Одноточечный рейдовый причал Советский патент 1985 года по МПК B63B22/02 

Описание патента на изобретение SU1134467A1

Изобретение о:носится к судострое нию, в частности к одноточечным рейдовьм причалам. Известен одноточечный рейдовьй причал, содержащий расположенные на поверхности воды и связанные меящу собой жестусим стержнем основной и до полнительный понтоны, а также закреп ленньй под водой под основным понтоном балластньй корпус, связанный с дополнительным понтоном и швартовым для причаливания судна р. Недостатком известного причала яв ляется то, что он не обеспечивает необходимой надежности стоянки судна Цель изобретения - повьшение надежности стоянки судна путем улучшения амортизирующих свойств рейдового причала. Указанная цель достигается тем, что в одноточечном рейдовом причале, содержащем расположенные на поверхности воды и связанные между собой жестким стержнем основной и дополнительный понтоны,а также закрепленный под водой под основным понтоном балластньй корпус, связанньй с дополнительным понтоном и швартовым для при чаливания судна, связь балластного корпуса с основным и дополнительными понтонами вьшолнена с дополнительным жесткими стержнями, образующими с жестким стержнем жесткую пространственную треугольную раму. На чертеже показан рейдовый причал, вид сбоку, Рейдовьй причал состоит из плавучего корпуса, включающего основной понтон 1, дополнительньв понтон 2 и балластный корпус 3, бриделя 4 шзартовов 5 и мертвого якоря 6. Основной 1 и дополнительньй 2 понтоны связаны между собой жестким стержнем 7. Балластный корпус 3 закреплен к основному 1 и дополнительному 2 понтонам жесткими стержнями 8. При этом балластный корпус 3 расположен под основным понтоном 1, а стержни 7 и 8 образуют жесткую пространственную треугольную раму. Бридель 4 закреплен на балластном корпусе 3. Особенность работы рейдового причала состоит в том, что при действии внешних нагрузок плавучий корпус не только перемещается по направлению действия силы, но и -поворачивается в вертикальной плоскости так, что дополнительный понтон 2 погружается под воду, а балластньй корпус 3 поднимается. Работа, затрачиваемая на погружение понтона 2 и подъем балластного корпуса 3, обеспечивает гашение энергии рывков в швартовах 5. За счет наличия плеча h между бриделем 4 и гавартовами 6 при их креплении соответственно к понтону 2 и балластному корпусу 3, а также за счет того, что восстанавливающий момент при повороте плавучего корпуса, обусловленньй силой плавучести понтона 2 51 ассой балластного корпуса 3, остается практически постоянньн, увеличение энергоемкости причала сопровождается лишь незначительным увеличением усилий в бридере 4 и швартовах 5, пропорциональным уменьшению плеча h . I Использование предлагаемого одноточечного рейдового причала по сравнению с прототипом позволяет увеличить его энергоемкость и снизить величины динамических усилий в бриделе и швартовах, -что в онечном счете способствует повышению надежности стоянки судна.

Похожие патенты SU1134467A1

название год авторы номер документа
Одноточечный рейдовый причал 1989
  • Баранов Владимир Маркович
SU1736831A1
Одноточечный рейдовый причал 1987
  • Ковалев Иван Семенович
  • Кожевников Петр Михайлович
  • Минин Александр Викторович
  • Пучков Владимир Сергеевич
SU1527087A1
Одноточечный рейдовый причал Баранова 1988
  • Баранов Владимир Маркович
SU1583323A1
ГОСТИНИЧНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС НА ВОДЕ 2003
  • Нубарян К.В.
RU2237595C1
Рейдовый причал 1982
  • Ачаковский Владимир Иванович
  • Горошков Леонид Иванович
  • Ковалев Иван Семенович
  • Кравчук Юрий Дмитриевич
  • Мищенко Сергей Максимович
  • Рачеев Алексей Михайлович
SU1050960A1
СИСТЕМА МЯГКОЙ ШВАРТОВКИ У ПРИЧАЛА 2005
  • Полдерварт Лендерт
  • Омен Хейн
  • Поллак Джек
RU2387754C2
Одноточечный рейдовый причал 1983
  • Астапов Сергей Васильевич
  • Быков Анатолий Иванович
  • Кирюхин Алексей Тихонович
  • Манойлин Виктор Иванович
  • Тормышев Вячеслав Александрович
  • Якуба Олег Васильевич
SU1105379A1
Плавучее швартовно-отбойное устройство 1985
  • Кожевников Петр Михайлович
  • Мищенко Сергей Максимович
  • Самец Вячеслав Михайлович
SU1281627A1
Рейдовый причал 1986
  • Бугаев Виктор Тимофеевич
  • Даркин Владислав Витальевич
  • Федосюк Виктор Дмитриевич
  • Черняев Сергей Николаевич
SU1342818A1
ОДНОТОЧЕЧНЫЙ РЕЙДОВЫЙ ПРИЧАЛ 1973
  • И. П. Яковлев
SU405997A1

Реферат патента 1985 года Одноточечный рейдовый причал

ОДНОТОЧЕЧНЫЙ РЕЙДОВЫЙ ПРИЧАЛ, содержапщй расположенные на поверхности воды и связанные между собой жестким стержнем основной и дополнительный понтоны, а также закрепленный под водой под основным понто- ном балластный корпус, связанный с Дополнительным понтоном и швартовым для причаливаемого судна, о т л и -чающийся тем, что, с целью повышения надежности стоянки судна путем улучшения амортизируюпщх свойств рейдового причала, в нем связь балластного корпуса с основным и дополнительными понтонами - выполнена с дополнительными жесткими стержнями, образующими с жестким стержнем жесткую пространственную треугольную раму. со 4 4 О) -4 / ////////////////////y///xV/x/y//V

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1134467A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Авторское свидетельство СССР по заявке СССР № 3459765/27-11-, кл
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1
,

SU 1 134 467 A1

Авторы

Горошков Леонид Иванович

Кожевников Петр Михайлович

Кравчук Юрий Дмитриевич

Мищенко Сергей Максимович

Даты

1985-01-15Публикация

1982-12-17Подача