б S
Изобретение относится к котлостро- ению и может быть использовано в теплоэнергетике.
Целв изобретения - повьшение надежности подвески-путем равномерного распределения нагрузок.
На чертеже схематично показана предлагаемая подвеска теплообменных труб..
Подвеска содержит несущую конструкцию 1, соединенную с опорной балкой 2, на которой своими концами посредством боковых тяг 3 закреплены теплообменные трубы 4. Выше опорной балки 2 расположен балансир из двух соединенных торцами через шарнир 5 участков 6 и 7, каждый из которых одной дополнительной тягой- (8) закреплен на опорной балке 2, а другой (9) через пружину 10 - на несущей конструкции 1. Средние участки труб 4 снабжены центральной тягой 11, закрепленной на шарнире 5.
Подвеска работает следующим образом.
Во время пуска котла прогрев Подвески отстает от прогрева труб 4, которые перемещаются в горизонтальной и вертикальной плоскостях. При этом боковые тяги 3 отклоняются в противоположные стороны, воспринимая нагрузку от труб 4. По мере прогрева элементов подвески тяги 3 возвращаются в положение, близкое к вертикальному. Из-за разной длины боковых и среднего участков труб 4, эти участки удлиняются при нагреве на разную величину. Однако эти различные удлинения компенсируются вертикальным перемещением центральной тяги 11, сопровождающимся поворотом участков 6 и 7 балансира вокруг шарнира 5.
Связанные с этим вертикальные смещения дополнительных тяг 9 компенсируются пружинами 10. Описанные перемещения тяг 3,9 и 11 и поворот участков 6 и 7 балансира обеспечивают равномерное распределение нагрузок как непосредственно на несущие вес труб 4 тяги 3 и 11, так и на промежуточные дополнительные гяги 9, что дает возможность равномерно распределить нагрузку на элементы подвески, не вызывает в них термических напряжений и повьш1ает надежность подвески.
Форм у ла изобретения
Подвеска теплообменных труб, содержащая несущую конструкцию, соединенную с опорной балкой, на которой своими концами посредством боковых тяг закреплены теплообменные трубы, средние участки которых снабжены центральной тягой, о т л и
чающаяся тем, что, с целью повьш1ения надежности путем равномерного распределения нагрузок-, она содержит дополнительные тяги и расположенный вьшхе ОПОРНОЙ балки балан сир из двух соединенных торцами через шарнир участков, каждый из которых одной дополнительной тягой закреплен на опорной балке, а другой - на несущей конструкции, причем указанная центральная тяга зак- - реплена на шарнире.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Узел крепления трубопровода | 1985 |
|
SU1288435A1 |
Каркас котла | 1985 |
|
SU1321992A1 |
Подвесная система котла | 1990 |
|
SU1755002A1 |
Опорный узел котла | 1990 |
|
SU1728644A1 |
Система крепления элементов котла | 1987 |
|
SU1449761A1 |
Каркас котла | 1979 |
|
SU885701A1 |
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
ПОСЕВНОЙ КОМБАЙН | 2010 |
|
RU2430498C1 |
Котел | 1979 |
|
SU883594A1 |
Узел крепления теплообменных труб котла | 1982 |
|
SU1054627A1 |
Изобретение относится к котло- строению и м.б. использовано в теплоэнергетике. Цель изобретения - повышение надежности. Для этого выше опорной балки 2 расположен балансир . из двух соединенных торцами через шарнир 5 участков 6 и 7. Каждьй участок закреплен одной тягой 8 на опорной балке 2, а другой тягой 9 - на несущей конструкции. Центральная тяга 11 закреплена на шарнире 5. Такая конструкция позволяет равномерно распределить нагрузки за счет перемещения тяг и возможности поворота участков 6 и 7 балансира. 1 ил. О с (Л
Подвеска поверхностей нагрева котла | 1980 |
|
SU877221A1 |
Машина для добывания торфа и т.п. | 1922 |
|
SU22A1 |
Котел | 1980 |
|
SU932104A1 |
Машина для добывания торфа и т.п. | 1922 |
|
SU22A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1988-01-15—Публикация
1986-02-25—Подача