МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ Советский патент 1968 года по МПК B65G67/26 

Описание патента на изобретение SU222946A1

Известны машины для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных загонов, содержащие портал с выдвижным приемным транспортером и подъемно-опускную раму с центральным и двумя боковыми скребками, укрепленными на консольных балках.

Отличительная особенность предложенной машины заключается в том, что консольная балка выполнена в виде расположенных в вертикальной плоскости пластин-звеньев, шарнирно соединенных между собой. На одной боковой стороне пластин-звеньев имеются выступы с отверстиями, через которые пропущены канаты, прикрепленные к натяжному устройству на конце консольной балки.

Благодаря этому обеспечивается необходимая жесткость консольной балки и предотвращается ее изгиб в горизонтальной плоскости.

На фиг. 1 схематически изображена описываемая машина, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид спереди; на фиг. 3 - вид сверху; на фиг. 4 - пластинчато-роликовая цепь и разрез по А-А.

На портале 1 смонтированы выдвижной приемный транспортер 2 и подъемно-опускная рама 3, на которой установлены центральный скребок 4 и консольные балки 5, несущие два боковых скребка 6. Консольные балки выполнены в виде пластинчато-роликовых цепей 7.

Каждая секция цепи состоит из пластины - звена 8, оси 9 и направляющих роликов 10. Звенья цепи соединяются между собой посредством осей 9. На одной боковой стороне каждой пластины-звена расположены выступы 11 с отверстиями, через которые пропущен канат 12, закрепленный на натяжном устройстве (на чертеже не показан). Выступы звеньев и протянутые через них канаты, а также телескопическая опора 13 с канатом подвески не допускают преломления и провисания цепи - консольной балки на прямолинейном участке.

Машину передвигают к разгружаемому вагону, и скребки, поднятые в верхнее положение, вводятся внутрь вагона. Затем включают привод скребков. Боковые скребки, совершая возвратно-поступательное движение вдоль вагона, транспортируют материал от торцовых стен вагона к его центру. Центральный скребок, совершая возвратно-поступательное движение поперек вагона, сталкивает этот материал в бункер 14 приемного транспортера. При возвращении боковых скребков к торцовым стенкам вагона рама 3 автоматически опускается, и скребки выгружают очередной слой материала. Таким образом, скребки, послойно транспортируя материал, опускаются до пола вагона и производят зачистку пола и стен вагона при помощи откидной щетки 15.

Похожие патенты SU222946A1

название год авторы номер документа
МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1991
  • Хабибулин Шаукат Садыкович
RU2057700C1
Устройство для выгрузки сыпучих материалов из крытых вагонов 1956
  • Котляров А.Ф.
  • Поманский Н.С.
SU110662A1
Машина для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов 1940
  • Ефимов В.П.
  • Павлов В.П.
  • Подъячев Д.А.
SU62277A1
Подвижной перегружатель 1940
  • Бевзюк Д.Е.
SU73602A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧИХ И СМЕРЗШИХСЯ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМ 1992
  • Егоров Ю.М.
  • Маров В.И.
RU2026250C1
Установка для перегрузки сыпучих грузов 1979
  • Смольский Сергей Иоакимович
  • Клейман Юрий Давидович
SU835914A1
МАШИНА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ И ПЛАТФОРМ 1969
  • Г. П. Шкабельников, А. И. Русинов, В. Е. Рудаков Л. М. Грудин
  • Всесоюзный Научно Исследовательский Институт Железнодорожного Транспорта
SU253658A1
Машина для разгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов 1947
  • Гирло Н.С.
SU76203A1
Погрузочная машина 1957
  • Дадыкин Л.Г.
  • Ломакин М.А.
  • Миронов И.И.
SU113067A1
Погрузочная машина для штабелирования в железнодорожных вагонах загруженных мешков 1958
  • Горохов Г.Л.
SU121073A2

Иллюстрации к изобретению SU 222 946 A1

Формула изобретения SU 222 946 A1

Машина для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов, выполненная в виде портала с выдвижным приемным транспортером и подвешенной на портале подъемно-опускной рамы, несущей центральный и два боковых, укрепленных на консольных балках скребка, отличающаяся тем, что, с целью придания консольной балке необходимой жесткости и предотвращения ее изгиба в горизонтальной плоскости, она выполнена в виде расположенных в вертикальной плоскости пластин-звеньев, шарнирно соединенных между собой, снабженных на одной боковой стороне выступами с отверстиями, через которые протянуты канаты, закрепленные к натяжному устройству, на конце консольной балки.

SU 222 946 A1

Авторы

Хабибулин Ш.С.

Даты

1968-11-01Публикация

1958-10-28Подача