/
ф-АДйй5й
i
W J±±
С
X
X
4j
i4 4
. «
wwyi/w | 10 Изобретение относится к испытатель ной технике, в частности к стационарным стендам, н может применяться для снятия и записи динамических характерис тик токоприемников электроподвижного состава железных дорог, трамвайных ва гонов и рудничных контактных электровозов, а также может быть использовано яри определении износостойкости контактных вставок токоприемников. По основному авт. св. № 844400 известно устройство для испытания токоприемников электроподвижного состава, содержащее привод с кривошипом, демпфер, прищ}епленный одним концом к опоре, а другим к контактному проводу, соединенному с кривошипом, ось вращения которого расположёна вертикально Cll .
Для этого устройства характерна недостаточно высокая надежность, что связано с неравномерными нагрузками на кривошип, соединенный с приводом, это обусловливает применение мощных двигателей и ведет к большим затратам электроэнергии, особенно при длительных испытаниях.
Целью изобретения является повыщение надежности и снижение энергозатрат
Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено дополнительным демпфером, один конец которого соединен с кривошипом в месте соединения его с контактным проводом, а другой конец упомянутого демпфера за феплен
на опоре.
На чертеже приведена гфинципиальная схема устройства.
К опоре 1 прикреплен основной демпфер 2, соединенный с контактным проУстройство для испытания токоприемников электроподвижного состава работает следующим образом.
Полоз 7 токоприемника 6 давит на контактный провод 3, отжимая его вверх. Во время вращения кривошипа 4 изменяется длина демпфера 2 и, следовательно, .изменяется натяжение контактного провода 3 При этом происходит перемещение контактного провода поперек полоза 7, а также колебания полоза снизу вверх за счет изменения натя- жения контактного провода. Одновременно контактный провод перемещается вдоль полоза, имитируя зигзаг контакп ной подвески. Для имитации различной амплитудь и частоты колебаний можно изменить натяжение контактного провода и число оборотов кривощипа. Цопопгнительный (разгрузочный) демпфер 8 подсоединен таким образом, что в точках А и Б (фиг.1) его натяжение равно натяжению основного демпфера и суммарное усилие, создающее противодействующий момент на оси, равно нулю. 4 водом 3, второй конец которого присоединен к кривошипу 4, соединенному с . приводом 5. Испытываеклый токоприем,ник 6 с полозом 7 располагается над контактным проводом 3, В месте соединения кривошипа 4 с контактным проводом 3 одним концом прикреплен дополнительный демпфер 8, второй конец кото ) рого закреплен на опоре 1. Введение доподаитепьного демпфера делает нагрузку на кривошип меньше по величине за счет уравновешивания предварительного натяжения основного демп
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для динамических испытаний токоприемников электроподвижного состава | 1982 |
|
SU1062045A1 |
Устройство для испытания токоприемни-KOB элЕКТРОпОдВижНОгО COCTABA | 1979 |
|
SU844400A1 |
Устройство для динамических испытаний токоприемников электроподвижного состава | 1972 |
|
SU469625A1 |
Устройство для исследования скользящего контакта между контактным проводом и токосъемником | 1983 |
|
SU1137345A2 |
Устройство для испытаний токоприемников электроподвижного состава | 2023 |
|
RU2804158C1 |
Устройство для испытаний токоприемников электроподвижного состава | 2023 |
|
RU2803997C1 |
Устройство для испытания контактных вставок токоприемников электроподвижного состава | 2023 |
|
RU2809753C1 |
Устройство для динамических испытаний токоприемников электроподвижного состава | 1978 |
|
SU735457A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ТОКОПРИЕМНИКОВ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2014 |
|
RU2548287C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ТОКОПРИЕМНИКОВ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2011 |
|
RU2466041C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТОКОПРИЕМНИКОВ ЭЛЕКТРОПОД ВИЖНОГО СОСТАВА по авт; св. № 84440О, отлич аюшеес я тем, что, сз целью повышения надея«ности и снижения энергозатрат устройства оно снабжено дополнительным демпфе ром,один конец которого соединен с кри- . вошипом в месте соединения его с контактным проводом, а .другой конец упомянутого, демпфера закреплен на опоре.
Авторы
Даты
1983-10-15—Публикация
1980-08-04—Подача