Известны электромагнитные жидкостные муфты и электромагнитные жидкостные тормоза.
Сущность изобретения заключается в конструктивном объединении в одном агрегате электромагнитной жидкостной муфты сцепления и тормозного устройства ведомого и ведущего валов. Такое объединение позволяет, но сравнению с установкой муфты и тормоза раздельно, умень1нить габариты, вес и время срабатывания механизма, что особенно важно для установок с кратковременно повторным и реверсивным режимо.м работы.
На фиг. 1 показана электромагнитная жидкостная муфта с тормозным устройством ведомого и ведущего валов с дисковыми рабочими поверхностями; на фиг. 2-та же муфта-с цилиндрическими рабочими поверхностями.
На ведо.мом валу / (фиг. Г) жестко посажены два диска: диск 2
электромагнитной жидкостной муфты и диск 3 тормозного у-лрс; Го
Полюсные иаконечники 4 электромагнитной жидкостной , ярмо 5 и ведущий вал 6 также жестко связаны между собой- Полюсные наконечники 7 тормозного устройства крепятся на корпусе 5 муфты и кольце 9, жестко скрепленном с корпусом. Ток для питания обмотки 10 возбуждения электромагнитной жидкостной муфты подается через щетки //и кольца 12. Пробка 13 закрывает отверстие, через которое в муфту заливается магнитно-масляная смесь. Для выхода смеси из камеры электромагнитной жидкостной муфты Б камеру тормозного устройства при нагреве смеси во время работы муфты предусмотрена лабиринтовая система (путь масла на фиг. 1 показан стрелками).
При работе тормозного устройства масло проходит в обратном на-правлении.
jSs 1 и:.;.L/-- 1. ---, . ,
При помощи переключателя на ipH положения в сечь iMoryi быть включены либо обмотка возбуждения электрсмаг11итной жидкостной муфты, либо обмотка возбуждения тормозного уетройства, либо обе обмотки одновременно. В последнем случае происходит одновременное горможение и ведомого и ведущего валов.
Пред м е т изобретения
Электромагнитная жидкостная лифта с электромагнитным жидкостным тормозным устройством, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения времени срабатывания при включении и выключении, муфта и тормозное устройство установлены на общем валу и заключены в общий корпус.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2083850C1 |
Электромагнитная муфта-тормоз | 1984 |
|
SU1249222A1 |
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА | 1968 |
|
SU221804A1 |
Электромагнитная муфта | 1976 |
|
SU551988A1 |
Бесконтактная электромагнитная муфта скольжения | 1982 |
|
SU1020936A1 |
Муфта электромагнитная порошкова | 1975 |
|
SU581341A1 |
Термочувствительная муфта жидкостного трения привода вентилятора автомобильного двигателя | 1984 |
|
SU1176109A1 |
Электрический ретардер | 2019 |
|
RU2729329C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА | 1994 |
|
RU2084719C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА | 2008 |
|
RU2369954C1 |
KZ
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1951-07-21—Подача