Кран-штабелер для длинномерных грузов Советский патент 1975 года по МПК B65G60/00 B66C19/00 

Описание патента на изобретение SU486983A1

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к кранамштабелерам, предназначенным для механизации складских работ.

Известен кран-штабелер для длинномерных грузов, преимуш,ественно листового материала, содержащий ходовую раму из пары колонн, между которыми смонтирована вертикально-перемещающаяся грузовая платформа с ycTaHOj .i eHHbiMH на ней телескопическими захватами. ./.. .-.Однако известный кран-щт абелер не приспособлен для загрузки -самых верхних, иг самых нижних полок стеллажей.

С целью более полного использования складской емкости путем увеличения хода вертикального перемещения грузовой илагформы и обеспечения надежной устойчивости крана предлагается ходовую раму выполнить из двухколейных самоходных многоколесных тележек, снабженных иapoй поперечных балок, к которым жестко прикреплены своим основанием колонны с направляющими грузовой платформы, позволяющими последней перемещение нри спуске ниже осей ходовых колес тележек, а при подъеме до зазора, допустимого под стропильными фермами склада.

Двухколейные самоходные многоколесные тележки обычно делают с уширенной базой,

обеснечиваюн1ей проход ее концевых балок под нижними полками стеллажей.

Для обработки более широкого ассортимента грузов по длине двухколейные самоходные многоколесные тележки предпочтительно связывают с концевыми балкями.

На фиг. I изображен кран-штабелер. вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.

Кран-штабелер выполнен в виде двух двухколейных самоходных многоколесных тележек 1, соединяющихся тягой 2 с коицевыми балками 3 и свободно перемещающихся с помощью привода но рельсовым путям 4.

Тележки 1 снабжены поперечными балками 5, к которым жестко прикреплены своим основанием колонны 6, на которых смонтированы направляющие 7. позволяющие грузовой платформе 8 с телескопическими захватами 9 перемещение при спуске ниже осей 10 ходовых колес тележек 1, а при подъеме до зазора, допустимого иод стропильными фермами склада.

Подвижность г)узовой платформы 8 обеспечивается через трособлочную систему 11 ;1ебедкой 12. Ун)авление краном-штабелером осуществляется из кабины 13. Кран-штабелер работает следующим образом.

Груз 14 устанавливают на загрузочный стол, размещающийся в торце стеллажа 15, кран-штабелер выводят из зоны стеллажей и с помощью телескопических захватов 9 устанавливают груз в виде пакета или пачки на грузовую платформу 8, перемещают кранштабелер по рельсовым путям 4 между стеллажами и останавливают против заданной ячейки. Телескопические захваты 9 с грузом выдвигают в зону стеллажа и укладывают груз на полку стеллажа. Затем возвращают телескопические захваты 9 в исходное положение, и цикл повторяется.

Предмет изобретения

1. Кран-штабелер для длинномерных грузов, преимущественно листового материала, содержащий ходовую раму из пары колонн, между которыми смонтирована вертикальнопере.мещающаяся грузовая платформа с установленными на ней телескопическими захватами, отличающийся тем, что, с целью более полного использования складской емкости путем увеличения хода вертикального перемещения грузовой платформы и обеспечения надежной устойчи-вости крана, ходовая рама выполнена из двухколейных самоходных многоколесных тележек, снабженных парой поперечных балок, к которым жестко прикреплены своим основанием колонны с направляющими грузовой платформы, позволяющими последней перемещение при

спуске ниже осей ходовых колес тележек, а при подъеме до зазора, допустимого под стропильными фермами склада.

;2. Кран-штабелер по п. 1, отличающийся тем, что двухколейные самоходные многоколесные тележки выполнены с ущиренной базой, обеспечивающей проход ее концевых балок под нижними полками стеллажей.

3. Кран-штабелер по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что, с целью обработки более

широкого ассортимента грузов по длине, двухколейные самоходные многоколесные тележки связаны тягами с концевыми балками.

Похожие патенты SU486983A1

название год авторы номер документа
БИБЛИОТЕКА | 1971
SU302308A1
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА КРАНА-ШТАБЕЛЕРА 1972
  • Б. И. Певзнер, В. Я. Перекалин В. С. Щепетов
SU332025A1
КРАН-ШТАБЕЛЕР ДЛЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ 1971
SU303278A1
Кран-штабелер для длинномерных грузов 1979
  • Денега Михаил Иванович
SU867818A1
Устройство для загрузки и разгрузки стеллажей 1981
  • Марков Анатолий Иванович
SU977335A1
Стеллажный кран-штабелер 1989
  • Журба Александр Николаевич
  • Охрименко Юрий Геннадьевич
SU1682299A1
Стеллажный кран-штабелер 1981
  • Таймыр Виктор Александрович
  • Шевцов Александр Григорьевич
  • Чухарев Игорь Петрович
  • Дзюбинский Борис Владимирович
  • Лагун Маргарита Ефимовна
  • Кухаренко Светлана Борисовна
SU984944A1
Кран-штабелер 1990
  • Смирнов Александр Николаевич
SU1782874A1
МОСТОВОЙ КРАН-ШТАБЕЛЕР 1997
  • Певзнер Б.И.
  • Поликарпов Н.М.
RU2191150C2
Склад для хранения длинномеров 1989
  • Бескин Александр Петрович
SU1698149A1

Иллюстрации к изобретению SU 486 983 A1

Реферат патента 1975 года Кран-штабелер для длинномерных грузов

Формула изобретения SU 486 983 A1

j / / / / / / / . / / / /у j / /

Фиг.2

SU 486 983 A1

Авторы

Железнов Михаил Павлович

Алексеев Владимир Николаевич

Даты

1975-10-05Публикация

1973-06-29Подача