При замене передней оси, коробки передач, раздаточной коробки автомобиль устанавливается на пост передним ходом, а при замене среднего моста, заднего моста и тележки трехосного автомобиля - задним.
Работы на посту проводятся в сле дующей последовательности.
Автомобиль устанавливается на пост до упора передних или задних колес в ограничители 9.
При замене передней оси, среднего моста, заднего моста и тележки трехосного автомобиля осуществляются все операции отсоединения данных агрегатов согласно технологической карте, после чего снимаемьлй агрегат опускается лифтами 7 в кронштейны 5 тележки 3. Автомобиль в данный момент фиксируется под лонжероны рамы в вывешенном состоянии на балке Ю. Оставшийся на кронштейнах 5 тележки 3 агрегат вывозится в торец канавы 1,откуда транспортируется грузоподъемным средством, например кран-балкой,
При замене коробки передач и раздаточной коробки приспособление 6, лежащее на направляющих 8 лифтов 7, подводят под снимаемый агрегат, осуществляют все операции отсоединения согласно технологической карте, опускают приспособление со снимаемьда-i агрегатом с помощью лифтов 7 в кронштейны 5 тележки 3 и вывозят в торец осмотровой канавы 1, Автомобиль остается в вывешенном состоянии на балке 10,
Установка всех указанных агрегатов производится в обратной последовательности.
Формула изобретения
1,Специализированный пост для замены агрегатов трансмиссии трехосного автомобиля, содержащий тупиковую осмотровую канпву, оборудованную самоходной вдоль канавы тележкой с механизмом для снятия и установки агрегатов автомобиля и гайковертом для гаек стремянок рессор, отличающийся тем, что, с целью обеспечения замены среднего,моста, трехосного автомобиля без снятия заднего моста, ограничения провисания мостов и упрощения устройства, он снабжен боковыми консольньв«1и лифтами для вывешивания автомобиля и замены агрегатов, П-образной балкой для фиксации автомобиля в вывешенном состояни под лонжероны рамы и фиксирующими элементами для ограничения провисания мостов,
2,Специализированный пост по п. 1,отличающийся тем, что фиксирукщие элементы выполнены
Б виде консольно-поворотных опор под обод колеса, установленных по обе стороны осмотровой канавы,
Источники информации, принятые во внимание при экспертиза
1. Авторское свидетельство СССР W 473668; кл, В 66 F 5/02, 1970.
-;: Хг /« л;- : - .°-- у
/ f п oV ««рчо/ч; ;. « .. ./:.. -урЛ.... ;..(....; .°..... ,йл.-..р.«1.Д
и
;оо.... ,;.,....,v;....4j-..N,0;.-;..
. ; л -:-Д,°- л-ХоП. ...;-, :Ч
А:.
/
ри.3
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для технического обслуживания автомобиля | 1983 |
|
SU1150124A1 |
Устройство для технического обслуживания автомобилей | 1982 |
|
SU1057347A2 |
Устройство для технического обслуживания автомобилей | 1980 |
|
SU1055673A1 |
Устройство для технического обслуживания автомобилей | 1980 |
|
SU927597A1 |
Устройство для технического обслуживания автомобилей | 1972 |
|
SU473668A1 |
Устройство для технического обслуживания транспортных средств | 1976 |
|
SU606805A1 |
Устройство для технического обслуживания автомобилей на осмотровой канаве | 1981 |
|
SU1039765A1 |
Пост для технического обслуживания автомобилей | 1981 |
|
SU1044506A1 |
Устройство для технического обслуживания автомобилей над смотровой канавой | 1977 |
|
SU682402A1 |
ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ | 2000 |
|
RU2196066C2 |
Авторы
Даты
1980-01-15—Публикация
1977-01-21—Подача