Прицепное транспортное средство для перевозки контейнеров Советский патент 1983 года по МПК B60P7/13 B62D63/08 

Описание патента на изобретение SU1049297A1

Изобретение относится к автомобильным транспортным средствам, в частности к саморазгружающимся полунрицепам-контейнеровозам, разгрузка контейнеров с которых осуществляется путем перекатывания последних в сторону. Известно прицепное транспортное средство для перевозки контейнеров, содержащее грузовую платформу, выполненную с поворотными в поперечных вертикальных плоскостях на ее концах аппарелями, и стойки с подъемными механизмами, а на передней и задней частях грузовой платформы и на аппарелях размещены поперечные направляющие, в которых установлены ходовые тележки 1 . Недостатками этого транспортного средства являются низкие надежность и безопасность эксплуатации. Цель изобретения - повыщение надежности и безопасности эксплуатации. Поставленная цель достигается тем, что .в прицепном транспортном средстве для перевозки контейнеров, содержащем грузовую платформу, выполненную с поворотными в поперечных вертикальных плоскостях на ее концах аппарелями, и стойки с подъемными механизмами, а на передней и задней частях грузовой платформы и на аппарелях размещены поперечные направляющие, в которых установлены ходовые тележки, грузовая платформа состоит из трех частей, средняя из которых закреплена на указанных ходовых тележках, а передняя и задняя части соединены одна с другой продольными тягами и оборудованы фиксаторами для жесткого соединения со средней частью платформы; при этом стойки закреплены на концах аппарелей. На фиг. 1 изображено прицепное транспортное средство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - вид А на фиг. 2; на фиг. 4 - полуприцеп, вид с торца. Полуприцеп 1 имеет грузовую платформу, состоящую из передней и задней частей 2 и средней части 3, на которой установлен контейнер 4, и оборудован аппарелями 5. По торцам части 3 установлены ходовые тележки б с приводом 7 их колес. В частях 2 и 3 платформы имеются соосные отверстия а, для их взаимной фиксации устанавливаемыми в отверстия фиксаторами 8. На частях 2 и на аппарелях 5 закреплены направляющие 9 для колес ходовых тележек 6. Части 2 платформы связаны между собой продольными тягами 10. По концам аппарелей 5 установлены стойки 11 с подъемными механизмами 12 для подъема-опускания контейнера 4. В механизме предусмотрены цепи 13 с крюками 14, прикрепляемыми к контейнеру 4. Разгрузка контейнера 4 с полуприцепа 1 осуществляется следующим образом. Откидываются аппарели 5. При этом стой ки 11 занимают вертикальное положение, а направляющие 9 аппарелей совпадают с направляющими частей 2. Часть 3 расфиксируется относительно частей 2 изъятием фиксаторов 8 из отверстий а, после чего часть 3 с установленным на ней контейнером 4 с помощью ходовых тележек 6 по направляющим 9 перемещается в сторону разгрузки. При этом передняя и задняя части полуприцепа 1 остаются связанными одна относительно другой прбдольными тягами 10. В крайнем положении ходовых тележек 6 на аппарелях 5 к контейнеру 4 присоединяются крюки 14 цепей 13 механизма 12, и контейнер 4 поднимается над частью 3, после этого часть 3 перекатывается на полуприцеп, где фиксируется в транспортном положении фиксаторами 8, а контейнер 4 опускается на землю. После подъема аппарелей 5 автопоезд готов к движению. Погрузка контейнера на полуприцеп осуществляется в обратной последовательности. Использование изобретения позволит повысить надежность и безопасность эксплуатации устройства.

Гагр

га

J-VL

X

1

Похожие патенты SU1049297A1

название год авторы номер документа
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2022
  • Быстров Константин Анатольевич
  • Графа Андрей Юрьевич
  • Домокуров Евгений Александрович
  • Исаев Роман Александрович
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Косенков Олег Иванович
  • Лагунов Сергей Александрович
  • Липенков Андрей Владимирович
  • Мительман Семен Аркадьевич
  • Устинов Александр Леонидович
  • Шалин Анатолий Николаевич
RU2786744C1
ПУТЕУКЛАДЧИК ТРАКТОРНЫЙ 2023
  • Быстров Константин Анатольевич
  • Вагин Петр Юрьевич
  • Горелый Евгений Анатольевич
  • Дворцевая Анастасия Миркаримовна
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Капустин Николай Иванович
  • Косенков Олег Иванович
  • Лагунов Сергей Александрович
  • Осипенко Андрей Сергеевич
  • Саттаров Денис Илдарович
  • Шалин Анатолий Николаевич
RU2808047C1
Полуприцеп с изменяемой погрузочной высотой для перевозки крупногабаритных грузов 1982
  • Беркович Юрий Исаевич
  • Рожков Сергей Викторович
  • Курчицер Михаил Ионович
  • Дудоладов Юрий Анатольевич
  • Семин Евгений Лаврентьевич
  • Сомов Сергей Николаевич
SU1098858A1
Автопоезд 1989
  • Дроздовский Георгий Петрович
SU1689185A1
ПРИЦЕПНАЯ ЧАСТЬ ПУТЕУКЛАДЧИКА 2022
  • Быстров Константин Анатольевич
  • Вагин Петр Юрьевич
  • Горелый Евгений Анатольевич
  • Дворцевая Анастасия Миркаримовна
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Капустин Николай Иванович
  • Косенков Олег Иванович
  • Лагунов Сергей Александрович
  • Малышев Дмитрий Викторович
  • Сосновских Андрей Сергеевич
  • Шалин Анатолий Николаевич
RU2789089C1
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 2005
  • Френцель Юрген
  • Фастердинг Геральд
RU2374107C2
Прицеп для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов 1981
  • Николаев Евгений Федорович
  • Суханов Игорь Николаевич
SU1024348A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ 1998
  • Андрюшин Иван Сергеевич
  • Барбашов Валентин Михайлович
  • Задеев Евгений Павлович
  • Левицкая Татьяна Ивановна
  • Довбня Владислав Васильевич
  • Мочалова Нина Ивановна
  • Приходько Владимир Иванович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Плютин Иван Иванович
RU2151703C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1990
  • Старчев В.А.
RU2029691C1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1990
  • Бартенев Иван Михайлович
  • Нечипоренко Филарет Александрович
  • Зинин Владислав Федорович
  • Игнатьев Виктор Сергеевич
SU1749075A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 049 297 A1

Реферат патента 1983 года Прицепное транспортное средство для перевозки контейнеров

ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ, содержащее грузовую платформу,, выполненную с поворотными в поперечных вертикальных плоскостях на ее концах аппа1 релями, и стойки с подъемными механизмами,, а на передней и задней частях грузовой платформы и на аппарелях размешены поперечные направляющие, в которых уста. ноБлекы ходовые тележки, отличающееся тем, что, с целью повыщения надежности и безопасности эксплуатации, грузовая платформа состоит из трех частей, средняя из которых .закреплена на ходовых тележках, а передняя и задняя части соединены одна с другой продольными тягами и оборудованы фиксаторами для жесткого соединения со средней частью платформы, при этом i стойки закреплены на концах аппарелей. (Л CD to -4

Формула изобретения SU 1 049 297 A1

3

Ч)

-..

СЧ1

J

ч

.

VV

«

«NJ

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1049297A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫПУСКА SSID В WLAN 2015
  • Чжан Пэнфэй
  • Ван Идун
  • Пэн Чуань
RU2609103C2
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 049 297 A1

Авторы

Златопольский Дмитрий Михайлович

Кучер Вадим Борисович

Николаев Василий Демидович

Сидоров Виктор Сергеевич

Синюрин Александр Сергеевич

Трофименков Валентин Федорович

Даты

1983-10-23Публикация

1982-02-02Подача