Предлагаемое устройство относится к типу известных пневматических приспособлений для автоматической остановки поезда с пути.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид паровозной части автостопа; фиг. 2- то же во второй проекции; фиг. 3-деталь устройства в разрезе; фиг. 4,5,6- путевой упор в трех проекциях; фиг. 1-- схему расположения путевого упора на шпалах пути.
Основными частями предлагаемого автостопа являются следующие: 1-цилиндр прибора с фланцем, 2-рычаг с роликом 37, 3 - двухдисковый поршень, 4-тяги рычага, 38-ползун с двумя цапфами, выталкивающий вверх порщенек 3, J5-сеисток „контроль, 16 - свисток-опоцеститель, 77-кран машиниста тормоза Вестингауза, 25 - кран - распределитель с тремя положениями ручки 26.
Кран - распределитель 25 имеет три положения; 1-ое положение - прибор заряжен, 2-ое положение прибор разряжен, 3-ье среднее положение ручки 26 (как показано на чертеже) - прибор перекрыт, т. е. в бездействии.
При положении ручки 26 кранараспределителя в 1-ом положении, сжа,тый воздух из главного воздушного ре-г зервуара по трубке 23 через кран 25 поступает по трубке 24 к цилиндру при(383)
бора / в выемку между двумя дисками поршня 3, почему сам поршень, будучи уровновешенным собственным весом, сидит на своем седЛе, перекрыв отверстие доступа сжатого воздуха ксвисткуоповестителю 16.
При наезде прибора роликом 37 рычага 2 на путевой упор-скобу 6, рычаг 2 выталкивает поршень 3 вверх и тем самым открывает доступ воздуха к свистку-оповестителю. В этот момент воздух из камеры над поршнем крана машиниста 17 по трубке 20 через кран-распределитель 25 по трубе 24 устремится в свисток-оповеститель 16, который и даст сигнал машинисту: „будь готов, ты находишься в одном километре от входного семафора, безразлично открыт или закрыт семафор.
Машинист должен сейчас же повернуть ручку 26 крана-распределителя во 2-ое положение. Если этого машинист не сделает, то прибор сам вызовет служебное торможение поезда до полной и плавной остановки. Промежуток времени от начала подачи сигнала предупреждения и до начала вызова прибором служебного торможения - 4-5 секунд, что дает возможность машинисту перевести ручку 26 во 2-ое положение и тем самым прекратить выход воздуха из камеры под поршнем крана машиниста, а, следовательно, и прекратить звук
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОСТОП ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ | 1933 |
|
SU42140A1 |
Автостоп | 1938 |
|
SU55440A1 |
Кран машиниста | 1940 |
|
SU69205A1 |
Автостоп | 1938 |
|
SU56326A1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН АВТОСТОПА | 2006 |
|
RU2326012C1 |
Электропневматический автостоп железнодорожного транспортного средства | 1978 |
|
SU745744A1 |
Приспособление для остановки поршня паровозной машины при езде паровоза без пара | 1933 |
|
SU39168A1 |
Автостоп | 1948 |
|
SU92874A1 |
Электропневматическое устройство автостопа железнодорожного транспортного средства | 1983 |
|
SU1158418A1 |
Кран машиниста | 1937 |
|
SU53926A1 |
Авторы
Даты
1934-02-28—Публикация
1933-02-07—Подача