11 и выступающей частью штока 2 при помощи гайки 14 со стопорным винтом 15.

Когда поезд подходит к станции и машинист при помощи воздухораспределителя 3 сообщает трубу 4 с атмосферой, воздух выходит из цилиндра 1, проходит через клапан 6, который при этом сжимает свою пружинку, давая свободный проход воздуху через отростки 5, трубу 4 и распределитель 3 в атмосферу.

Одновременно с этим пружина поршня 10 отжимает назад левую часть поршня от правой, причем конец клапана 11 отходит от выступающего конца штока 12 и пружин 11, под действием своей пружины садится на седло, не давая возможности находящемуся в уплотнителе 16 воздуху выйти в атмосферу.

Для открытия двери необходимо потянуть за ручку 18 двери, имеющую холостой ход и связанную с тягой 19, толкающей шток 2 цилиндра. При этом холостом ходе ручки и щтока цилиндра двери еще находятся в закрытом положении. Это небольшое обратное движение штока поршня сообщает отвод 13 с глушителем 20, воздух, выходящий из уплотнения в цилиндр 1 через отвод 13, толкает поршень 9 обратно в исходное

i положение и одновременно с этим выI ходит в атмосферу через глушитель 20. : Таким образом, уплотнение освобождает I двери и дает возможность их открыть. В летний период, когда нет надобности изолировать вагон от наружного воздуха, уплотняющее устройство двери выключается разобщительным краном 21 I так, что действует только автоматическое закрывание дверей.

;Предмет изобретения.

1. Приспособление для пневматиче; ского управления раздвижными дверями вагонов, включающее в себе пнеI вматический цилиндр с поршнем, связанным посредством штока с управляе; мой створкой двери, снабженной по своему периметру пневматическим уплоi тнением, отличающееся тем, что, в це лях заполнения уплотнений двери сжа; тым воздухом лишь при полностью заI крытой двери, а также удержания воздуха в уплотнениях до начала открытия I дверей, поршень 9 пневматического ци; линдра 1 снабжен подпружиненным клаi паногч 11, открывающим доступ воздуха I в уплотнение двери только при условии I преодоления сопротивления распираюj щей поршень 9 пружины 10 и прекраI щающим, под влиянием своей пружины, I обратный выход воздуха из уплотнения I при сообщении основной рабочей стоi РОНЫ поршня 9 с атмосферой. 2. Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что, в целях использования сжатого воздуха уплотнений для открытия створки двери, поршйевой шток 2 принудительно перемещается до сообщения наружной камеры цилиндра с камерой дверного I упл отнения.

..„if

L

s:

Похожие патенты SU48483A1

название год авторы номер документа
Электропневматический воздухораспределитель для дверей вагона 1936
  • Файн Л.С.
SU48487A1
Пневматическое приспособление для открывания дверей вагонов 1936
  • Андреев С.С.
  • Казанцев В.Ф.
  • Фадеев Л.М.
  • Файн Л.С.
SU52139A1
Автоматический механизм для установки режима торможения в соответствии с нагрузкой вагона 1944
  • Файн Л.С.
SU65928A1
Регулятор давления в тормозных цилиндрах для скоростных поездок 1937
  • Казанцев В.Ф.
  • Файн Л.С.
SU55631A1
Регулятор давления воздуха в тормозных цилиндрах для скоростных поездов 1939
  • Файн Л.С.
SU57060A1
Электропневматический воздухораспределитель для дверей вагонов 1935
  • Файн Л.С.
SU48486A1
Редукционный дифференциал для управления тормозами колес самолета 1944
  • Файн Л.С.
SU67730A1
Устройство для реверсирования винта с автоматическим изменением шага 1942
  • Файн Л.С.
SU67587A1
Регулятор давления в тормозных цилиндрах для скоростных поездов 1938
  • Казанцев В.Ф.
  • Файн Л.С.
SU57704A1
Автоматическое режимное приспособление к воздушному тормозу 1937
  • Казанцев В.Ф.
  • Фаин Л.С.
SU53415A1

Иллюстрации к изобретению SU 48 483 A1

Реферат патента 1936 года Приспособление для пневматического управления раздвижными дверями вагонов

Формула изобретения SU 48 483 A1

SU 48 483 A1

Авторы

Файн Л.С.

Даты

1936-08-31Публикация

1935-07-04Подача