Известны машины, в которых сгребание материала с железнодорожной платформы производится скребковым транспортером с последующей передачей материала на отвальный ленточный транспортер, причем оба транспортера установлепы на передвижной вдоль фронта разгружаемых вагонов тележке.
Такие машины мало нриспосоплены для разгрузки железнодорожных платформ при расположении складов по обеим сторонам железнодорожного пути или на складах траншейного типа.
В описываемой машине эти дефекты устранены тем, что скребковый и ленточный транспортеры установлены на поворотной платформе, а также тем, что на ленточном транспортере применен плужковый сбрасыватель, дающий возможность ссыпать материал на различные участки траншейного склада.
На фиг. 1 и 2 изображена машина с транс110ртерами на поворотном круге в двух проекциях; на фиг. 3 и 4 изображена машина, приспособленная для обслуживания траншейных ск.цадов, в двхх проекциях, нл фиг. 5 изображен скребок транспортера в двух проекциях.
На тележке 1 (фиг. I и 2) установлена башня 2 и поворотная платформа 3, на которой шарнирно укреплен екребковьп транспортер 4. На тележке смонтирован также ленточный отвальный транспортер 5, рама которого сочленена в средней части шарниром 6, допускающим изменение угла наклона транспортера. Поворот платформы осуществляется вручную при помощи конической передачи 7 и цепной передачи 8. цепь которой охватывает поворотный круг и в шарнире 6 прикреплепа к нему.
Привод транспортеров .осуществляется при помощи цепных передач от электродвигателя 9. Изменение угла наклона транспортера осущесгвляется при помощи полиспаста от ручны.х лебедок (не показанных на чертеже).
Скребки 10 (фиг. 5) скребкового транспортера выполнены в виде изогнутых пластин //, снабженных односторонним бортом J2. укрепленным па стороне, противоположной направлению подачи материала.
В случае применения машины для разгрузки в траншейный склад (фиг. 3 и 4) скребковый и ленточный транспортеры устанавливаются без поворотного круга на тележке 3, причем колеса ее располагаются по обеим сторонам траншей. При этом на ленточном транспортере 14 устанавливается плужковый сбрасыватель /,5.
ЛУ 83103- 2 11 р е д м с 1 11 :5 о б р е т f н и я
). Машина для разгрузки железнодорожных платформ, зак почаю1цая в себе тележку, перемещаемую по рельсам, уложенным вдоль фронта разгружаемых платформ, с установленными па ней скребковым транепортером для сгребания материала с платформы и ленточным отвальным транспортером, от л и ч а ю пд а я ся тем, что, с целью возможности разгрузки платформы на складах с боковыми ж.-д. путями, а также иа складах, расположенных ио обеим сторонам ж.-д. путей, скребковый и ленточный транспортеры монтируются на платформе, поворотной относительно тележки.
2.Мандина по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью полной очнсткп платформы, скребок скребкового транспортера снабжен односторонним бортом, укреплеины.м на стороне, противоположной подачи машины.
3.Машина по п. 1, о т ,1 и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью изменения высоты разгрузки материала, )ама ленточного траиспорте)а выполнепи из двух шарнирно сочлененны.х частей.
4.Машина ио пп. -2, о т л и ч а ю ш, а я с я тем, что ири примеиепи ; ее для разгрузки платформ в траншейные склады скребковый и ленточный транспортеры монтируются непосредственно на тележке, иеремеидаемой по рельсам, уложенным вдоль траншеи по обеим сторонам ее, для равномерного распределения материала по поперечному сеченик траншеи ленточный транспортер оборудован плужковым сбрасывате.лем.
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1948-04-05—Подача