название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ ОПТИМАЛЬНОГО ТЕПЛОВОГО РЕЖИМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2134804C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ДОЧКИНА В.Г. С ВНЕШНИМ СГОРАНИЕМ, РАБОТАЮЩИЙ ПО ЗАМКНУТОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОМУ И ВЫСОКОЭКОНОМИЧНОМУ ЦИКЛУ | 1996 |
|
RU2097627C1 |
Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1390394A1 |
Паросиловая установка | 1987 |
|
SU1495446A1 |
Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1728512A2 |
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА | 2012 |
|
RU2518777C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОМПЛЕКСНОЙ УТИЛИЗАЦИИ ТЕПЛОВЫХ ВЫБРОСОВ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2006 |
|
RU2314429C1 |
Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания строительного механизма | 1986 |
|
SU1430568A1 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2007302C1 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2008452C1 |
1. СИСТЕМА ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, преимущественно тепловозного дизеля, содержащая два контура циркуляции охлаждающей жидкости, в первый из которых последовательно включены рубашка охлаждения двигателя внутреннего сгорания, радиатор и циркуляционный насос, а второй - снабжен дополнительным циркуляционным насосом, отличающаяся тем, что, с целью стабилизации температуры охлаждающей жидкости во всем диапазоне режимов работы двигателя в условиях низких температур, контуры связаны между собой при помощи теплообменника, а второй контур дополнительно снабжен тепловым аккумулятором, причем теплоемкость охлаждающей жидкости второго контура больще, чем теплоемкость охлаждающей жидкости первого контура. 2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что тепловой аккумулятор снабжен теплонагревательными элементами. S (Л / СХ) 4 СО
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Система охлаждения двигателя внут-РЕННЕгО СгОРАНия | 1979 |
|
SU850876A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1983-10-15—Публикация
1982-05-17—Подача