.т
(Л
СП
ю Nd сриг. i Изобретение относится к устройствам разгрузки и очистки железнодорожных полувагонов с сыпучими грузами и может быть использовано на траншейно-эстакадных разгрузочных площадках. Известно устройство для разгрузки полувагонов, содержащее виброраму, монтируемую с возможностью перемещения по бортам полувагонов и связанную t лебедкой (I. Недостатком известного устройства является необходимость наличия самоходной тележки, которая из-за специфичности работы и передвижения по бортамполувагонов, разность высот бортов которых достигает 400 мм, является сложным механизмом. В известном устройстве тележка включает по меньшей мере три моста, приводимые во вращение от приводов, а также дизель-генератор для электропитания двигателей. Цель изобретения - снижение металлоемкости и упрощение конструкции. Для достижения поставленной цели в устройстве для разгрузки полувагонов, содержащем виброраму, монтируемую с возможностью перемещения по бортам полувагонов и связанную с лебедкой, лебедка смонтиро-. вана ни установленном на конце разгрузочной площадки неподвижном портале, который снабжен механизмом подъема и опускания виброрамы. На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - неподвижный портал в момент захвата и подъема виброрамы с последнего полувагона вид сбоку; на фиг. З- разрез А-А на фиг. 2. Устройство состоит из виброрамы 1, соединенной канатом 2 с лебедкой 3, установленной на неподвижном портале 4, содержащем механизм 5 для подъе.ма -- опускания виброрамы 1. Неподвижный портал 4 установлен на конце разгрузочной эстакады б, на которой размещен состав 7, включающий ijepBbm полувагон 8 и последний полувагон 9, считая на ходу движения состава 7. Лебедка 3 состоит из привода 10 и барабана li для намотки каната 2. Для питания виброрамы 1 электроэнергией применен кабельный барабан 12, установленный на неподвижном портале 4 и обеспечивающий автоматическое наматыванне и сматывание каЬеля по мере перемещения виброрамы 1 по полувагонам состава 7. Устройство работает следующим образом. При проходе состава 7 мимо портала 4 включают привод механизма 5 подъема - опускания виброрамы 1 и укладывают последнюю на борта первого полувагона 8. В этот момент привод 10 лебедки 3 выключен, а барабан 11 отсоединен от привода 10 и может свободно вращаться. При дальнейщем движении состава 7 по эстакаде 6 виброрама 1 перемещается вместе с первым полувагоном 8 до тех пор, пока последкий полувагон 9 не окажется возле неподвижного портала 4. При этом канат 2 свободно сматывается с барабана 11, а кабельный барабан 12 автоматически разматывается, освобождая кабель. После остановки и фиксации состава 7 включают привод 10 лебедки 3, барабан 11 соединяю с приводом, например, при помощи электромагнитной муфты. Канат 2, наматываясь на барабан 11, тянет виброраму 1 по бортам полувагонов с остановками для вибрирования полувагонов, их разгрузки и очистки. После прохода всего состава 7 виброраму 1 при . помощи механизма 5 снимают с последнего полувагона 9 и поднимают в крайнее верхнее положение,, освобождая железнодорожный габарит для движения состава 7. Предлага емое устройство позволяет упростить конструкцию для разгрузки и зачистки полувагонов за счет того, что лебедка для пер-емещения виброрамы устаноЕ лена не на самоходной тележке, передвигающейся по бортам полувагонов, а на неподвижном портале, расположенном в конце разгрузочной площадки. Для осуществления холостого .хода виброрамы в предлагаемом устройстве используется механизм для передвижения состава: виброрама устанавливается на борта первого полувагона при движении состава мимо неподвижного портала и доставляется в дальнюю от портала точку разгрузочной площадки вместе с первым полувагоном. Рабочий ход виброрамы осуществляется при помощи лебедки, установленной на портале.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разгрузки полувагонов | 1977 |
|
SU655630A1 |
Пост очистки транспортных средств на базе козлового крана | 2023 |
|
RU2797826C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
ТОЛКАТЕЛЬ ДЛЯ ПОДАЧИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ НА ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ | 2002 |
|
RU2232095C2 |
САМОХОДНЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ БУНКЕР | 2013 |
|
RU2535991C1 |
Машина для укладки кабеля | 1982 |
|
SU1069046A1 |
Устройство для открывания и закрывания люков железнодорожных полувагонов типа гондола и зачистки их кузовов от остатков выгружаемого материала | 1957 |
|
SU114119A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЫХЛЕНИЯ И РАЗГРУЗКИ СМЕРЗШИХСЯ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ | 1996 |
|
RU2116952C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ВЕРХНЕЙ КРОМКИ ПОЛУВАГОНОВ | 2012 |
|
RU2512129C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗРЫХЛЕНИЯ СМЕРЗШИХСЯ МАТЕРИАЛОВ | 1966 |
|
SU179220A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ПОЛУВАГОНОВ.преимущественно на эстакадных разгрузочных площадках, содержащее виброраму, монтируемую с возможностью перемещения по бортам полувагонов и связанную с лебедкой, отличающееся тем, что, с целью снижения металлоемкости и упрощения конструкции, лебедка смонтирована на установленном на конце разгрузочной площадки неподвижном портале, который снабжен механизмом подъема и опускания внброрамы.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для разгрузки полувагонов | 1977 |
|
SU655630A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1983-10-30—Публикация
1982-06-24—Подача