Автостоп пневматического действия для поездов Советский патент 1934 года по МПК B61L3/04 B61H13/00 

Описание патента на изобретение SU34597A1

Предлагаемое устройство относится к типу известных пневматических приспособлений для автоматической остановки поезда с пути.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид паровозной части автостопа; фиг. 2- то же во второй проекции; фиг. 3-деталь устройства в разрезе; фиг. 4,5,6- путевой упор в трех проекциях; фиг. 1-- схему расположения путевого упора на шпалах пути.

Основными частями предлагаемого автостопа являются следующие: 1-цилиндр прибора с фланцем, 2-рычаг с роликом 37, 3 - двухдисковый поршень, 4-тяги рычага, 38-ползун с двумя цапфами, выталкивающий вверх порщенек 3, J5-сеисток „контроль, 16 - свисток-опоцеститель, 77-кран машиниста тормоза Вестингауза, 25 - кран - распределитель с тремя положениями ручки 26.

Кран - распределитель 25 имеет три положения; 1-ое положение - прибор заряжен, 2-ое положение прибор разряжен, 3-ье среднее положение ручки 26 (как показано на чертеже) - прибор перекрыт, т. е. в бездействии.

При положении ручки 26 кранараспределителя в 1-ом положении, сжа,тый воздух из главного воздушного ре-г зервуара по трубке 23 через кран 25 поступает по трубке 24 к цилиндру при(383)

бора / в выемку между двумя дисками поршня 3, почему сам поршень, будучи уровновешенным собственным весом, сидит на своем седЛе, перекрыв отверстие доступа сжатого воздуха ксвисткуоповестителю 16.

При наезде прибора роликом 37 рычага 2 на путевой упор-скобу 6, рычаг 2 выталкивает поршень 3 вверх и тем самым открывает доступ воздуха к свистку-оповестителю. В этот момент воздух из камеры над поршнем крана машиниста 17 по трубке 20 через кран-распределитель 25 по трубе 24 устремится в свисток-оповеститель 16, который и даст сигнал машинисту: „будь готов, ты находишься в одном километре от входного семафора, безразлично открыт или закрыт семафор.

Машинист должен сейчас же повернуть ручку 26 крана-распределителя во 2-ое положение. Если этого машинист не сделает, то прибор сам вызовет служебное торможение поезда до полной и плавной остановки. Промежуток времени от начала подачи сигнала предупреждения и до начала вызова прибором служебного торможения - 4-5 секунд, что дает возможность машинисту перевести ручку 26 во 2-ое положение и тем самым прекратить выход воздуха из камеры под поршнем крана машиниста, а, следовательно, и прекратить звук

Похожие патенты SU34597A1

название год авторы номер документа
АВТОСТОП ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ 1933
  • Сиваков А.А.
SU42140A1
Автостоп 1938
  • Торгашев П.А.
SU55440A1
Кран машиниста 1940
  • Матросов И.К.
SU69205A1
Автостоп 1938
  • Захаров С.И.
SU56326A1
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН АВТОСТОПА 2006
  • Муртазин Антон Владиславович
  • Муртазин Владислав Николаевич
  • Сосновских Александр Васильевич
RU2326012C1
Электропневматический автостоп железнодорожного транспортного средства 1978
  • Орешкин Евгений Васильевич
  • Шихер Ян Герцович
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Перов Николай Николаевич
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Лобов Виктор Николаевич
SU745744A1
Приспособление для остановки поршня паровозной машины при езде паровоза без пара 1933
  • Климов М.П.
SU39168A1
Автостоп 1948
  • Геккер В.В.
  • Мандрыкин Н.В.
SU92874A1
Электропневматическое устройство автостопа железнодорожного транспортного средства 1983
  • Перов Николай Николаевич
  • Цицаркин Владимир Петрович
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Орешкин Евгений Васильевич
  • Шихер Ян Герцович
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Гнутов Леонид Алексеевич
SU1158418A1
Кран машиниста 1937
  • Полозок Д.И.
SU53926A1

Иллюстрации к изобретению SU 34 597 A1

Реферат патента 1934 года Автостоп пневматического действия для поездов

Формула изобретения SU 34 597 A1

SU 34 597 A1

Авторы

Климов М.П.

Даты

1934-02-28Публикация

1933-02-07Подача