1iO Изофегение относится к энергетике и может быть использовано для крепления поверхностей нагрева котла. Известен узел крепления теплообменных труб котла, содержащий горизонтальную несущую пластину, поперечно расположенную относительно горизонтальных труб, лежащих под ней, причем поперек пластины расположены захваты, приваренные поперечно к трубам экрана l. Недостатком известного узла крепления является то, что такое расположение захватов относительно пластины и труб не позволяет передавать большие усилия в случае подвески цельносварного экрана. Наиболее близким к изобретению. ляется узел 1фепле1гая теплообменных труб котла, содержаший симметрично расположенные относительно поперечной оси симметрии горизонтальной несушей балки вертикальные подвески с винтообразно зак рученными средними, а также расположенными во взаимно перпендикулярных плоскостях верхними и нижними участками, причем подверки верхними участками жестко скреплень с упомянутой балкой, а нижними соединены по крайней мере с одной горизонтальной теплообменной трубой Г2 . , - Однако в данном узле крепления подвески вьшолнены металлоемкими, что снижает их несушую- способность. Кроме того, они закручены средними участками в одну сторону, что не обеспечивает стабилизацию положения балки. Целью изобретения является повышение несушей способности и стабилизации положения. Поставленная цель достигается тем, . , что в узле крепления теплообменнькс груб котла, содержашем симметрично располо женные относительно поперечной оси симметрии горизонтальной несушей бал1а1 вер тикальные подвески с винтообразно закрученными средними, а также расположенными во взаимно перпендикулярных плоскостях верхними, и нижними плоскими у шстками, причем подвески верхними учас ками жестко скреплены с упомянутой балкой, а нижними соединены по 1файней мере с одной горизонтальной теплообменной трубой,1шжние плоские участки подвесрк, продольная ось симметрии несушей балки и ось теплообменной трубы расположены в одной вертикальной плоскости, приVчем теплообменная труба соединена с нижними участками подвесок жестко. Кроме того, средние участки подвесок, расположенных по разные стороны относительно поперечной оси симметрии балки, могут быть закручены в противоположные стороны. На фиг. 1 изображен узел крепления теплоой енных труб котла, общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1. Узел крепления теплоой 1енных труб котла содержит горизонтальную балку 1, вертикальные подвески с винтообразно закругленными средними, а также расположенными во взаимно перпендикулярных плоскостях верхними и нижними плоскимими участками 2, 3 и 4 соответственно. Верхние участки 3 подвесок жестко скреплены с балкой 1, а шисние 4 - также жестко по крайней мере с одной теплообменной трубой 5 экрана котла. Средние участки 2 подвесок, расположенных по разшые стороны относительно поперечной оси симметрии балю 1, винтообразно закручены в противоположные стороны. Кроме того, нижние плоские участки 4 подвесок, продольная ось симметрии несущей балки 1 и оси теплообменных труб 5 экрана котла расположены в одной вертикальной плоскости. Узел крепления работает следуюшим об-рааом. В момент пуска котла температура теплообменных труб 5 повьш1ается, что вызывает температурные расширения в них. При этом нижние участки 4 подвесок перемешаются относительно друг друга. Балка 1 остается холодной, и компенсация перемешений происходит за счет деформации винтообразно закрученных участков 2 подвесок. После останэвки котла работа элементов узла крепления происходит в обратном порядке. Расположение нижних плоских участков подвесок, продольной оси симметрии несушей балки и оси теипообменной трубы в одной вертикальной плоскости, средних участков подвесок, расположенными по разные стороны относительно поперечной оси симметрии балки, винтообразно закрученными в противоположные стороны, а также вьшолнение теплообменной трубы, соединенной с нижними участками подвесок жестко, позволяет эффективней использовать узел крепления геппообмепных груб котла.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГАЗОХОД КОТЛА | 1992 |
|
RU2047043C1 |
УЗЕЛ ИЗ СЕПАРАТОРНОГО МОДУЛЯ ДЛЯ ЧАСТИЦ И ТЕПЛООБМЕННОГО КАМЕРНОГО МОДУЛЯ, СПОСОБ ЕГО УСТАНОВКИ И СНАБЖЕННЫЙ ИМ КОТЕЛ С ЦИРКУЛИРУЮЩИМ ПСЕВДООЖИЖЕННЫМ СЛОЕМ | 2017 |
|
RU2660696C1 |
Узел крепления трубопровода | 1985 |
|
SU1288435A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЗМЕЕВИКОВ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ ПАКЕТОВ КОТЛА С КИПЯЩИМ СЛОЕМ | 1993 |
|
RU2042879C1 |
Подвесная система горизонтальных труб котла | 1986 |
|
SU1393987A1 |
КОТЕЛ | 1992 |
|
RU2047044C1 |
Подвеска теплообменных труб | 1986 |
|
SU1366776A1 |
Опорный узел котла | 1984 |
|
SU1328639A1 |
Железнодорожная цистерна | 1990 |
|
SU1726300A1 |
Паровой котел | 1981 |
|
SU966403A1 |
1. УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ТЕПЛООБМЕННЫХ ТРУБ КОТЛА, содержащий симметрично расположенные относительно поперечной оси симметрии горизонтальной несущей балки вертикальные подвески с винтообразно закрученными средними, а также расположенными во взаимно перпендикулярных плоскост$1х верхними и нюкни- ми плоскими участками, причем подвески верхними участками жестко скреплены с упомянутой балкой, а нижними соединены по крайней мере с одной горизонталхгной теплообменной трубой, отличающи и с я тем, что, с поваьпиения несущей способности и стаб1лизации положения, нижние плоские участки полвесок, продольная ось симметрии несушей бал ют и ось теплообменной тру&1 расположены в одной вертикальной плоскости, причем теплообменная труба соединена с нижними участками подвесок жестко. 2. Узел по п. 1, отличающи и с я тем, что средние участки подвесок, расположенных по разные стороны относительно поперечной оси симметрии балки, закручены в противоположные стороны.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Гопьберг А | |||
И | |||
и др | |||
Расчет и проектирование цельносварных экранов котельных агрегатов | |||
Л., Энергия, 1975, с | |||
Способ модулирования для радиотелефона | 1921 |
|
SU251A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Стырикович М | |||
А | |||
и др | |||
Парогенераторы электростанций, М.-Л., Энергия 1966, с | |||
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ СКОЛЬЖЕНИЯ КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ | 1920 |
|
SU292A1 |
Авторы
Даты
1983-11-15—Публикация
1982-06-24—Подача