/
5
5
о ел
4 ГО
05
ел
//
Фи1.1 Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам и предназначено для подъема и спуска железнодорожных составов с одного уровня на другой. Известно подъемно-транспортное устройство, содержащее верхний и нижний подъездные пути, соединенные наклонным путем с перемещающимся по нему грузоподъемным механизмом, и привод с трособлочной cиcтeмoйL J. Недостаток известного устройства зак;лючается в его низкой эффективности. Цель изобретения - повыщение эффективности устройства путем обеспечения подъема железнодорожного состава. Поставленная цель достигается тем, что в подъемно-транспортном устройстве, содержащем верхний и нижний подъездные пути, соединенные наклонным путем с перемещающимся по нему грузоподъемны.м механизмом,и привод с трособлочной систе.мой, Грузоподъе.мный механизм содержит многоколесные тележки, а наклонный путь содержит параллельно расположенные стапельные рельсы, при это.м многоколесные тележки соединены мостовой фермой, имеющей в поперечном сечении треугольный профиль и несущей рельсы для железнодорожного состава, расположенные перпендикулярно стапельным рельсам. Па фиг. 1 схематично изображено подъемно-транспортное устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку. Подъемно-транспортное устройство включает верхний 1 и нижний 2 подъездные пути с устоями 3, соединенные наклонным пу тем, и привод 4 с полиспастной системой для перемещающегося по наклонному пути грузоподъемного механизма. Грузоподъе.мный механизм содержит многоколесные тележки 5, а наклонный путь содержит параллельно расположенные стапельные рельсы 6, при это.м многоколесные тележки 5 соединены мостовой. фермой 7, имеющей в поперечном сечении треуголь ьш профиль и несущей рельсы для желез нодорожного состава, расположенные перпендикулярно стапельным рельсам. Работает устройство следующим образом. В исходном положении мостовая ферма 7 совмещена с устоями 3 и с верхним 1 или нижним 2 подъездными путями. Вагоны Надвигаются на мостовую ферму 7. Затем с помощью привода 4 мостовая ферма поднимается Или онускаетс с одного уровня на другой, перемещаясь на многоколесных тележках 5 по стапельным рельсам 6. Подъемно-транспортное устройство позволяет быстро и с наи.меньшими расходами энергии перемещать составы с одного уровня на другой. Оно дает возможность исключить применение сложных и дорогих систем с.мещанного транспорта с узлами перегрузки, а также исключить дорогостоящие системы железных дорог - тупиковую или протяжно серпантинную, содержание которых дорого, сложно и трудоемко
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подъема и перемещения рельсовых транспортных средств | 1989 |
|
SU1761570A1 |
МОСТОВОЙ РОЛИКООПОРНЫЙ КРАН МАМЫРИНА ДЛЯ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЛОЩАДОК И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ АГРОПЛАНТАЦИЙ | 1992 |
|
RU2020122C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СУДНА | 1991 |
|
RU2013297C1 |
Грузоподъемное устройство для погрузки и выгрузки длинномерных железнодорожных рельсов | 2022 |
|
RU2786660C1 |
Мостовой кран | 2023 |
|
RU2820482C1 |
УКЛАДЧИК ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЗВЕНА ПУТИ И СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА | 2000 |
|
RU2159827C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ТЕЛЕЖЕК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2099222C1 |
Пост очистки транспортных средств на базе козлового крана | 2023 |
|
RU2797826C1 |
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЭКИПАЖНЫХ ТЕЛЕЖЕК ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ НА ПРИЕМООТПРАВОЧНЫХ ПУТЯХ СТАНЦИЙ | 1997 |
|
RU2130397C1 |
Кран-штабелер для длинномерных грузов | 1973 |
|
SU486983A1 |
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО, содержащее верхний и ниж.ний подъездные пути, соединенные наклонным путем с неремещающимся по нему грузоподъемным механизмо.м, и привод с трособлочной системой, отличающееся тем, что, с це,1ью повышения эффективности устройства нутел; обесисчения подъема железнодорожного состава, грузоподъемный мех;1низм содержит многоколесные тележкп, а наклонный путь содержит параллельно расположенш ю ста 1ел1Л1ые рельсы, при этом MHoioKO.icciihie те,1ожки соединены мостовой (jicpMoii. iiMciomoii в поперечном сечении треугольный профиль и несун1ей ре,1ьсы для железп1)дир()) состава, распо.и)жепныс порпеидпкх.шрно стапельн1)1 рс.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО подвижногоСОСТАВА | 0 |
|
SU167217A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1983-11-15—Публикация
1979-08-13—Подача