СТАБИЛИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО БАЛАНСИРНОЙ ХОДОВОЙ ТЕЛЕЖКИ Советский патент 1974 года по МПК B60G25/00 B60G17/00 

Описание патента на изобретение SU426885A1

Изобретение относится к области машиностроения. Оно может примепяться в механизмах ходовой части кранов и других машин для регулирования жесткости упругих элементов подвески с сохранением балансирности ходовой тележки. Известны механизмы выключения задних рессор трехосного автомобиля с переводом на жесткое соединение рамы через средний и задний мосты с колесами автомобиля. В таких механизмах рессоры сжимаются на одну определенную величину, т. е. между рамой и колесами накладывается одна определенная жесткость. Кроме того, такие механизмы не обеспечивают регулировапие жесткости в широком диапазоне упругих элементов подвески, что ограничивает унификацию на машинах разной грузоподъемности, а также .не позволяет применять их в других областях, где требуется плавное изменение жесткости упругого элемента подвески в широком диапазоне в процессе движения машины. Целью изобретения является регулирование жесткости ynpyiroro элемента подвески с сохранением балансирности тележки. Это достигается тем что привод стабилизации выполнен с шарнирно закрепленным на раме тележки рычагом, 11есуш,им уравнительный блок, смонтированный шарнирно на конце штока силового цилиндра нривода, и охватываемый гибкой тягой, концы которой закреплены на балках мостов, причем на раме с.монтирова.ны отклоняющие гибкую тягу блоки. На чертеже изображено описываемое стабилизируюндее устройство. Стабилизируюш,ее устройство содержит гибку о связь /, представляюшую собой канат (трос) с заделанными на концах коушами. Коун1и закреплены па балках мостов 2 ходовой тележки. Гибкая связь охватывает уравнительный блок 3, закрепленный шарпирно )ia штоке 4 силового цилиндра 5. Последний закреплен на раме ходовой части 6. Направляюшие блоки 7 закреплены шарнирно на раме ходовой части и направляют гибкую связь на ручей уравнительного блока. При работе крана без выносных опор нри неподвижной ходовой части или передвижении с грузом на крюке, включают силовой цилиндр. При выдвижении штока, урав нительный блок перемешается и натягивает гибкую связь, которая натягиваясь, сжимает упругий элемент бала)1спрной подвески на заве(домо большую величину прогиба по сравнению с прогнбом от максимального груза. Система ходовые колеса - рама при этом становится жесткой, что уменьшает динамику и колебания груза, увеличивает производительность крана при монтаже, .на погрузочио-разгрузочных работах с легко бьющимися грузами, и повышает устойчивость крана.

При работе крана на выносных опорах аналогично подтягиваются к раме ходовые колеса и мосты балапсирных подвесок, которые отрываясь от опорной поверхности, увеличивают своим весом устойчивость крана. Подтягивание мостов к раме позволяет уменьшить ход и длину гидроцилиндров выносных опор. Центр тяжести крана при этом приподнимается на величину, меньшую, чем при подъеме без подтягивания мостов к раме.

Предмет изобретения

Стабилизирующее устройство балансирной ходовой тележки с глеханизированным приводом изменения жесткости рессор, содержащее подвеску ходовой тележки упруго-балансирного типа, взаимодействующую с балками мостов, отличающееся тем, что, с целью регулирования жесткости упругого элемента подвески с сохранением балансирности тележки, нривод стабилизации выполнен с шарнирно закреплениы г на раме тележки рычаго.м, несущим уравнительный блок, смонтирова.нный шарнирно на конце штока силового цилиндра привода, и охватываемый гибкой тягой, концы которой закреплены на балках мостов, причем на раме смонтированы отклоняющие гибкую тягу блоки.

Похожие патенты SU426885A1

название год авторы номер документа
МНОГОКОЛЕСНЫЙ МОСТОВОЙ КРАН 2005
  • Нежданов Кирилл Константинович
  • Карев Михаил Александрович
  • Кузьмишкин Алексей Александрович
  • Рубликов Сергей Геннадьевич
  • Нежданов Алексей Кириллович
RU2296098C2
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР 2008
  • Городецкий Константин Исаакович
  • Шарипов Валерий Михритович
RU2364540C1
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА С БАЛАНСИРНОЙ ПОДВЕСКОЙ 1992
  • Бакастов В.А.
  • Звеков А.Т.
  • Титов А.В.
RU2042534C1
ЧЕТЫРЕХОСНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ 2018
  • Левковец Николай Романович
  • Коряков Виктор Георгиевич
  • Овсиенко Людмила Петровна
  • Полехин Денис Эдуардович
RU2684226C1
Балансирная подвеска двухосной тележки транспортного средства 1990
  • Гладилин Александр Васильевич
SU1772001A1
Ходовая тележка транпортного средства 1976
  • Лебедев Геннадий Егорович
  • Мироненко Владимир Александрович
  • Фомин Сталь Федорович
  • Дацына Юрий Иванович
SU713710A1
КРАН СТРЕЛОВОГО ТИПА 2006
  • Рашников Сергей Филиппович
  • Мартьянов Владимир Викторович
  • Сычев Андрей Юрьевич
  • Гаврилов Дмитрий Николаевич
  • Михеев Сергей Константинович
RU2305064C1
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ИЛОСКРЕБА РАДИАЛЬНОГО ОТСТОЙНИКА 2006
  • Немировский Петр Иохананович
  • Евдокимов Андрей Алексеевич
  • Онищенко Алексей Анатольевич
RU2335324C2
Установка для монтажа оборудования 1985
  • Владимиров Константин Поликарпович
  • Вишняков Валентин Александрович
SU1301768A1
ШАССИ МОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 2004
  • Батанов Александр Федорович
  • Воробьев Александр Викторович
  • Миннегулов Альберт Кутдусович
RU2291811C2

Иллюстрации к изобретению SU 426 885 A1

Реферат патента 1974 года СТАБИЛИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО БАЛАНСИРНОЙ ХОДОВОЙ ТЕЛЕЖКИ

Формула изобретения SU 426 885 A1

SU 426 885 A1

Даты

1974-05-05Публикация

1971-10-21Подача