Известные машины для разгрузки сыпучих и мслкокусковых материалов ис получили широкого распространения, так как они iie ос ществляют разгрузку желсзиодорожных полувагонов; ковшевой кои вейер та(их машин погружается не на всю глубину залегания материала, поэтому прн разгрузке остается значительное количество груза, который затем разгружают вручную.
Все эти недостатки в значительной мере устранены в описываемо; машине; в ней применен ковшег.ой выгрузочный и ленточный нрпемопередаточиый и отвальный транспортеры, смонтированные на самоходном . портале. Внутренний габарит машнны позволяет свободно проходить железнодорожному подвижному составу.
Особенность описываемой машины состоит в применении вертикального выгрузочного ковшевого транспортера, перенеи1аюиц,егося в направляюН1ИХ совместпо с. отвальныл траисисртером и обсснечиваюш.его выгрузку всего груза за один проход.
Для быстрой остановки машины применен автоматический конечный выключатель, предупреждаюихий повреждения разгружаемого вагона разгрузочным трансформатором.
Маипша предназначена для выгрузкн песь:а, шлака, гравия, шебпя, каменного угля, руды и др. сыпучих лтдтсриалов 113 открытого железнодорожного подвижного состава с от.валом в сторону от оси разгружаемого вагона на расстояние до 25 м, с образованием штабелей высотой до 9 м вдоль всего фронта разгрузки прирельсового склада или с непосредственной погрузкой в автомобили ИЛГ1 друго транспорт.
Машина передвигается по рельспвому пути с колеей 5000 мм, внутри которого расположен железнодорожный путь для подвижного состава. Машина производит разгрузку вагонов, двигаясь вдоль железнодорожного состава маршрутной подачи вагонов.
На фиг. 1 изображена машина, вид сбоку; на фиг. 2-то же, вид сзади; на фиг. 3-ковшевой выгрузочный транспортер, вид сбоку; на фиг. 4- ковшевой и приемный транспортеры; на фиг. 5-ограничитель хода машины; на фиг. 6-положение ограничителя при подходе лшшнны к разгрузФиг. 1
-- Ebiib l 1.1 iol-i- L
iE;;;::;;::i 5liy S№;f-| :; :: js|
-% - Г-Я ---ф« р:{г:::::::;п
PK5SE5s 5;i i / i I ym II
, I --Ш-Ii l
мйШ:Г fcri
I..t,-./, Г Sf af:J J-nrH- f,3-.-. .-l-L
§№Ш iL J
.fj
Щ || Ш| 5 5 гдат Х5 ;й; ;р Щ Щррргр ;Щр5
fe-ftt
jji-..
j ir frr
t-lj
:ssste
Задии11 рычаг ограничителя npe;iназначен для остановки машины при подходе ее к полувйгону; передни .тя остановк рабочего хода в -сонце разгрузки.
Работа огра 1чителя заключиется в следую дем.
рычагами ся из машин ста. i ерабочем гю. устч 1ав:1иваются жслез1 одорож ого соста а. г одхо;це машинв ч 0луваго у , устанавливает рычаги ограничителя в 1 оложенис, у азанное а фиг. 6, и 1одъезжает к по,туваго 1у. рычаг зацеп.тяется за iHCinnioio по; ув:1гона, отжимает онсч1;ого выхлючнтСсТя и ,1ивает механизм 1Средвижеиия лгашииы.
Поворотом лтурвала задпи ; выводится из зацспле ;:я, а и..;)е,,и:1Й рычаг передвигается над кузо1 ом гюлува она и, ло раи, заиег ляется за его борт.
Затем включается п работу ковHie iOH тра с орте1) ; по мере вь; py3i; i матерна; а магнина Г;ередвн ается вдоль полувагона.
Пере.ипи (. 7). достн нут5 ) (); ожения полувагона, занешяется за , конечного выкл очатодя и (;ст;:.:чзл;з; ет АЧх;:::нзм нсредвижеИ1;я ма1.11ип,1.
Ков1 ;езпн кГ)Н,сГ,е|) и)ДН ;мастсч а е()бходиг то , и машина переходит д.мя работы па следу {)и:и
ОЛ Ч5аГОН.
В дальнейи ем процесс повторяется.
При разгрузке железнодорож 1ых патформ конечный 5В1кл очате.ть не r p i eняeтcя. В этом случае открываются нереднне борта для свобод1 0 -о ирохода ювшево -о транспортера вдоль платформ.
Ограннч тель опуска ия ковшево -о выгрузочного транспортера смонтирован а pav.c н при его опусканин до io.ia вагона 1чопечны | БЬН,т Очатель oT vT 04acr тра тспортера.
П р с д Л е, т изо б р е т с i и я
Фиг. 3
13
1
iff:М
(
i.-t,
I rrS::, -. fT
- j-Mirrnte
;
- ооПйУйгг-....:
и,
§
1,
....
..Г--k
HJf
- -V -. -
. : К
/ й|
::.€5- 1 - г, 1
fl I I
I I
Отв. релактор Л. Г. Голандский
Стандартгиз. Подп. к печ. 14/1Х-1957г. Объем 0,625 п. л. Тираж 300. Цена 1руб. 25 коп. Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР. Зак. 5930
Фиг. 6
n I
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1951-01-18—Подача