Изобретение относится к устройствам для обе,спечения тренировок лыжников в любое время года.
Известны лыжероллеры, содержащие связанное с колесами основание с рамещенными на нем креплением для обуви и механизмом для предотвращения обратного хода колес, выполненным в виде регулируемого тормозного баи1мака, контактирующего с ободом переднего колеса и установленного под углом к основанию
Однако известные лыжероллеры не обеспечивают эффективность тренировки..
Целью изобретения является повышение эффективности тренировки.
Поставленная цель достигается тем, что в лыжероллерах, содержащих связанное с колесами основание с размещенными на нем креплением для обуви и механизмом для предотвращения обратного хода колес, выполненным в виде регулируемого тормозного башмака, контактирующего с ободом перед ; : го колеса и установленного под ./глом к основанию, .переднее колесо связано с основанием посредством шарнирно установленной на основании под углом к нему подпруншненной относительно основания вилки, при этом тормозной башмак установлен перед передним колесом.
Кроме того, угол наклона вилки к основанию составляет 135-160.°, а тормозного башмака - 10-40°.
На фиг. 1 изображены лыжероллеры, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг, 1.
Лыжероллеры имеют связанное с колесами 1 и 2 основание 3 с размещенными на нем креплением 4 для обуви и механизмом для предотвращения обратного хода колес, выполненным в виде регулируемого тормозного башмака 5, контактируклдего 5 с ободом 6 переднего колеса 1 и установленного под углом к основанию 3. Переднее колесо 1 связано с основанием 3 посредством шарнирно . установленной на основании 3
0 под углом к нему регулируемой
подпружиненной относительно основания 3 вилки 7. Тормозной башмак 5 установлен перед переднимколесом 1. Вилка 7 наклонена к основа5 нию 3 под углом об 135- 160°С,
а тормозной башмак 5 установлен под углом fi 10-40.
При нагрузке, соответствующей режиму скольжения, подпружиненная вилка 7 амортизирует толчки и имитирует прогиб лыжи. Между ободом 6 переднего колёса 1 и башмаком 5 существует зазор.
При набегании переднего колеса I на неровности направление толчка совпадает с плоскостью вилки 7, что не вызывает поворота вилки 7 по часовой стерлке.
При толчке, превышающеммассу лыжни са, вилка 7 поворачивается
0 по часовой стрелке до касания обода б переднего колеса 1 к башмаку 5.
После завершения толчка нагрузка на переднее колесо 1 уменьшается и Оюдпружиненная вилка 7 поворачи5 вается против часовой стрелки, отводя обод 6 переднего колеса 1 от баимака 5,
Предлагаемый лыжероллер обеспечи0 вает повышение эффективности тренировки .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УНИЛЫЖЕРОЛЛЕРЫ | 2011 |
|
RU2514738C2 |
Лыжероллеры | 1977 |
|
SU716560A1 |
Лыжероллеры | 1985 |
|
SU1240421A1 |
Лыжероллеры | 1988 |
|
SU1790422A3 |
Лыжероллеры | 1978 |
|
SU827086A1 |
Лыжероллеры | 1975 |
|
SU597381A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ): ЛЫЖА, ЛЫЖЕРОЛЛЕРЫ, ШАРНИРНОЕ ЛЫЖНОЕ КРЕПЛЕНИЕ, ЛЫЖНЫЕ БОТИНКИ И СПОСОБЫ ХОДА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 2010 |
|
RU2414275C1 |
Роликовая лыжа | 1976 |
|
SU967493A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА | 1995 |
|
RU2107533C1 |
Лыжероллеры | 1980 |
|
SU961728A1 |
1. ЛМХЕРОЛЛЕРи, содержащие связанное с колесами основание с размещенными на нем креплением для Об.уви и механизмом для предотвращения обратного хода колес, выполненным в виде регулируемого тормозного башмака, контактирующего с ободом переднего колеса и установленного под углом к основанию, отличающиеся тем, что, с целью повышения эффективности тренировки, переднее колесо связано с основанием посредством шарнирно установленной на основании под углом к нему подпружиненной относительно основания вилки, при этом тормозной башмак установлен перед передним колесом . 2. Лыжероллеры по п. 1, отличающиеся тем, что угол накло 1а вилки к основанию составляет 135-160, а тормозного башмака 10-40°. § (Л О5 ас to о:
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для очистки полости трубопровода | 1978 |
|
SU716650A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1983-12-23—Публикация
1982-03-11—Подача