Изобретение относится к трубопроводJ o sy гидротранспорту, а именно к контейнеру для транспортирования грузов по тру бопроводу Б потоке перекачиг аемой жид- кгютн.
Известен контейнер для транслортирова ния грузов по трубопроводу в потоке перегшчиваемой , содержащгсй ципииц.рйческий корпус с загрузочзаш люком, перекрываемым крышкой, и равномерно размощениые на внешней поверхности кор Пуса продольные опоры скольжения С 1.3
Недостатком Kv3BecTHoE конструкции контейнера, 5тлнется отсутствие возможности компенсадии изменения объема груза, затаренлого в контейнер, происходящего в связи с изменением температуры с момента затаривания груза до момента пол чения носпеднего потребителем. Это делает контейнер неприемлемым для
транспортировки целого ряда аморфных грузов, тнпич.ными представителями которых .являются, Н шример5 битум и др, Зтй грузы затариваются в контейнеры при температуре 150-200°Cs а затем, остывая в контейнере до нормальной температуры (2О°С), уменьшаются, в объеме до 6 % от лервонача тьного значения, причем при усадке в затаренном прощаете образуется воронкообразная впадина глу биной до 80-100 мм. задолненная воздухом. При транспортировке такого контей нера с БОЗДУ1ШЮЙ лазу: :ой по тр бопроводу в потоке ЖИДКОСТИ носителя (бензин или дизельное топливо), давпенне кото рой колеблется в пределах 6,4-7,5 МЛа, под действием Hapyjjffioro давления возникнет неизбелшая деформация корпуса кон- тейнера в области возщплной пазухи, чтчэ может вызвать вго разрушение, р,азгерме. тизацию, растворение лротокта в жидкое. ти - носителе и повлечь за собой мате .е потери,.
Кроме того, конт-ейнерк из полимер- ных материалов, двЕга ясь по трубе/ исяытывают истирание опор. Во избегяалие истира1Й я корпуса и разгерметизации контейнера опоры приходится выполнять достаточно большой высоты (15-20 мм). Мелоду тем, опыт показьпзает. , что как лравило, истираются , на которые контейнер опирается с начала .тггл.и. Таким 6бразо.г4 стальные опоры не ра.6о тают по своему назначению и служат на случай хаотическг х возможных поворотов KOHTBHiiepa вокруг своей оси, т.е. износ опор неравномерен
Цель изобретения - повьшгение срока слулсбы.
Цель достигается тем. что кош ейнер для трснслорткрованкя гчлзов по трубо проводу в пот«оке nepsKa i sBaet/soE жидкости, содержащий 1хкл1шдр €чес:С1сй корпус с загрузочным длоком, пер |5срывае{иым Крышкой, и равномернорао«ещенш 1е на внешней поверхности корпуса продольные опоры скольжения, снабжен устано:-2яенными внутри корпуса иаклошю к его продольной оси пластинами, уп}зуго поджатыми внутрь корпуса, в котором вьшолнены отверстия с утшотнеюшми по их периметру под шомянутые пластины, а крышка представляет собой гофрированн5ю мембрану, установленную с возмолскостью взаимодействия с пластинами и снабженную .rA- .-и1ЭЛаНО.Мо
На cbFijr, 1 предстаютен контеМорз обший ВЕД; ;га фиг, 2 сечение А.-А на фкг,. .1; на фиг„ 3 «- сечение Б-Б на фт-гг 1; .на фиг, 4 - сачение ка фиг,, 1.
Корпус .1 контейнера представляет собо цилиндрическую конструкцию из полимерно го материала со сфероидагшным пер гдним торцом 2 и опо.рамй скольжения 3, равном..ерно расгЕОЛоженными по скружнос-л-- корпуса 1,кольцом жесткрсги 4,оз.Лкс.м 5,рас-. ,пс.11ожен1-;ым не заднем торне контей.нера. 8 корпусе 1 . .дояыи. 4 меж;;у one- рами 3 выпопнагш отверстй:- 6, ргспояожен1: ые дод :уГЛл1М по отношс-;нкю к оси контей.:-1ера и уплогненвы резинозьач и эяек-гелтами 7-, .аредставл2Вош.имЕ С ---образку ;ланжету прямоугс.ЯэНсй формы В отверстия вставлеик гкяастины Sj вк.п:оянеш1ые из дош мерного материала к 1-шеющие Т -образну о форму со скошенным основанием причем скос обращен в сторону заднего ;орца хоряуса 1, Пластины 8 связаны собой ло цектр-ам удпруго стягивающим -элемеггтг ;./; 9 нешример резчновьш хсгуто... и за счет этого по,джаты . контейнера ;,о упора их Т -образной ПЭрек.лгэдш1:ой а :юй- яус 1„ Крыи1ка 10 имеет ответк зй; замок 11 и BbJHOJffleHa в :йа;::е мембралы г гофро 12 к параболо тпом лЗ, )шаея- Н.ЫМ внут-рь корпуса 1 :oHfs.. В центре парабозжнда 13 i-monHeiiO отверстие 14. за-крытое с HaRyroiioii с-гароны .плоским ynpiTKM диско.м 15, с; акредлен-. 1-гьш в двух дйакетр-альнс Еротив-опс юхсньрс точках,
. Перед загрузкой контейнера ул1::отни™ те 1ьные эпементы 7, пкастиньт 8 и уп р5го стягизающий элемент 9 демонткрованы. Контейнер затаривается продук:том, в частно ;тк битумом в ягидком виде, который при остьшании образует у заднего торпа корпуса 1 усадочную воронку. После остывания в отверстия 6 монтируются ухшотнительные элементы 7, пластины 8, связываемые упруго стягиваюпшм элементом 9 и крышка 1О фиксируется замками 5 и 11. В камеру защска контейнеров (не пеу зана) подается рабочая жидкость под давлением, под действием которого вследствие наличия гофра 12 мембрана крьшши Юпоз воляет последней вжиматься во внутрь кор пуса 1 до ссятрикосновения с продуктом, при этом воздух, образовавшийся в уса дочной ворс«ке, раздувая диск 15, выхо« дит через отверстие 14, в результате чегю крышка 10 буде г-плотно прилегать к поверхности остывшего продукта, ком пенсируя усадочную воронку, исключая тем самым разгерметизацию корпуса 1 от действия давления перекачиваемой. среды. Одновременно при вдвижении мембраны KpibTiuKH 10 внутрь Kojsiyca 1 параболоид воздействует на скосы оснований пластин 8, выдвигая последние через отверстия 6 наружу. Наклонные пластины должны быть выдвинуты в рабочее положение только после подачи рабочегч давления иэ-оа того, что они $ГЕП5потся помехой для движения контейнера по заг|узочному устройству, в частности по рольгангу (заклинивание, пожхика, сход с рольганга). При движении контейнера во трубопроводу вследствие динамического воздействия потока на наклонные пластины 8 и касания их выступающих элементов в трубопроводе Гподкладные копьоа, сварные швы и т. д. ), контейнер будет периодически поворачиваться вокруг своей оси, меняя контакные в данный момент времени опорн скольжения, что ведет к равномерности износа за цикл передвижения. Использокание изобретения позволяет повыситъ срок службы, выполшягь споры корпуса меньшей высоты, т.е. мюнрмить материал и повысить надежность контейнера за счет исключения его разгерметизации при транспортировании таких грузов как битум, сера и др.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнер для транспортирования грузов по трубопроводу в потоке перекачиваемой жидкости | 1979 |
|
SU973460A1 |
Контейнер из гофрированного картона для хранения и транспортирования крупногабаритного оборудования | 1982 |
|
SU1221071A1 |
РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ЖИДКОСТЕЙ | 1996 |
|
RU2103213C1 |
КОНТЕЙНЕР-ЦИСТЕРНА | 2006 |
|
RU2315703C1 |
Контейнер для транспортирования грузов в системах трубопроводного транспорта | 1981 |
|
SU998258A1 |
РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ ЖИДКОСТЕЙ | 1999 |
|
RU2156726C1 |
Контейнер для транспортирования грузов в потоке жидкости по трубопроводу | 1983 |
|
SU1174352A1 |
Контейнер для транспортирования грузов по трубопроводу в потоке жидкости | 1986 |
|
SU1342838A1 |
ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ МНОГОСЕКЦИОННАЯ ЦЕНТРОБЕЖНАЯ НАСОСНАЯ УСТАНОВКА | 2004 |
|
RU2338093C2 |
Установка для пневматического транспортирования грузов в контейнерах | 1976 |
|
SU559529A1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ ПО ТРУБОПРОВОД ДУ В ПОТОКЕ ПЕРЕКАЧИВАЕМОЙ ЖИДКОСТИ, содержащий цилиндрический корпус с загрузочным лкжом, перекрааваемым крышкой, и равномерно раамешещшсе на внешней поверхности корпуса продольные опоры скольжения, о т л и ч а ющ и и с я тем, что, с целью повышения срока службы, он снабжен установленными внутри корпуса наклош о к его продольной оси пластинами, упругю поджатыми внутрь корпуса, в котором выполнены отверстия с уплотнениями по их периметру под упомянутые пластины, а крышка представляет собой тарировавшую мембрану, установленную с возможностью взаимодействия с пластинами и снабженную обратным клапаном. (Л С .L Т
/1.2
Б6
битун
&-В
1lf IS
ФигЛ
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент ФРГ & 1266232, | |||
кл | |||
Горный компас | 0 |
|
SU81A1 |
Приспособление для контроля движения | 1921 |
|
SU1968A1 |
Авторы
Даты
1983-11-15—Публикация
1982-07-07—Подача