Изобретение относится к устройствам для испытания упругих элементов подвесок транспортных средств, в частности к стендам для испытания торсионов.
Известен стенд для испытания упругого элемента подвески транспортного средства, содержащий основание, на котором установлены механизма нагружения упругого элемента, защитный кожух, взаимодействующий с подпружиненным золо.ником блокировочного распределитлтя, установленного в нагнетательной магистрали гидравлической системы стенда, и золотниковый распределитель управления рабочим цилиндром механизма нагружения Щ
Недостатком данного стенда является отсутствие возможности проведения наладочных работ при полностью . открытых защитных кожухах.
Цель изобретения - расширение функционсшьных возможностей путем... обеспечения проведения наладочных работ при открытом защитном кожухе, а также повышение долговечности за счет разгрузки насоса в момент перекрытия нагнетате 1ьной магистрали.
Указанная цель достигается тем, что в стенде для испытаний упругого элемента подвески транспортного сред ства, содержащем основание, на котором установлены механизм нагружения упругого элемента, защитный кожух, взаимодействующий с подпружиненным золотником блокировочного распределителя, установленного в нагнетательной магистрали гидравлической системы стенда, и золотниковый распределитель управления рабочим цилиндром механизма нагружения, блокировочный распределитель выполнен с полостью гидроуправления золотником которая трубопроводом соединена с нагнетательной магистралью на выходе блокировочного распределителя.
Кроме того, блокировочный распределитель выполнен трехходовым и соединен со сливной магистралью,
На фиг. 1 изображен стенд, на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. Ij на фиг. 3 - гидравлическая схема стенда.
Стенд для. испытания упругого элемента подвески транспортного средств содержит основание 1, на котором установлены передняя 2 и задняя 3 опоры с рычагами 4 и 5, образующими вместе с рабочим цилиндром 6 механизм нагружения упругого элемента.
Защитный кожух 7, закрывающий испытываемый торсион 8, взаимодействует с подпружиненным золотником 9 .блокировочного распределителя 10, установленного в нагнетательной магистрали 11 гидросистемы стенда. Золотниковый распределитель 12 служит для управления рабочим цилиндром б механизма нагружения. Рычаг 5 снабжен винтом 13, а рычаг 4 соединен со штоком рабочего цилиндра 6 Защитный кожух закрепляется в закрытом положении откидными болтами 14. Насосная станция 15 стенда содержи-ь бак .16, насос 17, клапан предохранительный 18 и манометр 19.
Золотник 9 удерживается в нижнем положении пружиной 20. Полость гидроупраэления 21 золотником 9 соединена трубопроводом 22 с нагнетательной магистралью 11 на выходе блокировочного распределителя, соединенного трубопроводом 23 со сливной магистралью 24. .
Стенд работает следующим образом.
Испытываемый торсион 8 вставляется в отверстие рычага 4, пропускается через нето, затем вставляется; в отверстие рычага 5. При этом изза несовпадения шлицев на концах торсиона со ошицами в отверстие ры,чага 4 требуется манипулировать гидроцилиндром 6, поворачивая в пределах шага шлицев рычаг 4 с установленным в нем торсионом 8.
Включается насосная станция 15, при этом кожух 7 открыт жидкость rio магистрали 11 проходит к распределителю 10, пружина 20 которого раечитана на давление, необходимое для перемещения рабочим цилиндром б рычага 4 с установленным в нем торсионом 8, затем по магистрали через золотниковый распределитель 12 и по магистрали 24 сливается в бак 16 насосной станции 15.
При переключении распределителя 12 вправо - влево перемацается шток силового цилиндра б вверх - выиз, поворачивая рычаг 4 с установленным в нем торсионом 8.
После совмещения шлицев торсиона 8 со шлицами отверстия рычага 4 , стандая 15 отключается, винтом 13, поворачивсШ рычаг 5 выбирается зазор между боковыми сторонами.шлицев торсиона 8 и отверстия. Закрывается защитный кожух 7 и за репляется болталш 14. Стенд готов к испытаниям Включается насосная станция и рабочая жидкость поступае.т по магистрали 11 через распределитель 10 к распределителю 12. Попадая в полость гидроуправления 21 распределителя 10, рабочая жидкость стремится сместить золотник 9 вверх, но кожух 7 удерживает золотшк в нижнем положении, препятствуя п екрытию магистрали 11,
При переключении распределителя 12 производится закручивание торсиона 8 по часовой или против часовой стрелки.
В случае, если испытания производятся при открытом, либо закрытом, но не закрепленном защитном кожухе 7, рабочая жидкость, поступая в по- . лость гидроуправления 21 блокировочного распределителя 10, сЛиещает золотник 9 вверх, преодолевая усилие пружины 20 и вес кожуха 7, если он закрыт, но не закреплен, перекрывая магистраль 11.
В этот момент нагнетательная магистраль на входе в блокировочныйv распределитель через трубопровод 23 соединяется со сливной магистралью 24, разгружая насос 17.
Применение предлагаемого стенда. позволяет расширить его функциональные возможности путем обеспечения проведения наладочных работ при открытом защитном кожухе.При этом также повышается безопасность испытаний за счет того, что
5 золотник блокировочного распределителя взаимодействует с-закрытым защитным кожухом, открывая перекрывая нагнетательную магистраль в случае незакрепления кожуха.
o
Кроме того, при работе стенда в случае перекрытия нагнетательной магистрали насос разгружается через трехходовый золотниковый распределитель, при этом повьпиается долговеч5 ность и снижается расход электроэнергии на 10%. . .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства | 1985 |
|
SU1255468A1 |
Стенд для испытания гидроусилителей рулевого управления транспортных средств | 1981 |
|
SU1122912A1 |
Стенд для испытания рессор | 1978 |
|
SU700802A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ЗАДНЕГО ВАЛА ОТБОРА МОЩНОСТИ С ПЛАНЕТАРНЫМ РЕДУКТОРОМ САМОХОДНОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2122952C1 |
Стенд для испытания объемных гидронасосов | 1989 |
|
SU1642111A1 |
Установка для исследования пневмогидравлической рессоры | 1973 |
|
SU556368A1 |
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1967 |
|
SU202742A1 |
Гидравлический привод клапана | 1977 |
|
SU699209A1 |
Устройство автоматического переключения передач транспортного средства | 1981 |
|
SU1028535A1 |
Устройство управления бесшаботным молотом | 1986 |
|
SU1362557A1 |
1. СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ УПРУГОГО ЭЛЕМЕНТА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий основание, на котором установлены механизм нагружения упругого элемента, защит- . ный кожух, взаимодействующий с подпружииенным золотником блокировочного распределителя, установленйого в нагревательной магистрали гидравлической системы стенда, и зо 1отниJ S ковый распределитель управления рабочим цилиндром механизма нагружения, отличающийся тем, . что, с целью расширения функциональных возможносте путем обеспечения проведения наладочных работ при открытом защитном кожухе, блокировочный распределитель выполнен-с полостью гидроуправления золотником; которая трубопроводом соединена с нагнета- . тельной магистралью .на выходе блоки.ровочного распределителя. 2. Стенд по п. 1, о т л и ч а - i ю щ и и с я тем, что, с целью повышения долговечности за счет разгрузки насоса в момент перекрытия нагнетательной магистрали/ блокировочный распределитель выполнен трехходовым ; .и соединен со сливной.магистрешью. / 4 2 Ж 00 ел зь
П
11
23 4
J2
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Стенд для испытания рессор | 1978 |
|
SU700802A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1983-10-15—Публикация
1981-09-03—Подача