Механизм выключения задних рессор трехосного автомобиля с переводом на жесткое соединение рамы через средний и задний мосты с колесами автомобиля Советский патент 1955 года по МПК B60G25/00 B60G1/02 

Описание патента на изобретение SU100595A1

Известны различные конструкции механизмов выключения задних рессор трехосных автомобилей с переводом рамы на жесткое соединение с колесами автомобиля через средний и задний мосты. Однако они не обеспечивают требующейся надежности работы механизма при перекосах автомобиля. В описываемом механизме эти недостатки устранены.

Автомеханические поворотные лестницы, применяемые в целях спасания людей или тушения пожаров в многоэтажных зданиях, обычно устанавливаются под прямым углом к продольной оси автомобиля. В этом случае задняя рессора автомобиля, противоположная опрокидыванию лестницы, разгружается и, приподнимаясь, вызывает неустойчивое положение лестницы. В целях придания лестнице устойчивост) и устранения колебаний на рессорах, обычно применяется механизм выключения задних рессор автомобиля с переводом на жесткое соединение рамы с колесами автомобиля. При установке автомобиля на неровной поверхности и возможных при этом перекосах среднего и заднего мостов выключение задних рессор должно выполняться такж;с надежно, как и при установке на ровной поверхности.

Отличие описываемого механизма заключается в том, что жесткое соединение рамы с колесами автомобиля осуществляется посредством шарнирно укрепленных по концам каждой блокирующей баланскрно; балки стопорных серег, соединенных шарнирными штангами с качающимся на балансирной подвеске iu-бочим цилиндром пне:5матп-1еского или иного привода.

Благодаря такому способу крепления стопорных серег происходит надежное выключение задних рессор « устраняется при перекосах среднего и заднего мостов автомобиля.

№ 100595- 2 -

На фиг. I изображен механизм выключения задних рессор в двух проекциях; на фиг. 2-общий вид серьги и вертикальный разрез ролика серьги.

Механизм выключения задних рессор трехосного автомобиля выполнен с обычным креплением блокирз ющей балансирной балки / на задней рессоре посредством стремянок. Блокирующая балансирная балка / имеет на -концах шарнирно укрепленные стопорные серьги 2, имеющие форму двуплечих рычагов. В проуя1ине нижнего конца каждой серьги посредством пальца 3 укреплен бочкообразный, ролик 4. На верхнем конце серьги шарнирно укреплена вилка 5, навернутая на щтангу 6 прИвода, которая шарнирно соединена со штоком поршня рабочего цилиндра 7 привода двухстороннего действия. Рабочий цилиндр 7 укреплен иа блокирующей балансирной балке /. Крюки 8 жестко прикрепленык кронштейнам кожухов среднего и заднего мостов автомобиля. На верхних ,конца,гс серег среднего моста шарнирно укреплены хомутики 9 для съемной рукоятки 10 ручного привода (на случай отказа работы механического привода).

Работа механизм / выключения задних рессор проис.кодит следующим образом./

Подавая воздух компрессора двигателя автомобиля в правую полость рабочего цилиндра 7 и переводя тем самым поршень со штоками влево, обеспечивается ввод серег 2 в крюки 5 и достигается жесткое соединение рамы с колесами автомобиля. Для обратного действия воздух подается в левую полость цилиндра.

Предмет изобретения

1.А1еханизм выключения задних рессор трехосного автомобиля с переводом на жесткое соединение рамы через средний и задний мосты с колесами автомобиля, с механизированным приводом перевода, о т л ичающийся тем, что, с целью повышения надежности работы механизма выключения при перекосах среднего и заднего мостов, он выполнен с двумя блокирующими балансирньши балками, прикрепленными жестко к задним продольным рессорам автомобиля, причем на концах каждой балки подвешены шарнирно двуплечие стопорные серьги, заводимые посредством привода перевода для осуществления выключения рессор в вертикальные крюки, прикрепленные жестко к кронштейнам кожухов среднего и заднего мостов автомобиля.

2.Форма выполнения механизма по п. 1, отличающаяся тем, что каждая блокирующая балансирная балка жестко скреплена с задней рессорой посредством стремянок.

3.Форма выполнения механизма по пп. 1 и 2, отличающаяс я тем, что рабочий цилиндр пневматического привода укреплен на блокирующей балансирной балке.

4.Форма выполнения механизма по mi. I-3, отличающаяся тем, что стопорные серьги выполнены в виде двуплечих рычагов, связанных верхними концами с концами штанг привода.

Похожие патенты SU100595A1

название год авторы номер документа
Механизм выключения задних рессор трехосного автомобиля 1956
  • Ожерельев И.И.
SU106077A2
СТАБИЛИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО БАЛАНСИРНОЙ ХОДОВОЙ ТЕЛЕЖКИ 1971
SU426885A1
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА 2006
  • Некрасов Владимир Иванович
RU2321501C1
Балансирная подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства 1981
  • Азаматов Рамиль Абдреевич
  • Замиттер Михаил Наумович
  • Зема Евгений Михайлович
  • Недорезов Владимир Афанасьевич
  • Обловацкий Анатолий Константинович
SU1511158A1
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2012
  • Журавлёв Максим Олегович
  • Межуева Лариса Владимировна
RU2522199C2
Задняя подвеска транспортного средства 2021
  • Репин Сергей Васильевич
  • Букиров Роман Рустамович
  • Грушецкий Станислав Михайлович
  • Зазыкин Андрей Вячеславович
RU2769203C1
Устройство балансирной подвески колес транспортного средства 2019
  • Иващенко Алексей Валерьевич
  • Головешкин Алексей Александрович
RU2710089C1
Специализированный пост для замены агрегатов трансмиссии трехосного автомобиля 1977
  • Лукьянова Нина Алексеевна
  • Сушкевич Всеволод Викентьевич
  • Змиев Борис Иванович
  • Никончук Нколай Иванович
SU709428A1
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА АВТОСАМОСВАЛА 2007
  • Каримов Расул Салихович
RU2345906C1
Устройство для технического обслуживания автомобилей 1982
  • Курашинов Юрий Мухамедович
  • Гриненко Виктор Иванович
SU1057347A2

Иллюстрации к изобретению SU 100 595 A1

Реферат патента 1955 года Механизм выключения задних рессор трехосного автомобиля с переводом на жесткое соединение рамы через средний и задний мосты с колесами автомобиля

Формула изобретения SU 100 595 A1

Фаг. 1

Фиг 2

SU 100 595 A1

Авторы

Ожерельев И.И.

Даты

1955-01-01Публикация

1954-10-12Подача