г 3 ч If If
1риг.1 Изобретение относится к верхнему строению пути беэбаппастного типа на искусственных сооружениях и в зонах примыкания к поспеаним. Известеи жепеэнодорожный путь в эоне примьшания к искусственному соор жению, соаергмврий последовательно рас попоженные и состыкованные участок жбпезноаорожшя о пути, уложенный на яепеаобетойное основание искусственног соорУ)«ения, и участок жепезноцорожнот пути, примыкающи-й к искусственному сооружению и упояенный на земляное полотно с балластным основанием сборными железобетонными блоками, имеющими геометрические и лесткостные параметры, уменьшакяциеся в направлении от искусственного сооружения Недостатком известной конструкции является то, что стык указанных участков жеяеанодорожного пути непрочен и недолговечен, так как набпюдакэтся разрушевдя бетона основания пути. Цепь изобретения - повьпиение ста- т вости и .долговечности пути. Указанная цель достигается тем, что в жеоезнодорожном пути в зоне примыкашя к искусственному сооружению, содержащем последовательно лсиенные и состыкованнь1е участок железнодорожного пути, улояенный н железобетонное основание искусственного соорум еш1я, и участок желеаносюрожного |Пути, примыкающий к искусственнс у со рухению и улоненный на земляное полотно с балластным осюванием и сборными ;|елезобетонными блоками, имеющими геометрические и жесткостные параметры, уменьшающиеся в направлении от искусственного сооружения, стык указанных участков пути установлен на хелевобетонное оСтвание искусственного сооружешя, которое выведено за .преде1Ы последнего. Кроме того, путь может быть CHaibжен смонтированными на железобетонном основании искусственногсг сооружешя упругими опорами поддерживающими железобетонный блок, улоненный на зем ляное полотно с балластным основанием в месте стыка указанных участков пути Участок железнодорожного пути, примы- 594г кающий к искусственнсАлу сооружению, может быть улоодан непосредственно на сборные железобетонные блоки, кото-i (мые выполнены с разной ппошадью опор- ной поверхности, последовательно уменьшакшейся в нахфавлении от искусственного соор окения. На фиг 1 иаобрвкен путь, вид Bjinaне; на - разрез А-А на фигД;на фиг, 3 - узеп 1 на фиг,2. Железнодорожный путь содержит .два последовательно рвсполоекенных участка. Железнодорожный путь 1 на участке искусственного сооружетя (тоннеля) 2 уложен На железобетонное основание 3 последнего. На участке, примыкающем к искусст1)енному сооружению 2, жепезноцорожв{Ый путь 1 уложен на сборшле железобетонные блоки 4, которые, в свсяо очередь, опираются на земляное полотно 5с бапластшлм основанием 6, Железобетонное основание 3 искусственнсйго соор |гжвнвя 2 выведено аа пределы последнего и на него черев упругую опору опирается железобетонный блок 4 в afiWB стыка указанных участков. Упругие опоры 7 могут ть выпопнеол в виде реавно-мета1тичесвз1х иш спиральных пруж« 1Ц работающих на осевое сжатие нро поездной нагрузкой. Железобетонные, блоки 4 выполнешл с разной ппрщадью опврання, последоватетьно в равномерно уменьшакшейря ,от места стыка указаншх участков пути, Устройсгтво работает следующим обрезом, Г щкжоде Подвижного состава по железнодорожному путн упругие npom&t и остаточные деформасши рельсов под нагрузкой монотонно возрастают в направлении от стыка укс0аниых участков к стандартной конструкции жепезнодорожн( пут с баппвсгпой призмой на земляном топотне. Предлагаемая конструкция обеспечивает исключение люфтов и потайных толчков в з(же j:n Ka-участков железнодорожного пути,. Изобретете позволяет повысить ста«« )В ность и долговечность желевнодорожного пути в зоне примыкания к искусственному сооружению.
А-А
ffodxod
fPut, 3
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ В ЗОНЕ ПРИМЫКАНИЯ К ИСКУССТВЕННОМУ СООРУЖЕНИЮ | 2010 |
|
RU2453644C1 |
Подрельсовое основание железнодорожного пути в зоне примыкания к искусственным сооружениям с безбалластным путем | 1983 |
|
SU1114715A1 |
Железнодорожный путь переменной жесткости и способ его формирования | 2022 |
|
RU2795713C1 |
Железнодорожный путь | 1976 |
|
SU614145A1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2135670C1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2140480C1 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2136802C1 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2136803C1 |
Способ усиления земляного полотна железнодорожного пути в зоне примыкания к искусственному сооружению | 2020 |
|
RU2752888C1 |
УСТРОЙСТВО ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ | 2007 |
|
RU2352706C1 |
1. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ В ЗОНЕ ПРИМЫКАНИЯ К ИСКУССТВЕННОМУ СООРУЖЕНИЮ, соаержвщий поспедоватепьно расположенные и состык ванные участок жвпезноцорожного пути, уложенный на жепезобетонное основание искусственнсяо сооружения, и участок жепеаноцорожного пути, примыкающий к искусственному сооружению и уполенный на земляное полотно с балластным основанием и сборными жепезобетоннымк блоками, имеющими геометричесште и жесткостньте параметры, уменьшающиеся в направлении от искусственного сооруI I I I I I I . I Г жения, отличающийся тем, что, с цепью повышения стабильности и цопговечности пути, стык указанное участков пути установлен на железобетонное основание искусственного соо- ру мания, которое выведено за пределы лоспеднего. 2.Путь по п. 1, о т л и ч а ю ш и йс я тем, что он снабжен смонтированными на железобетонном основании искусственного сооружения упругими otio- рами, поддерзжвающими железобетонный блок, улаженный на земляное полотно с бал71астнь1м основанием, в месте стыка .указанных участков пути. 3.Путь по п.1| отличаютийс я тем, что участок яеиезнодорон ного пути, примыкающий к искусственному сооружению, уломен непосредственно на сборные железобетонные блоки, которые выполнены с разной площадью опорной поверхности, поспедоватепьно уменьшающейся в направлении от искусственного сооружения. I I I I I I I I I . I I I I I t . I
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Железнодорожный путь | 1976 |
|
SU614145A1 |
Авторы
Даты
1983-11-30—Публикация
1982-07-14—Подача