fj 2гю ,
ТД-. |J
ТЛн
н N / Аг
S «/ / /////// I 10
282930 Т6 П75178 24 18 21 9
Фиг. 1
О СО
00
ел
СП
Изобретение относится к строительству железнодорожного пути, в частности к машинам для его вьтравки и подбивки.
Цель изобретения - повышение качества обработки железнодорожного пути.
На фиг, 1 изображено устройство, общий вид; на фиг, 2 - то же, вид сверху.
Машина содержит раму 1, перекатываемую с помощью ходовых тележек 2 и 3 по железнодорожному пути. Направление рабочего хода машины отмечено стрелкой 4, Машина оснащена контрольно-измерительной системой 5, которая имеет трос 6 для каждого рельса. Передний конеп каждого троСа направляется через ходовую тележку 3 п невыправленному пути,а его задний конец через щуп 7 - по вьmpaвлeннo ry пути. Рабочий узел состоит из шпало- подбивочного 8 и выгфавочного 9 рабочих органов с соответствующими приводами и размещен на инструментальной раме 10,
Рама 10 вьшолнена в виде одноосной тележки и опирается одним концом на рельсовый путь через ходовую тележку 11, а другим своим концом шар- нирно соединена с рамой 1, Соединен- Hbri i с рамой 1 конец рамы 10 выполнен в виде продольно ориентированной балки 12 прямоугольног1Э или двутавровог сечения для взаимодействия с направляющей 13 из роликов, снабженных с обеих сторон направляювцши буртиками и установленных с возможностью попорота на раме 1, Боковой зазор между балкой 12 и буртиками роликов обеспечивает возможность поворота рамы 10 вокруг ее опорного участка на раме 1. Инструментальная рама 10 установлена с возможностью продольного перемещения относительно рамы 1 роцилиндром 1А,
Шпалоподбивочный рабочий орган 8 содержит погружаемые в щебень шпало- подбивочные механизмы 15, которые через гидравлические эксцентриковые виброприводы приводятся в параллельные рельсам колебательные движения, Кроме того, механизмы 15 могут быть соединены с виброприводом 16 для сообщения им колебательных движений в поперечной направлению пути плоскости. Для ориентирования шпалопод
бипочного рабочего органа относител но шпалы служит индуктивньп датчик 17, c oнтиpoвaнньrй на раме 10,
Выправочный 9 рабочий орган содержит направляемую по рельсовому пути с помощью Р1ТХТОВОЧНЫХ роликов и оснащенную поворачиваемыми под головкой рельсов подт емными роликами 18 раму 19, представляющую co6oii одноосную тележку,шарнирно соединен ную своим передним концом с инструментальной рамой 10, Кроме того, рлма 19 соединена с рамой 10 через путеподт.емные 20 и рихтовочные 21 приводы.
Для того чтобы не мешать работе приводов 22 регулировки шпалоподби- вочного рабочего органа 8 по высот( рама 1 выполнена с проемом 23, В области между шпалопсщбивочн;, 8 и выправочным 9 рабочими органами предусмотрен измерительный инструмент 24, с которыт-) соединен один на каждый рельс, выполнен1гьгй, например, п пиде потенциометра с поворотным длижком, измерительный щуп 25, вза- имодействуюн(ий с тросом 6,
Между инструментальной рамой 10 и ходовой тележкой 2 установлен arpi - гат 26 для стабилизации пути, соединенный с рамой 1 гидроприводом 27, Агрегат 26 содержит направляющие ре- бордные ролики 23 и рельсовые захва1ы 29, смонтированные с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости. Для создания колебаний в по- гюречной горизонтальной плоскости установлены вибраторы 30, Эти колебания, а также прикладываемые гидроприводами 27 нагрузки передаются на рельсовый путь через ролики 28 и захваты 29,
Машина оснащена различными дополнительными устройствами, которые позволяют осуществлять автоматическое управление различными функциями перемещения при непрерьгоном безостановочном поступательном движении машины и шаговом продвижении инструментальной рамы 10 от одного участка подбивки шпал к другому, такими как устройство 31 управления и распределитель 32,
Распределител) 32 для обеспечения управлении связан с тремя различными дополнительными приборами. Одним из ЭТ1-ГХ приборов является конструктивно объединенньй со игупом 7
лриГюр 33 для измерения расстояния, которьп на каждую единицу расстояния пройденного машиной вперед пути выдас Т управляющий импульс на распределитель 32, синхронно и противо- тактно с иоступятельным дпижениег машины регулирующий приток рабочей жидкости в камеру гидроци- линдра 14 продольного перемещения, так что рама 10 до завершения процесса подбигжи шпал остается на месте в центрированном положении по отношению к подбиваемой шпале. В момент
поднятия шпалоподбивочного 8 рабо35
чего органа распределитель 32 реверсируется и рама 10 ускоренным ходом передвигается вперед до тех пор, пока рабочий орган не оказывается в центрированном положении по отноше- 20 нию к следующей подбиваемой шпале. Одновременно с опусканием шпалоподбивочного 8 рабочего органа устанавливается в нуль прибор для измерения расстояния, после чего начинается 25 повторный рабочий цикЛ;,
Аналогичный процесс перемещений производится при использовании регистрирующего смещение рамы 10 и рамы 1 относительно друг друга потен- зо циометра натяжения троса ЗА, коюрый пр1гкреплен сбоку от рамы Ю на перекладине рамы 1. В этом случае управление движением поршня гидроцилиндра 1А осуществляется пропорционально движению перемещения соединенной рамой 10 и потенциометром натяжения троса 34 штангой или формируемому в качестве аналогового сигнала выход- напряжению потенциометра натяже- о ния троса 34.
Для управления распределителем 32, кроме того, предусмотрен взаимодействующий с рельсовыми скреплени- ями индуктивный датчик 17. Он нейтра- g лен до тех пор, пока находится в центрированном положении по отношению к cooтБeтcтвyющe ry путевому болту. При отклонении от своей центрированной позиции индуктивный датчик 17 выда- - ет управляющий сигнал, изменяющий приток рабочей жидкости в гидропривод 14. Благодаря этому щпалоподби- вочный В рабочий орган до завершения процесса подбивки щпал остается в центрированном положении по о уноше- нию к подбиваемой шпале, Поэтому оснащенная агрегатом 26 для стабилизации пути машина может работать по
55
5
5
0 5
о о
g -
5
выбору в режиме передв1шс я OT:I, - сительно рамы 1 инструмем г. рамой 10 в реж1-гме непрерьгоного безостановочного движения вперед или в шаго- вс режиме, согпасуемъгм с расстоянием шпалами.
С помощью очерченного штрихпунктир- ной линией круга 35 (фиг .2) изображена та сфера действия,в кптог ой вследствие колебательньк движений вибраторов 30 агрегата 26 возб ждается вибрация щебня и происходит его уплотнение. Вибрация поперек продольного направления рельсового пути отмечена двойными стрелками в области захватов 29. Установленные с возможностью поперечной подачи шпалоподбивочные механизмы 15 с помощью вибропривода приводятся в параллельные продольному направлению рельсового пути колебательные движения, сфера действия которых отмечена пунктирной линией, обводящей кругом каждый шпалоподбивочный 8 рабочий орган. Сферы действия агрегата 26 и шпалоподбивочного 8 рабочего органа пересекаются в их крайнем правом положении. В левом конечном положении шпалоподбивочных рабочих органов происходит полное совмещение сфер действия агрегата 26 и указанных рабочих органов. При вводе в эксплуатацию вибропривода 16 с помощью вибрирующих поперечно продольной оси рельсов шпалоподбивочных механизмов 15 и рамы агрегата 26 может быть обеспечена синфазная вибрация .
Формула изобретения
1. Подвижная шпалоподбивочная нивелировочная и рихтовочная мапгина, содержащая установленную на разнесенные ходовые тележки раму, инструментальную раму с ходовой тележкой, смонтированную между указанными тележками с возможностью перемещения в вертикальной и горизонтальной плоскостях гидроцилиндрами, шарнирно соединенными с рамой, и несущую шпалоподбивочный рабочий орган, установленный с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом, смонтированный перед ним по направлению движения машины вьшравочный рабочий орган с приводами подъема и рихтовки, при этом шпалоподбивочный рабочий орган включает в себя шпалопод51
бойки установленные попарно с возможностью перемещения одна относительно другой и вибрации соответст- вукядими приводами, причем этот орган размещен перед ходоной тележкой инструментальной рамы, на которую последняя установлена одним своим концом, другой ее конец представляет собой продольно ориентированную балку прямоугольного или двутаврового сечения для взаимодействия с роликовой направляющей, смонтированной на раме машины, выправочный рабочий орган смонтирован на одноосной тележке, шарнирно соединенной с инструментальной рамой подъемными и рихтовочными приводам г, а передним концом, который выполнен в форме бруса, - с балкой инструментальной рамы, уст- ройство для управления рабочими органами и контрольно-измерительную систему, отличающаяся тем, что, с целью повышения качества обработки железнодорожного пути, она снабжена агрегатом для стабилизации пути, размещенным между инструментальной рамой и задней ходовой тележкой машины и включающим в себя
35 6
смонтированные на раме вибраторы горизонтальных колебаний и захватные ролики для взаимодействия с рельсами, при этом рама указанного агрегата со единена с рамой машины гидроцилиндром вертикальной нагрузки,
2.Машина по п. 1, отличающаяся тем, что гидроцилиндр вертикальной нагрузки и вибраторы агрегата для стабилизации пути связаны с устройством для управления рабочими органами через контрольно- измерительную систему,
3.Мащина поп, 1, отличающаяся тем, что ход поршня гидроцилиндра перемещения инструментальной рамы в горизонтальной плоскости больше двойного расстояния между шпалами.
4.Машина поп, 1, отличающаяся тем, что она снабжена распределителем для синхронного и противотактного по отношению к поступательному движению машины или рамы с агрегатом для стабилизации управления гидроцилиндром перемещени инструментальной рамы в горизонтальной плоскости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижная выправочно-подбивочно-отделочная машина | 1990 |
|
SU1804521A3 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ СТРЕЛОК И ПЕРЕСЕЧЕНИЙ ПУТИ | 1993 |
|
RU2062858C1 |
Передвижная выправочно-подбивочная машина | 1983 |
|
SU1259963A3 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ И ВЫПРАВОЧНАЯ МАШИНА | 1988 |
|
RU2013483C1 |
Устройство для подбивки шпал и выправки пути для путевой машины со смонтированной на ходовых тележках рамой | 1983 |
|
SU1279537A3 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА, КОМПОНОВКА МАШИН И СПОСОБ ПОДБИВКИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 1996 |
|
RU2124088C1 |
Шпалоподбивочная машина | 1988 |
|
SU1748655A3 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА И СПОСОБ ПОДБИВКИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 1994 |
|
RU2082847C1 |
Шпалоподбивочная машина | 1988 |
|
SU1547714A3 |
Передвижная машина для выправки железнодорожного пути в плане и профиле в зонах стрелочных переводов | 1989 |
|
SU1660585A3 |
Изобретение относится к области строительства желеэнодорожного пути, в частности к малшнам для его выправки и подбивки. Цель изобретения - повышение качества обработки желеэнодо- рожнопр пути. Машина содержит смонтированные на раме 10 шпалоподбивочный 8 и вьтравочный 9 рабочие органы.Рама 10 соединена с рамой 1 с возможностью продольных перемещений. Между рамой 10 и задней ходовой тележкой 2 рамы 1 смонтирован агрегат 26 для стабилизации рельсового пути, который включает в себя вибраторы 30 горизонтальных колебаний и захватные ролики 29. Рама агрегата 26 соединена с рамой 1 с помощью гидроцилиндра 27 вертикальной нагрузки. Сферы действия агрегата 26 и шпалоподбивочного рабочего органа в крайнем правом положении последнего пересекаются, а в крайнем левом положении совпадают, что приводит к повыщению качества обработки пути. 3 з,н. ф-лы, 2 ил. i СО
2J
8
21 Г9 17
Ц)и2.2
Устройство для подбивки шпал и выправки пути для путевой машины со смонтированной на ходовых тележках рамой | 1983 |
|
SU1279537A3 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Приспособление для установки двигателя в топках с получающими возвратно-поступательное перемещение колосниками | 1917 |
|
SU1985A1 |
, |
Авторы
Даты
1988-07-07—Публикация
1983-05-06—Подача