Изобретение относится к автомобильным транспортным средствам, в частности к саморазгружающимся полунрицепам-контейнеровозам, разгрузка контейнеров с которых осуществляется путем перекатывания последних в сторону. Известно прицепное транспортное средство для перевозки контейнеров, содержащее грузовую платформу, выполненную с поворотными в поперечных вертикальных плоскостях на ее концах аппарелями, и стойки с подъемными механизмами, а на передней и задней частях грузовой платформы и на аппарелях размещены поперечные направляющие, в которых установлены ходовые тележки 1 . Недостатками этого транспортного средства являются низкие надежность и безопасность эксплуатации. Цель изобретения - повыщение надежности и безопасности эксплуатации. Поставленная цель достигается тем, что .в прицепном транспортном средстве для перевозки контейнеров, содержащем грузовую платформу, выполненную с поворотными в поперечных вертикальных плоскостях на ее концах аппарелями, и стойки с подъемными механизмами, а на передней и задней частях грузовой платформы и на аппарелях размещены поперечные направляющие, в которых установлены ходовые тележки, грузовая платформа состоит из трех частей, средняя из которых закреплена на указанных ходовых тележках, а передняя и задняя части соединены одна с другой продольными тягами и оборудованы фиксаторами для жесткого соединения со средней частью платформы; при этом стойки закреплены на концах аппарелей. На фиг. 1 изображено прицепное транспортное средство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - вид А на фиг. 2; на фиг. 4 - полуприцеп, вид с торца. Полуприцеп 1 имеет грузовую платформу, состоящую из передней и задней частей 2 и средней части 3, на которой установлен контейнер 4, и оборудован аппарелями 5. По торцам части 3 установлены ходовые тележки б с приводом 7 их колес. В частях 2 и 3 платформы имеются соосные отверстия а, для их взаимной фиксации устанавливаемыми в отверстия фиксаторами 8. На частях 2 и на аппарелях 5 закреплены направляющие 9 для колес ходовых тележек 6. Части 2 платформы связаны между собой продольными тягами 10. По концам аппарелей 5 установлены стойки 11 с подъемными механизмами 12 для подъема-опускания контейнера 4. В механизме предусмотрены цепи 13 с крюками 14, прикрепляемыми к контейнеру 4. Разгрузка контейнера 4 с полуприцепа 1 осуществляется следующим образом. Откидываются аппарели 5. При этом стой ки 11 занимают вертикальное положение, а направляющие 9 аппарелей совпадают с направляющими частей 2. Часть 3 расфиксируется относительно частей 2 изъятием фиксаторов 8 из отверстий а, после чего часть 3 с установленным на ней контейнером 4 с помощью ходовых тележек 6 по направляющим 9 перемещается в сторону разгрузки. При этом передняя и задняя части полуприцепа 1 остаются связанными одна относительно другой прбдольными тягами 10. В крайнем положении ходовых тележек 6 на аппарелях 5 к контейнеру 4 присоединяются крюки 14 цепей 13 механизма 12, и контейнер 4 поднимается над частью 3, после этого часть 3 перекатывается на полуприцеп, где фиксируется в транспортном положении фиксаторами 8, а контейнер 4 опускается на землю. После подъема аппарелей 5 автопоезд готов к движению. Погрузка контейнера на полуприцеп осуществляется в обратной последовательности. Использование изобретения позволит повысить надежность и безопасность эксплуатации устройства.
Гагр
га
J-VL
X
1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2022 |
|
RU2786744C1 |
ПУТЕУКЛАДЧИК ТРАКТОРНЫЙ | 2023 |
|
RU2808047C1 |
Полуприцеп с изменяемой погрузочной высотой для перевозки крупногабаритных грузов | 1982 |
|
SU1098858A1 |
Автопоезд | 1989 |
|
SU1689185A1 |
ПРИЦЕПНАЯ ЧАСТЬ ПУТЕУКЛАДЧИКА | 2022 |
|
RU2789089C1 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2005 |
|
RU2374107C2 |
Прицеп для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1981 |
|
SU1024348A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ | 1998 |
|
RU2151703C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1990 |
|
RU2029691C1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1990 |
|
SU1749075A1 |
ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ, содержащее грузовую платформу,, выполненную с поворотными в поперечных вертикальных плоскостях на ее концах аппа1 релями, и стойки с подъемными механизмами,, а на передней и задней частях грузовой платформы и на аппарелях размешены поперечные направляющие, в которых уста. ноБлекы ходовые тележки, отличающееся тем, что, с целью повыщения надежности и безопасности эксплуатации, грузовая платформа состоит из трех частей, средняя из которых .закреплена на ходовых тележках, а передняя и задняя части соединены одна с другой продольными тягами и оборудованы фиксаторами для жесткого соединения со средней частью платформы, при этом i стойки закреплены на концах аппарелей. (Л CD to -4
3
Ч)
-..
СЧ1
J
ч
.
VV
«
«NJ
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫПУСКА SSID В WLAN | 2015 |
|
RU2609103C2 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1983-10-23—Публикация
1982-02-02—Подача