Предметом изобретения является фрикционная муфта для пуска и останова чесальной машины, состояН1.ая из конических полумуфт, одна из которых укренлена на свободно враниионхемся ведуи1,ем блоке, а другая имеет кольцевой наз н посажена на г.тавном валу на скользящей HiHCHKe.
П)едлагаемая фрикционная муфта в сравнении с известными подобными муфтамн является более надежной в работе и имеет дгеньинте габариты.
Особейиость фрикционной муфты зак.чючается в том, что на корпусе Г1одннн1нн а главного ва.та машины укренлена снабженн.ая двумя 1иг1и.тькамн втулка, иа которую надета другая втулка с назамн д.тя шннлек первой втулкн. Эта вторая втулка несет разт емное кольцо с бортиком, входяни1М в кольцевой наз иолумуфты, н связана тягой с монтированной на раме машины поворотной РУКОЯ1КОЙ, служащей для нуска и останова чесальной машины.
На фиг. 1 изображен вертикальный разроз фрикционной муфты; на
фиг. 2-разрез по АА на фиг. 1.
Фрикционная муфта состоит из двух полуконических муфт / и 2. Полумус)та / укреплена на свободно вращающемся б.поке 3, нолучаюи ем враихеиие от электродвигателя (иа чертеже ие показан), а полумуфта 2 посажена иа главном валу 4 машины на скользящей HJHOHKC 5.
Для унравлення полумуфтой 2 на корпусе 1одн1ишшка главного вала 4 yjvpcrijieHa 1 тулка о, енабжешитя двумя BbiCTyiiaiOHUiMii иа новерхHOCTij Н1нн.ч1;ками 7, которые входят в винтовые пазы 8 втулкн 9, надетой на втулк} 6.
Втулка 9 на одном конце несет разъемное ко.чьцо 10 с бортиками //, ВХОДЯИН1МН в кольцевой наз полумуфты 2, а на другом конце имеет выстуи 12, связанный через тягу /5 с могггироваимой на раме 14 маииннз иоворотной рукояткой 15.
С целью уменьшешш трения, между нолумуфтой 2 ецеплсння и втулкой 9 на главном валу 4 ,юнтировац упорный шаргпшподншннтнч 16.
Пуск и останов чесальной машины осуществляются с помощью поворотной рукоятки 15. Прн выводе вручлую рукоятки в переднее положение проиеходит ецеплеиие полумуфт / и Р и машина начинает работать; при подаче рукоятки в исходное положение полумуфта 2 выходит из зацепления е полумуфтой / н машина остаинвливаетея.
П р е д м е т изобретения
1. Фрнкнионная муфта для пуска и останова чесальной машины, состоянии; из двух конических полумуфт, одна из которых укреплена на свободио враш,аюп;емся ведущем блоке, а другая имеет кольцевой наз н посажена на главном валу, на С ользян1,ей шнонке, о т л и ч а ющ а sr с я тем, что, с целью обеспечения более надежной ее работы н
уменьшения гаоаритов, на корпусе подшипника главного вала машины укрепленаснабженная двумя
1ипильками втулка, на которую надета другая втулка с косыми пазами для шпилек первой втулки, несупщя разъемное кольцо с бортиком, входящим в кольцевой паз полумуфты, и связанная тягой с монтнрованной на раме ManjHnbi поворотной рукояткой, служащей для пуска и останова чесальной машины.
2. Форма выполнения муфты но п. 1, о т л н ч а ю ш, а я с я тем, что, е целью уменьшения трения, между подвижиой полумуфтой сцепления и втулкой с косыми пазами монтирован упорный П1ариковый подшипник.
g
Ks 105913
Фиг. 1
I
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ЧЕСАЛЬНОЙ МАШИНЕ ДЛЯ ОЧЕСЫВАНИЯ ГАРНИТУРЫ РАБОЧИХ ОРГАНОВ | 1971 |
|
SU321551A1 |
Устройство для сцепления приводного шкива с валом главного барабана чесальной машины | 1954 |
|
SU99342A1 |
Ручной тормоз для веретен прядильных и крутильных машин | 1958 |
|
SU116316A1 |
ПРИВОД ДЛЯ ЧЕСАЛЬНЫХ МАШИН | 1966 |
|
SU215769A1 |
ПРИВОД МАШИНЫ | 1996 |
|
RU2115845C1 |
ПРИВОД ЧЕСАЛЬНОЙ Л1АШИНЫ | 1966 |
|
SU186313A1 |
Центробежная управляемая муфта | 1976 |
|
SU584139A1 |
Приводное устройство для чесальных машин | 1948 |
|
SU84028A1 |
Швейная машина для разметки пройм изделий верхней одежды и пришивки плечевых накладок | 1954 |
|
SU98986A1 |
ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО к ШВЕЙНОЙ МАШИНЕ | 1972 |
|
SU357300A1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-08-28—Подача