Железнодорожный путь в зоне примыкания к искусственному сооружению Советский патент 1983 года по МПК E01B1/00 

Описание патента на изобретение SU1057594A1

г 3 ч If If

1риг.1 Изобретение относится к верхнему строению пути беэбаппастного типа на искусственных сооружениях и в зонах примыкания к поспеаним. Известеи жепеэнодорожный путь в эоне примьшания к искусственному соор жению, соаергмврий последовательно рас попоженные и состыкованные участок жбпезноаорожшя о пути, уложенный на яепеаобетойное основание искусственног соорУ)«ения, и участок жепезноцорожнот пути, примыкающи-й к искусственному сооружению и упояенный на земляное полотно с балластным основанием сборными железобетонными блоками, имеющими геометрические и лесткостные параметры, уменьшакяциеся в направлении от искусственного сооружения Недостатком известной конструкции является то, что стык указанных участков жеяеанодорожного пути непрочен и недолговечен, так как набпюдакэтся разрушевдя бетона основания пути. Цепь изобретения - повьпиение ста- т вости и .долговечности пути. Указанная цель достигается тем, что в жеоезнодорожном пути в зоне примыкашя к искусственному сооружению, содержащем последовательно лсиенные и состыкованнь1е участок железнодорожного пути, улояенный н железобетонное основание искусственного соорум еш1я, и участок желеаносюрожного |Пути, примыкающий к искусственнс у со рухению и улоненный на земляное полотно с балластным осюванием и сборными ;|елезобетонными блоками, имеющими геометрические и жесткостные параметры, уменьшающиеся в направлении от искусственного сооружения, стык указанных участков пути установлен на хелевобетонное оСтвание искусственного сооружешя, которое выведено за .преде1Ы последнего. Кроме того, путь может быть CHaibжен смонтированными на железобетонном основании искусственногсг сооружешя упругими опорами поддерживающими железобетонный блок, улоненный на зем ляное полотно с балластным основанием в месте стыка указанных участков пути Участок железнодорожного пути, примы- 594г кающий к искусственнсАлу сооружению, может быть улоодан непосредственно на сборные железобетонные блоки, кото-i (мые выполнены с разной ппошадью опор- ной поверхности, последовательно уменьшакшейся в нахфавлении от искусственного соор окения. На фиг 1 иаобрвкен путь, вид Bjinaне; на - разрез А-А на фигД;на фиг, 3 - узеп 1 на фиг,2. Железнодорожный путь содержит .два последовательно рвсполоекенных участка. Железнодорожный путь 1 на участке искусственного сооружетя (тоннеля) 2 уложен На железобетонное основание 3 последнего. На участке, примыкающем к искусст1)енному сооружению 2, жепезноцорожв{Ый путь 1 уложен на сборшле железобетонные блоки 4, которые, в свсяо очередь, опираются на земляное полотно 5с бапластшлм основанием 6, Железобетонное основание 3 искусственнсйго соор |гжвнвя 2 выведено аа пределы последнего и на него черев упругую опору опирается железобетонный блок 4 в afiWB стыка указанных участков. Упругие опоры 7 могут ть выпопнеол в виде реавно-мета1тичесвз1х иш спиральных пруж« 1Ц работающих на осевое сжатие нро поездной нагрузкой. Железобетонные, блоки 4 выполнешл с разной ппрщадью опврання, последоватетьно в равномерно уменьшакшейря ,от места стыка указаншх участков пути, Устройсгтво работает следующим обрезом, Г щкжоде Подвижного состава по железнодорожному путн упругие npom&t и остаточные деформасши рельсов под нагрузкой монотонно возрастают в направлении от стыка укс0аниых участков к стандартной конструкции жепезнодорожн( пут с баппвсгпой призмой на земляном топотне. Предлагаемая конструкция обеспечивает исключение люфтов и потайных толчков в з(же j:n Ka-участков железнодорожного пути,. Изобретете позволяет повысить ста«« )В ность и долговечность желевнодорожного пути в зоне примыкания к искусственному сооружению.

А-А

ffodxod

fPut, 3

Похожие патенты SU1057594A1

название год авторы номер документа
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ В ЗОНЕ ПРИМЫКАНИЯ К ИСКУССТВЕННОМУ СООРУЖЕНИЮ 2010
  • Дорошкевич Антон Андреевич
  • Каринский Степан Сергеевич
  • Кравцов Борис Вадимович
  • Леманский Андрей Петрович
RU2453644C1
Подрельсовое основание железнодорожного пути в зоне примыкания к искусственным сооружениям с безбалластным путем 1983
  • Носарев Анатолий Владимирович
  • Клинов Семен Иосифович
  • Поляков Владимир Юрьевич
  • Политыкин Владимир Васильевич
SU1114715A1
Железнодорожный путь переменной жесткости и способ его формирования 2022
  • Сычев Вячеслав Петрович
  • Локтев Алексей Алексеевич
  • Сычева Анна Вячеславовна
  • Сычев Петр Вячеславович
  • Потапов Андрей Владимирович
RU2795713C1
Железнодорожный путь 1976
  • Гордеев Вячеслав Александрович
  • Исаев Николай Михайлович
  • Михайлов Владимир Алексеевич
SU614145A1
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА 1998
  • Брежнев В.А.
  • Гусев Б.В.
  • Лужков Ю.М.
  • Никольский Б.В.
  • Селиванов Н.П.
RU2135670C1
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА 1998
  • Бельская Р.И.
  • Жаров В.А.
  • Истомин В.С.
  • Каверин В.А.
  • Каспаров В.А.
  • Коротков Ю.В.
  • Корсак А.Б.
  • Кузьмин А.В.
  • Лукьянов Н.В.
  • Муравин Г.И.
  • Павлов Н.В.
  • Панкина С.Ф.
  • Пешков А.С.
  • Паламарчук Г.А.
  • Росляк Ю.В.
  • Самохвалова О.И.
  • Самсонов А.В.
  • Селиванов Н.П.
  • Чуверина С.Г.
RU2140480C1
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА 1998
  • Кобзев Г.Н.
  • Монов Б.Н.
  • Никифоров А.С.
  • Полишук Н.А.
  • Постовой Ю.В.
  • Селиванов Н.П.
  • Телегин В.М.
  • Шварцман В.Л.
  • Шмидт В.И.
  • Юмашев В.М.
RU2136802C1
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА 1998
  • Абашин Д.Д.
  • Капранов В.Н.
  • Конных А.А.
  • Кудряшов В.И.
  • Куракин П.П.
  • Назарова Р.П.
  • Платонов А.С.
  • Попов О.А.
  • Решетников В.Г.
  • Селиванов Н.П.
RU2136803C1
Способ усиления земляного полотна железнодорожного пути в зоне примыкания к искусственному сооружению 2020
  • Разуваев Денис Алексеевич
  • Усов Дмитрий Андреевич
  • Ланис Алексей Леонидович
RU2752888C1
УСТРОЙСТВО ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ 2007
  • Бикбау Марсель Янович
  • Мирошников Алексей Иванович
  • Лёвин Борис Алексеевич
RU2352706C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 057 594 A1

Реферат патента 1983 года Железнодорожный путь в зоне примыкания к искусственному сооружению

1. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ В ЗОНЕ ПРИМЫКАНИЯ К ИСКУССТВЕННОМУ СООРУЖЕНИЮ, соаержвщий поспедоватепьно расположенные и состык ванные участок жвпезноцорожного пути, уложенный на жепезобетонное основание искусственнсяо сооружения, и участок жепеаноцорожного пути, примыкающий к искусственному сооружению и уполенный на земляное полотно с балластным основанием и сборными жепезобетоннымк блоками, имеющими геометричесште и жесткостньте параметры, уменьшающиеся в направлении от искусственного сооруI I I I I I I . I Г жения, отличающийся тем, что, с цепью повышения стабильности и цопговечности пути, стык указанное участков пути установлен на железобетонное основание искусственного соо- ру мания, которое выведено за пределы лоспеднего. 2.Путь по п. 1, о т л и ч а ю ш и йс я тем, что он снабжен смонтированными на железобетонном основании искусственного сооружения упругими otio- рами, поддерзжвающими железобетонный блок, улаженный на земляное полотно с бал71астнь1м основанием, в месте стыка .указанных участков пути. 3.Путь по п.1| отличаютийс я тем, что участок яеиезнодорон ного пути, примыкающий к искусственному сооружению, уломен непосредственно на сборные железобетонные блоки, которые выполнены с разной площадью опорной поверхности, поспедоватепьно уменьшающейся в направлении от искусственного сооружения. I I I I I I I I I . I I I I I t . I

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1057594A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Железнодорожный путь 1976
  • Гордеев Вячеслав Александрович
  • Исаев Николай Михайлович
  • Михайлов Владимир Алексеевич
SU614145A1

SU 1 057 594 A1

Авторы

Клинов Семен Иосифович

Даты

1983-11-30Публикация

1982-07-14Подача