Предлагаемая пневматическая или гидравлическая передача предназначена для управления одним или одновременно несколькими рычагами, расположенными в разных доступных и недоступных для непосредственного управления местах.
На фиг. 1 и 2 изображена передача (приборы), а на фиг. 3-8 - детали.
На чертеже изображена передача для одновременного перевода рычагов А, расположенных в разных местах.
По трубке 1 (фиг. 1) воздух или пар, или газ, или жидкость, имеющие давление выше атмосферного, поступают через верхний распределительный кран 2 в цилиндр 3 и давят на поршень 4, который посредством рычага поворачивает нижний распределительный кран 5 по часовой стрелке. При этом воздух или пар и т.д. одновременно поступает по трубке Б в другой такой же прибор (фиг. 2), у которого кран 2 должен быть закрыт и через кран 5 по трубке 6 поступает в цилиндр 7 и перемещает поршень 8, а вместе с ним, посредством цапфы 9, и рычаг А вправо; одновременно воздух или пар и т.д. из противоположного цилиндра 10, по трубке 11, через кран 5, по каналу b (фиг. 7), уходит в атмосферу. В цилиндрах 7 и 10, по другую сторону поршней, полости 12 заполнены маслом или другой какой-либо жидкостью, которая по трубке 13, через кран 5, по каналу 14 (фиг. 6 и 8), переходит из одного цилиндра в другой и, тем самым, заставляет равномерно и спокойно передвигаться поршень 8, а с ним и рычаг А.
Если повернуть верхний кран 2 в положение, указанное на фиг. 3, то воздух станет поступать в левый цилиндр 31 (как показано верхней стрелкой), а из правого цилиндра 3 воздух уйдет в атмосферу (см. нижнюю стрелку), отчего нижний кран 5 тоже повернется, но в обратную сторону, и рычаг А пойдет назад (влево). Если повернуть кран 2 на 45° в положение, указаное на фиг. 5, то прекратится доступ рабочего воздуха в цилиндр 3, который будет соединен с атмосферой (как показано на фиг. 4 стрелкой); пружины 15, вследствие своей упругости, поставят поршни 4 и 41 в среднее положение и закроют нижний кран 5 для доступа рабочего воздуха в один из цилиндров; поршень 8 перестанет перемещаться, прекратится перетечка жидкости из одного цилиндра 12 в другой, и рычаг А останется неподвижным в том положении, в каком застал его поворот крана 2 на угол 45°. На фиг. 5 показано положение верхнего крана 2, при котором нет доступа по трубке 1 рабочего воздуха в цилиндры 3 и 31, а также нет сообщения их с атмосферой (такое положение изображено на фиг. 2).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОСТОП ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ | 1933 |
|
SU42140A1 |
Гидравлический пресс для испытания труб | 1929 |
|
SU21529A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ УПРУГОЙ СРЕДЫ МНОГОСТУПЕНЧАТЫМИ КОРОБКАМИ СКОРОСТЕЙ МОТОРНЫХ ПОВОЗОК | 1933 |
|
SU40167A1 |
Устройство для остановки поршня при движении паровоза без пара | 1928 |
|
SU14076A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА | 1934 |
|
SU45941A1 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1925 |
|
SU20129A1 |
Автостоп пневматического действия для поездов | 1933 |
|
SU34597A1 |
Автоматический воздушный однопроводный тормоз | 1925 |
|
SU4129A1 |
Механизм для сообщения поршню рабочего цилиндра возвратно-поступательного движения | 1918 |
|
SU1989A1 |
МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ | 2005 |
|
RU2285814C1 |
Пневматическая или гидравлическая передача, характеризующаяся применением парного элемента, используемого в отдельности или совместно со многими подобными же элементами, - при соединении их трубами Б, и состоящего из двух цилиндров 3, 31, из коих каждый, по желанию, может быть сообщаем многопролетным краном 2 в любом из элементов с трубою 1, подводящею газ, пар или жидкость, производящие давление на тот или другой из пружинных поршней 4, перемещающихся в цилиндрах 3 и тем поворачивающих присоединенными к ним шатунами многопролетный кран 5, впускающий рабочую среду в один из парных цилиндров 7 или 10, присоединяемых к каждому из указанных парных элементов, каковая среда производит давление на один из парных поршней 8, соединенных общим штоком, несущим цапфы 9, и тем поворачивает рычаг А исполнительного механизма в ту или другую сторону, чему также способствует масло или иная жидкость, заключающаяся в полостях 12 цилиндров 7, 10, собирающихся между собою трубкою 13, при чем нерабочие полости как в цилиндрах 3, 3, так и в цилиндрах 7, 10, при перемещениях заключающихся в них поршней, сообщаются с атмосферою теми же кранами 2 и 5.
Авторы
Даты
1926-02-27—Публикация
1924-05-30—Подача