Применяемые для кспытания тракторов и автомобилей стенды обычно представляют собой свободно вращающиеся барабаны, ленты или гусеничные полотна, на которых неподвижно устанавливается испытываемая машина. Происходит обращение движения; у неподвижисй машины ходовая часть движется по бегущей под ней ленте (барабане и т. п.). Подвижные части таких стендов вращаются в вертикальной плоскости. Это затрудняет покрытие их слоем грунта с тем, чтобы испытать трактор в более близких к эксплуатации условиях. Нагружепке таких стендов, с целью воспроизвести тот или иной нагрузочный режим, осуществляется специальными тормозными устройствами (электрическими, механическими или гидравлическими).
Стенд для испытания тракторов согласно изобретению свободен от этих недостатков. В нем условия испытания максимальио приближены к естественным условиям работы трактора благодаря тому, что ходовые части неподвижно закрепленного трактора получают относительное движение по движущейся грунтовой поверхности. Последняя образована на двух кольцевых дорожках, вращающихся в
горизонтальной плоскости под ходовыми частями трактора.
На фиг. 1 изображен поперечный разрез стенда; на фиг. 2 - вид его в плане.
Стенд образован концентрическими кольцевыми дорожками / п 2, независимо вращающимися в горизонтальной плоскости. Наличие двух кольцевых дорол ек дает возмоЛСность уменьшить буксование Енутре 1ней гусеницы, движущейся по окружности меньшего диаметра. Кольцевые дорожки опираются на свободно враП1,ающиеся ролики 3, расположенные под кольцевой дорожкой на гидравличес -:их домкратах 4 и центрируются роликовыми упорами 5.
Кольцевые дорожки для удерл ания грунта имеют в поперечном сечении вид прямоугольных желобов.
В плоскости кольцевых дорол ек установлены располол енные по окрул ности тормозные башмаки 6, взаимодействующие с кольцевым бандал 01М 7 дорол ек. Управление тормозными башмаками производится гидравлическими домкратами.
Над кольцевыми дсрол ками расположен неподвижный упор 8.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания транспортных средств | 1986 |
|
SU1493909A1 |
Стенд для испытания тракторов | 1979 |
|
SU783623A1 |
Стенд для испытания гусеничных транспортных машин | 1990 |
|
SU1730567A1 |
Стенд для испытания гусеничного движителя | 1990 |
|
SU1755091A1 |
ЛЕНТОЧНЫЙ ТОРМОЗ | 2006 |
|
RU2323375C2 |
СПОСОБ ОБКАТКИ ГУСЕНИЧНЫХ ЛЕНТ НА СТЕНДЕ (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2423681C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПРИЦЕП-СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ, РЕГУЛИРОВКИ, РЕМОНТА, УСТАНОВКИ УГЛОВ СХОЖДЕНИЯ И РАЗВАЛА КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ | 2010 |
|
RU2442127C1 |
МЕХАНИЧЕСКОЕ ТЯГОВО-ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1997 |
|
RU2144659C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МАШИНОЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2337851C2 |
Льнотеребильная машина | 1930 |
|
SU26139A1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-04-20—Подача