Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к выправочно-подбивочно-отяелочным машинам.
Известна выпЕ-авочно-подбивочноотделочная машина, содержащая самоходное шасси, на раме которого смонтированы рабочие органы для уплотнения балласта железнодорожного пути, имеющие приводы, устройство для подъема и рихтовки пути, включающее в себя раму, на которой установлены с возможностью перестановки в горизонтальной и вертикальной плоскостях гидравлическими цилиндрами подъемные инструменты и рихтующие инструменты, выполненные в виде колес с ребордами, и блок управления с аварийным выключателем/ связанным с гидравлическими цилиндрами l .
Однако аварийные выключатели стопорят гидравлические цилиндра при соскальзывании подъемного инструмента с рельса, так как в противном случае, в особенности, если инструмент, приданный другому рельсу, с него не соскочил, не тол)КО будет изменен наклон пути в профилено также может произойти повреждение подъемного и рихтующего инст- рументов, или сход с рельса ведомой пр рельсам рамы устройства для подъема и рихтовки пути. Имеющийся в большинстве случаев люфт между подъемными инструментами и гидравли ческими цилиндрами неблагоприятно воздействует на своевременное-их выключение, а также не всегда обеспечивается точная установка инструментов.
Указанные недостатки снижают надежность мшиины.
Цель изобретения - повышение надежиости машины. . .
. , -
Цель достигается тем, что в выправочно-подбивочно-отделочной машине содержащей самоходное шасси, на раме которого смонтированы рабочие органы для уплотнения балласта железнодорожного пути, имеющие приводы, устройство для подъема и рихтовки, пути, включающее в себя раму, на которой установлены с возможностью перестановки в горизонтальной и вертикальной плоскостях гидравлическими цилиндрами подъемные инструменты и рихтующие инструменты, выполненные в виде колес с ребордами, и блок управления с аварийным вь:ключателем, связанным с гидравлическими цилиндрами, аварийный выключатель выполнен в виде бесконтактных индуктивных датчиков, закрепленных на раме устройства для подъема и рихтовки пути и располага емых над головками рельсов на расстянии, меньшем высоты реборды колеica рихтующих инструментов. Кроме того, на раме устройства для подъема и рихтовки пути выполнены вертикально расположенные пазы, а каждый бесконтактный индуктивный датчик закреплен на этой раме при помощи болтового соединения с возможностью перестановки вдоль этих пазов и расположен между дву0 мя располагаемыми над одним рельсом пути подъемными инструментами, при этом машина снабжена оптическим или акустическим сигнальным органом, соединенным с соответствующим
5 бесконтактным индуктивным датчиком, а указанные датчики через блок управления соединены с приводами рабочих органов для уплотнения балласта железнодорожного пути,
Q На фиг.1 изображена выправочноподбивочно-отделочная машина. Общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - вид Б на фигЛ (на бесконтактный индуктивный дат5 чик); на фиг.4 - то же, при выполнении подъемных инструментов в виде крюка.
Выправочно-подбивочно-отделочная Мсшшна содержит самоходное шасси 1,
0 на раме 2 которого смонтированы рабочие органы 3 для уплотнения балласта железнодорожного пути с приводами 4, устройство 5 для подъема , и рихтовки пути, включающее в себя
5 раму 6, на которой установлены
рихтунмцие инструменты, выполненные в виде колес 7 с ребордами 8, связанных с гидравлическими цилиндрами 9 привода рихтующих инструментов. На раме 6 установлены подъемные инстр5гменты 10, выполненные в виде роликов с ребордами {фиг.З) или крюка 11 (фиг.4). Инструменты 10 установлены на раме 6 с возможностью поворота в вертикальной плоскости гид5 равлическими цилиндрами 12. Рама 6 установлена на раме 2 машины с возможностью перестановки в вертикальной плоскости гидравлическими цилиндрами 13, закрепленныкш на раС ме 2 при помощи универсального шарнира 14. Один конец рамы б закреплен на раме 2 при помощи шарнира 15. Колеса / рихтующих инструментов размещены между двумя подъемными инст5 РУментами 10, расположенными над каж,цым рельсом пути вдоль него.
Попарная установка инструментов 10 вдоль каждого рельса пути обеспечивает хорошую подъемку пути в его
криволинейных участках и в зонах стрелочных переводов, причем в последних подъёмка производится не всеми инструментами 10, так как часть их отводится от рельсов из-за невоз5 можности их зацепления.
Подъемные инструменты 10 и рихтующие инструменты предназначены для выправки железнодорожного пути в плане и профиле.
На раме 2 установлены источник 16 энергии, блок 17 управления, связывающий приводы 4 рабочих органов 3 и гидравлические цилиндры 9,12 и 13 с источником 16 энергии.
На раме б закреплены бесконтактные индуктивные датчики 18, располагаемые над головками рельсов на расстоянии, меньшем высоты реборды 8 колеса 7. Датчики 18 размещены над каяэдым рельсом пути между двумя подъемными инструментами 10. На раме б выполнены вертикально расположенные пазы а , вдоль которых мо-. гут переставляться и Закрепляться болтс выми соединениями 19 датчики 18. Датчики 18 являются аварийными выключателями .
Датчики 18 соединены с гидравлическими цилиндрами 13 подъема рамы б приводами 4 и источником 16 энергии через блок 17 управления.
Цилиндш 9 шарнирно соединен с одиим плечом двуплечего рычага 20, шарнирно закрепленного на оси 21, проходящей вдоль машины. Второе плечо ричага 20 соединено с рамой б и установлено между закрепленными на ней упорами 22. При действии цилиндра 9 рама б рычагом 20 передвигается вправо или влево, вследствие чего рельсы пути, связанные шпалами и контактирующие с колесами 7, сдвигаются вправо или влево. Таким образом, выправляется положение пути в плане. Отсчет при выправке пути в плане ведется от базовой линий 23, а при выправке его в профиле - от линии 24.;
Датчики 18 соединены с оптическим или акустическим сигнальным органом 25.
При сползании подъёмного инструмента 10 с головки рельса в процессе его подъема рама 6с датчиками 18 продолжает подниматься цилиндрами 13, расстояние рт датчика 18 до головки рельса увеличивается, при движении определенного расстояния
от 18 до головки рельса датчик 1В по линии 26 подает сигнал в усилитель 27 блока 17. Подача сигнала происходит до того как реборда 8 достигнет уровня поверхности катания головки рельса. Выходящий из усилителя 27 сигнал 1 включает коммутирующий элемент 28, который включает сигнальный орган 25. Второй сиг-« нал, вцходящий из усилителя 27, линией 29 соединен с блоком 30 управления привода 4 рабочим органом 3, а также с коммутирующим органом 31, управляющим цилиндром 9, и коммутирующим органом 32, управляющим цилиндрами 13; При этом немедленно
прекращается подача рабочей жидкости к приводу 4, цилийдрам 9 и 13.
Рихтующий инструмент может быть выполнен в виде Г-образного эле30 мента 33 (фиг.4). При соскальзывании крюка 11 с головки рельса датчик 18 также даст команду на отключение цилиндров 9 и 13
Таким образом, датчики при непра 35 вильном П1 илегании подъемного и рихтукндего инструмента немедленно отключают приводил этих инструментов и рабочих органов, исключая их полом ку и повышая при этом надежность ра40 боты выправочно-подбивочно-отделочнои машины. f-E .4/г.З 27 /7
1.ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНООТДЕЛОЧНАЯ МАШИНА; содержащая самоходное шасси, на раме которого смонтированы рабочие органы для уплотнения балласта железнодорожного пути, имеющие привода, устройство для Подъема и рихтовки пути, включающее в себя раму, на которой установлены с возможностью перестановки в горизонтальной и вертикальной плоскостях гидравлическими цилиндрами подъемные инструменты и рихтующие инструменты, выполненные в виде колес с ребордами, и блок управления с аварийным выключателем, связанным с гидравлическими цилиндрами, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, аварийиь1й выключатель выполнен в виде бесконтактных индуктивных датчиков, закрепленных на раме устройства для подъема и рихтовки пути и располагае мых над головками рельсов на расстоянии, меньшем высоты реборды колеса рихтующих инстр-ментов. 2. Машина по п.1, о тли ч а ю. щ а я с я тем, что на раме устройства для подъема и рихтовки пути выполнены вертикально расположенные пазы, а каждый бесконтактный индуктивный датчик закреплен на этой раме при помсици болтового соединения с возможностью перестановки вдоль этих пазов. 3i Машина по пп.1-2, отличающаяся тем, что каждый бесконтактный индуктивный датчик усto тановлен между двумя располагаемыми над одним рельсом пути подъемными инструментами.. 4.Машина по пп.1-3, о т л и ч ю щ а я с я тем, что oHat снабжена оптическим или акустическим сигнальным органом., соединенным с соответствующим бесконтактным индуктивным датчиком. 5.Машина по пп.1-4, отличающаяся тем, что бесконтактOl ные индуктивные датчики через блок о управления соединены с приводами s рабочих органов для уплотнения бал ласта железнодорожного лути. СП
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
МНОГОКОМПОНЕНТНЫЙ ДИНАМОМЕТР | 0 |
|
SU343165A1 |
Способ изготовления электрических сопротивлений посредством осаждения слоя проводника на поверхности изолятора | 1921 |
|
SU19A1 |
Авторы
Даты
1983-11-23—Публикация
1981-04-29—Подача