Выправочно-подбивочно-отделочная машина Советский патент 1983 года по МПК E01B27/17 

Описание патента на изобретение SU1056915A3

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к выправочно-подбивочно-отяелочным машинам.

Известна выпЕ-авочно-подбивочноотделочная машина, содержащая самоходное шасси, на раме которого смонтированы рабочие органы для уплотнения балласта железнодорожного пути, имеющие приводы, устройство для подъема и рихтовки пути, включающее в себя раму, на которой установлены с возможностью перестановки в горизонтальной и вертикальной плоскостях гидравлическими цилиндрами подъемные инструменты и рихтующие инструменты, выполненные в виде колес с ребордами, и блок управления с аварийным выключателем/ связанным с гидравлическими цилиндрами l .

Однако аварийные выключатели стопорят гидравлические цилиндра при соскальзывании подъемного инструмента с рельса, так как в противном случае, в особенности, если инструмент, приданный другому рельсу, с него не соскочил, не тол)КО будет изменен наклон пути в профилено также может произойти повреждение подъемного и рихтующего инст- рументов, или сход с рельса ведомой пр рельсам рамы устройства для подъема и рихтовки пути. Имеющийся в большинстве случаев люфт между подъемными инструментами и гидравли ческими цилиндрами неблагоприятно воздействует на своевременное-их выключение, а также не всегда обеспечивается точная установка инструментов.

Указанные недостатки снижают надежность мшиины.

Цель изобретения - повышение надежиости машины. . .

. , -

Цель достигается тем, что в выправочно-подбивочно-отделочной машине содержащей самоходное шасси, на раме которого смонтированы рабочие органы для уплотнения балласта железнодорожного пути, имеющие приводы, устройство для подъема и рихтовки, пути, включающее в себя раму, на которой установлены с возможностью перестановки в горизонтальной и вертикальной плоскостях гидравлическими цилиндрами подъемные инструменты и рихтующие инструменты, выполненные в виде колес с ребордами, и блок управления с аварийным вь:ключателем, связанным с гидравлическими цилиндрами, аварийный выключатель выполнен в виде бесконтактных индуктивных датчиков, закрепленных на раме устройства для подъема и рихтовки пути и располага емых над головками рельсов на расстянии, меньшем высоты реборды колеica рихтующих инструментов. Кроме того, на раме устройства для подъема и рихтовки пути выполнены вертикально расположенные пазы, а каждый бесконтактный индуктивный датчик закреплен на этой раме при помощи болтового соединения с возможностью перестановки вдоль этих пазов и расположен между дву0 мя располагаемыми над одним рельсом пути подъемными инструментами, при этом машина снабжена оптическим или акустическим сигнальным органом, соединенным с соответствующим

5 бесконтактным индуктивным датчиком, а указанные датчики через блок управления соединены с приводами рабочих органов для уплотнения балласта железнодорожного пути,

Q На фиг.1 изображена выправочноподбивочно-отделочная машина. Общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - вид Б на фигЛ (на бесконтактный индуктивный дат5 чик); на фиг.4 - то же, при выполнении подъемных инструментов в виде крюка.

Выправочно-подбивочно-отделочная Мсшшна содержит самоходное шасси 1,

0 на раме 2 которого смонтированы рабочие органы 3 для уплотнения балласта железнодорожного пути с приводами 4, устройство 5 для подъема , и рихтовки пути, включающее в себя

5 раму 6, на которой установлены

рихтунмцие инструменты, выполненные в виде колес 7 с ребордами 8, связанных с гидравлическими цилиндрами 9 привода рихтующих инструментов. На раме 6 установлены подъемные инстр5гменты 10, выполненные в виде роликов с ребордами {фиг.З) или крюка 11 (фиг.4). Инструменты 10 установлены на раме 6 с возможностью поворота в вертикальной плоскости гид5 равлическими цилиндрами 12. Рама 6 установлена на раме 2 машины с возможностью перестановки в вертикальной плоскости гидравлическими цилиндрами 13, закрепленныкш на раС ме 2 при помощи универсального шарнира 14. Один конец рамы б закреплен на раме 2 при помощи шарнира 15. Колеса / рихтующих инструментов размещены между двумя подъемными инст5 РУментами 10, расположенными над каж,цым рельсом пути вдоль него.

Попарная установка инструментов 10 вдоль каждого рельса пути обеспечивает хорошую подъемку пути в его

криволинейных участках и в зонах стрелочных переводов, причем в последних подъёмка производится не всеми инструментами 10, так как часть их отводится от рельсов из-за невоз5 можности их зацепления.

Подъемные инструменты 10 и рихтующие инструменты предназначены для выправки железнодорожного пути в плане и профиле.

На раме 2 установлены источник 16 энергии, блок 17 управления, связывающий приводы 4 рабочих органов 3 и гидравлические цилиндры 9,12 и 13 с источником 16 энергии.

На раме б закреплены бесконтактные индуктивные датчики 18, располагаемые над головками рельсов на расстоянии, меньшем высоты реборды 8 колеса 7. Датчики 18 размещены над каяэдым рельсом пути между двумя подъемными инструментами 10. На раме б выполнены вертикально расположенные пазы а , вдоль которых мо-. гут переставляться и Закрепляться болтс выми соединениями 19 датчики 18. Датчики 18 являются аварийными выключателями .

Датчики 18 соединены с гидравлическими цилиндрами 13 подъема рамы б приводами 4 и источником 16 энергии через блок 17 управления.

Цилиндш 9 шарнирно соединен с одиим плечом двуплечего рычага 20, шарнирно закрепленного на оси 21, проходящей вдоль машины. Второе плечо ричага 20 соединено с рамой б и установлено между закрепленными на ней упорами 22. При действии цилиндра 9 рама б рычагом 20 передвигается вправо или влево, вследствие чего рельсы пути, связанные шпалами и контактирующие с колесами 7, сдвигаются вправо или влево. Таким образом, выправляется положение пути в плане. Отсчет при выправке пути в плане ведется от базовой линий 23, а при выправке его в профиле - от линии 24.;

Датчики 18 соединены с оптическим или акустическим сигнальным органом 25.

При сползании подъёмного инструмента 10 с головки рельса в процессе его подъема рама 6с датчиками 18 продолжает подниматься цилиндрами 13, расстояние рт датчика 18 до головки рельса увеличивается, при движении определенного расстояния

от 18 до головки рельса датчик 1В по линии 26 подает сигнал в усилитель 27 блока 17. Подача сигнала происходит до того как реборда 8 достигнет уровня поверхности катания головки рельса. Выходящий из усилителя 27 сигнал 1 включает коммутирующий элемент 28, который включает сигнальный орган 25. Второй сиг-« нал, вцходящий из усилителя 27, линией 29 соединен с блоком 30 управления привода 4 рабочим органом 3, а также с коммутирующим органом 31, управляющим цилиндром 9, и коммутирующим органом 32, управляющим цилиндрами 13; При этом немедленно

прекращается подача рабочей жидкости к приводу 4, цилийдрам 9 и 13.

Рихтующий инструмент может быть выполнен в виде Г-образного эле30 мента 33 (фиг.4). При соскальзывании крюка 11 с головки рельса датчик 18 также даст команду на отключение цилиндров 9 и 13

Таким образом, датчики при непра 35 вильном П1 илегании подъемного и рихтукндего инструмента немедленно отключают приводил этих инструментов и рабочих органов, исключая их полом ку и повышая при этом надежность ра40 боты выправочно-подбивочно-отделочнои машины. f-E .4/г.З 27 /7

Похожие патенты SU1056915A3

название год авторы номер документа
Передвижная выправочно-подбивочно-отделочная машина 1990
  • Йозеф Тойрер
SU1804521A3
Передвижная выправочно-подбивочная машина 1983
  • Йозеф Тойрер
SU1259963A3
СПОСОБ УПЛОТНЕНИЯ ЩЕБНЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Йозеф Тойрер[At]
RU2048630C1
Устройство для подбивки шпал и выправки пути для путевой машины со смонтированной на ходовых тележках рамой 1983
  • Йозеф Тойрер
SU1279537A3
ПЕРЕДВИЖНАЯ ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ И ВЫПРАВОЧНАЯ МАШИНА 1988
  • Йозеф Тойрер[At]
  • Вильхельм Прашль[At]
  • Фридрих Пайтль[At]
RU2013483C1
Машина для выправки железнодорожного пути 1988
  • Йозеф Тойрер
  • Вильгельм Прашл
SU1540658A3
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ РАМЫ НА РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1991
  • Йозеф Тойрер[At]
  • Вильхельм Прашл[At]
RU2015240C1
Машина для выправки железнодорожного пути 1981
  • Йозеф Тойрер
  • Йоханн Пихлер
SU1058515A3
Непрерывно перемещающаяся машина для распределения и уплотнения щебеночной балластной призмы железнодорожного пути 1989
  • Йозеф Тойрер
SU1768033A3
Подвижная шпалоподбивочная нивелировочная и рихтовочная машина 1983
  • Йозеф Тойрер
SU1409135A3

Иллюстрации к изобретению SU 1 056 915 A3

Реферат патента 1983 года Выправочно-подбивочно-отделочная машина

1.ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНООТДЕЛОЧНАЯ МАШИНА; содержащая самоходное шасси, на раме которого смонтированы рабочие органы для уплотнения балласта железнодорожного пути, имеющие привода, устройство для Подъема и рихтовки пути, включающее в себя раму, на которой установлены с возможностью перестановки в горизонтальной и вертикальной плоскостях гидравлическими цилиндрами подъемные инструменты и рихтующие инструменты, выполненные в виде колес с ребордами, и блок управления с аварийным выключателем, связанным с гидравлическими цилиндрами, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, аварийиь1й выключатель выполнен в виде бесконтактных индуктивных датчиков, закрепленных на раме устройства для подъема и рихтовки пути и располагае мых над головками рельсов на расстоянии, меньшем высоты реборды колеса рихтующих инстр-ментов. 2. Машина по п.1, о тли ч а ю. щ а я с я тем, что на раме устройства для подъема и рихтовки пути выполнены вертикально расположенные пазы, а каждый бесконтактный индуктивный датчик закреплен на этой раме при помсици болтового соединения с возможностью перестановки вдоль этих пазов. 3i Машина по пп.1-2, отличающаяся тем, что каждый бесконтактный индуктивный датчик усto тановлен между двумя располагаемыми над одним рельсом пути подъемными инструментами.. 4.Машина по пп.1-3, о т л и ч ю щ а я с я тем, что oHat снабжена оптическим или акустическим сигнальным органом., соединенным с соответствующим бесконтактным индуктивным датчиком. 5.Машина по пп.1-4, отличающаяся тем, что бесконтактOl ные индуктивные датчики через блок о управления соединены с приводами s рабочих органов для уплотнения бал ласта железнодорожного лути. СП

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1056915A3

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
МНОГОКОМПОНЕНТНЫЙ ДИНАМОМЕТР 0
SU343165A1
Способ изготовления электрических сопротивлений посредством осаждения слоя проводника на поверхности изолятора 1921
  • Андреев Н.Н.
  • Ландсберг Г.С.
SU19A1

SU 1 056 915 A3

Авторы

Йозеф Тойрер

Гернот Бек

Даты

1983-11-23Публикация

1981-04-29Подача