4-1,1,1,- |i|i|Hi Изобретение относится к тормозным системам транспортного средства, в частности к тормозной камере, и может быть использовано, например, на автомобилях. Известна тормозная камера, содержащая корпус, в котором размещены две диафрагмы, связанные штоком и разделенные промежуточным кольцом, в котором выполнено радиальное отверстие 1. Недостатками этой камеры являются ело жность конструкции и невозможность непрерывного контроля за техническим состоянием диафрагмы. Целью изобретения является повышение надежности путем обеспечения непрерывного контроля за техническим состоянием диафрагмы. Указанная цель достигается тем, что тормозная камера, содержащая корпус, в котором размещены две диафрагмы, связанные щтоком и разделенные промежуточным кольцом, в котором выполнено радиальное отверстие, снабжена датчиком давления, вставленным в указанное радиальное отверстие и имеющим выводы для подключения к сигнальной системе. На чертеже схематично изображена предлагаемая тормозная камера. Тормозная камера содержит корпус 1 с крыщкой 2. В корпусе 1 размещен щток 3, к которому прикреплены диафрагмы 4 и 5. Между диафрагмами 4 и 5 размещено промежуточное кольцо 6, которое выполнено с радиальным отверстием, в котором завинчен датчик 7, связанный с сигнальной системой, например световой. При эксплуатации автомобиля давление сжатого воздуха подается на диафрагму 4, и шток 3 вместе с диафрагмой 5 приводится в действие. При этом диафрагма 5 нагрузку не воспринимает, она является в этом случае резервной. Давление воздуха между диафрагмами 4 и 5 не меняе тся, и датчик 7 не срабатывает. При повреждении диафрагмы 4 давление воздуха передается на диафрагму 5, при этом срабатывает датчик 7, замыкается электрическая цепь и загорается сигнальная лампа 8 на цитке приборов в кабине водителя, что указывает на повреждение диафрагмы 4, которую заменяют новой после возвращения автомобиля в парк. Изобретение повышает надежность работы тормозной камеры.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулятор давления в пневматическом тормозном приводе транспортного средства | 1983 |
|
SU1122530A1 |
Устройство для контроля давления в шинах | 1977 |
|
SU717585A1 |
Пневмопружинная тормозная камера | 1982 |
|
SU1059317A1 |
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1971 |
|
SU312428A1 |
Питающая часть пневматической системы транспортного средства | 1982 |
|
SU1115948A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ЗАМКНУТОЕ ПРОТИВОБЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ | 2005 |
|
RU2302353C2 |
Усилитель тормозной системы | 1979 |
|
SU1259960A3 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2126503C1 |
Пневмопружинная тормозная камера | 1984 |
|
SU1162646A2 |
ПНЕВМОКОНТРОЛЛЕР ДАВЛЕНИЯ В АВТОШИНАХ | 2004 |
|
RU2246410C1 |
ТОРМОЗНАЯ КАМЕР А, содержащая корпус, в котором размещены две диафрагмы, связанные щтоком и разделенные промежуточным кольцом,в котором выполнено радиальное отверстие, отличающаяся тем, что, с целью повыщения надежности путем обеспечения непрерывного контроля за техническим состоянием диафрагмы, она снабжена датчиком давления, вставленным в указанное радиальное отверстие и имеющим выводы для подключения к сигнальной системе.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент США № 3515438, кл | |||
Автоматический тормоз к граммофону | 1921 |
|
SU303A1 |
Авторы
Даты
1983-11-15—Публикация
1981-12-09—Подача