V Iin Изобретение отностгтся к идземчому строительству, а именно к сооружениям малогпбаритных гаражей со срецствамн для поаъема TpancnopTfrbix cfxsncTi Известен , включающий верхтгю и нижюою платформы, устаноБЛег1Г ые с возмож1тостью вращения вокр: т горизонтальных осей с помощью гиароиилиндров 1 . Недостатками цанного решения являются то, что гицроиилинцры остаются поц максимальным цавлением, что снижает срок службы, и, кроме того, отсутствуют приспособления пля фиксации/платформы. Наиболее близким к изобретению является гараж, включающий размешенные одн над другой на осях с возможностью враще ния платформы для размещения автомоби;:зй, верхняя из которых оперта на стойку а нижняя установлена между стойками, боковые натяжные элементы, соединяющее платформы, подъемное устройство, попъ.ездной путь и фиксирующее устройство 2. Недостатками известной конструкции гаража является отсутствие фиксирования среднего положения платформы, что понижает безопасность эксплуатации кроме того, гипроцилиндры остаются под максимальным давлением, что снижает срок службы. Цель изобретения - повышение безопас ности эксплуатации ;и срока службы. Поставленная цель достигается тем, что в гараж, включающий размещенные одна над другой на осях с возможностью вращения платформы для размещения авто мобилей, верхняя из которых оперта на стойки, а нижняя, установлена между стой ками, боксжые натяжные элементы, соединяющие платформы, подъемное устройство, подъездной путь и фиксирующее устройст4 во, отношение длины верхней платформы к длине нижней составляет 0,6 - 0,75, а стойки верхней платформы установлены от ее центра тяжести на расстоянии 0,03 0,08 длины верхней платформы в сторону подъездного пути. На фиг. 1 изображен гараж в разрет за при расположении платформ в верхнем положении; на фиг. 2 - то же, в среднем положении. Гараж- содержит верхнюю платформу 1 и нижнюю 2, размешенные одна над другой соответстЕенно на осях 3 и 4 с возможностью вращения. Веркняя платформа 1 оперта на стойки 5, а нижняя 2 установлена между стойками 5. Платформы 1 и 2 соединяются боковыми натяжньп )и 202 элементами П. 1а5«ж па(пк(:ч llo/п. устройством в виде гшпропилнпщл 7 и фикси туюшими прис-пост(лг пгямч Н. 11латфс1рмьг I и 2 при помощи гииро- иилинпров 7 мотут соединяться с поаъсзпным путем 9. В верхнем попожеиин платформ производителя вьезц и выеоц автомобилей с нижней платформы, за счет г-ицроцилиндров 7, которые врашают стойки 5 с верхней платформой .1. вокруг осей 3. Через боковые натяжные элементы 6 соединенная нижняя платформа 2 вращается вокруг осей 4 и присоединяется к общему подъездному пути 9. Гидроцилинцры 7 установлены так, что в верхнем положении платформы 1 и 2, щтоки гидропилиндров 7 выдвинуты максимально. При noMci щи фиксирующих элементов 10 в приспособлении фиксирования платформ 8 верхняя .шатформа 1 фиксигювана и не пропставляет опасности при въезде и выезп автомобилей с нижней платформы 2, Фп сирующие элементы могут быть вьшолнены в виде фиксирующих пальцев, которые вставляются в гнезда приспособлений фиксирования платформ. При опускании платформ 1 и 2 с верхнего положения нужно вынуть фиксирующие элементы 10 из гнезд. Если давление в гидроцилиндрах 7 не снижено, фиксирующие элементы 10 легко вытягиваются, а если снижено, верхняя платформа 1 лежит на фиксируюших элементах 10 и их вынуть невозможно - предотвращена возможность резкого падения платформ при отсутствкГи давления в гидросистеме. После устранения повре }щения гидросистемы, можно при помощи гидроцилиндров 7 освободить фиксирующие элементы 1О от давления верхней платформы 1, вьшуть фиксирующие элементы 1О и приступить к опусканию платформ 1 и 2. Имеется возможность для длительного хранения автомобилей. При этом при помощи гидроцилиндров 7 верхняя платформа 1 опущена до горизонтального положения, вес автомобиля делится ровно на колеса, и зафиксирован при помощи фиксирующих элементов Ю. Нижняя плЕ1тформа 2 упирается свободно на пол. Конфигурация пола имеет в сторо не, противоположной подъездному пути выем, предназначенный для более высоких мащнн, для машин меньшей высоты выем настилается вровень с полом. Для опускания платформ 1 и 2 в нижнее положение надо при помощи гидроцилиндров 7 1эсвободить фиксирующие элементы Ю от давления верхней плптфор310мы 1, сытгуть. фнкс:нрую1иио элемонтьт Ю и приступить к опусканию платформ 1 и 2. Опускание П1ю1тэводится до приксклюветтоя верхней платфо1)мы 1 к подъездному пути 9. Так как натяжные элемена-ы 6 гибкие, то они не препятствуют опусканию верхней платформы 1. За счет гибких натяжных элементов 6 уменьшается глубина выемки. В нижнем положении платформ производится въезд и выезд с верхней платформы 1, 204 Мп стороне ве 1хней платформы, противолежашеР подъездному пути, (имеется выступ фиксирования автомобиля J. J при ПОМ01ЯИ которого автомобиль во всех положсниях платфорьчы нпдеж.но фиксирован на платформе. Предлагаемое изобретение позволяет повысить безопасзюсть эксплуатации гаража и увеличить срок службы за счет повышения долговечности подъемного устройства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гараж | 1989 |
|
SU1763620A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 2005 |
|
RU2418929C2 |
ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ | 2005 |
|
RU2307039C1 |
ПОДЗЕМНЫЙ ГАРАЖ БУНКЕРНОГО ТИПА | 1993 |
|
RU2040667C1 |
МНОГОЭТАЖНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ АВТОСТОЯНКА-ГАРАЖ | 1996 |
|
RU2119030C1 |
МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОДУЛЬНЫЙ ГАРАЖ | 2010 |
|
RU2459916C1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ-СКЛАД И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОДОЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПОДДОНА | 2001 |
|
RU2212508C2 |
ХРАНИЛИЩЕ (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2427692C1 |
ПОДЗЕМНЫЙ ГАРАЖ | 1997 |
|
RU2120010C1 |
МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ-АВТОМАТ | 1993 |
|
RU2075579C1 |
ГАРАЖ, включающий размещенные одна над1 на осях с возможностью вращения платформы для размещения абтомобилей, верхняя из которых оперта иа стойки, a нижняя устбшовлена между стойками, боковые натяжные элементы соединяющие платформы, поцьемное уст-ройство, подъездной нуть и фиксирующее устройство, отличающийся тем, что, с целью повышения безопасности эксплуатаиии и срока , отношение длины верхней платформы, к длине нижней составл1ЮТ O,e-Q,75, a сгойки верхней платформы устаиовяйны от еб дентра тяжести на расстоянии О, О3-О,08 длины верхней платформы в сторсшу подъездного пути.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент Швейцарии № 468552, кп | |||
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Приспособление к индикатору для определения момента вспышки в двигателях | 1925 |
|
SU1969A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Машина для резки кожи на ушивальные ремешки | 1930 |
|
SU22189A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Планшайба для точной расточки лекал и выработок | 1922 |
|
SU1976A1 |
Авторы
Даты
1983-11-15—Публикация
1980-02-22—Подача