Лыжероллеры Советский патент 1983 года по МПК A63C5/10 

Описание патента на изобретение SU1061826A1

Изобретение относится к устройствам для обе,спечения тренировок лыжников в любое время года.

Известны лыжероллеры, содержащие связанное с колесами основание с рамещенными на нем креплением для обуви и механизмом для предотвращения обратного хода колес, выполненным в виде регулируемого тормозного баи1мака, контактирующего с ободом переднего колеса и установленного под углом к основанию

Однако известные лыжероллеры не обеспечивают эффективность тренировки..

Целью изобретения является повышение эффективности тренировки.

Поставленная цель достигается тем, что в лыжероллерах, содержащих связанное с колесами основание с размещенными на нем креплением для обуви и механизмом для предотвращения обратного хода колес, выполненным в виде регулируемого тормозного башмака, контактирующего с ободом перед ; : го колеса и установленного под ./глом к основанию, .переднее колесо связано с основанием посредством шарнирно установленной на основании под углом к нему подпруншненной относительно основания вилки, при этом тормозной башмак установлен перед передним колесом.

Кроме того, угол наклона вилки к основанию составляет 135-160.°, а тормозного башмака - 10-40°.

На фиг. 1 изображены лыжероллеры, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг, 1.

Лыжероллеры имеют связанное с колесами 1 и 2 основание 3 с размещенными на нем креплением 4 для обуви и механизмом для предотвращения обратного хода колес, выполненным в виде регулируемого тормозного башмака 5, контактируклдего 5 с ободом 6 переднего колеса 1 и установленного под углом к основанию 3. Переднее колесо 1 связано с основанием 3 посредством шарнирно . установленной на основании 3

0 под углом к нему регулируемой

подпружиненной относительно основания 3 вилки 7. Тормозной башмак 5 установлен перед переднимколесом 1. Вилка 7 наклонена к основа5 нию 3 под углом об 135- 160°С,

а тормозной башмак 5 установлен под углом fi 10-40.

При нагрузке, соответствующей режиму скольжения, подпружиненная вилка 7 амортизирует толчки и имитирует прогиб лыжи. Между ободом 6 переднего колёса 1 и башмаком 5 существует зазор.

При набегании переднего колеса I на неровности направление толчка совпадает с плоскостью вилки 7, что не вызывает поворота вилки 7 по часовой стерлке.

При толчке, превышающеммассу лыжни са, вилка 7 поворачивается

0 по часовой стрелке до касания обода б переднего колеса 1 к башмаку 5.

После завершения толчка нагрузка на переднее колесо 1 уменьшается и Оюдпружиненная вилка 7 поворачи5 вается против часовой стрелки, отводя обод 6 переднего колеса 1 от баимака 5,

Предлагаемый лыжероллер обеспечи0 вает повышение эффективности тренировки .

Похожие патенты SU1061826A1

название год авторы номер документа
УНИЛЫЖЕРОЛЛЕРЫ 2011
  • Дресвянкин Анатолий Степанович
RU2514738C2
Лыжероллеры 1977
  • Дресвянкин Анатолий Степанович
SU716560A1
Лыжероллеры 1985
  • Калашников Владимир Ильич
SU1240421A1
Лыжероллеры 1988
  • Калашников Владимир Ильич
  • Меньшенин Владимир Павлович
SU1790422A3
Лыжероллеры 1978
  • Кашевник Борис Лазаревич
  • Семенов Николай Иванович
  • Шейнфинкель Виталий Меерович
SU827086A1
Лыжероллеры 1975
  • Дресвянкин Анатолий Степанович
  • Ловцов Александр Владимирович
  • Баринов Александр Иванович
  • Курбатов Анатолий Владимирович
SU597381A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ): ЛЫЖА, ЛЫЖЕРОЛЛЕРЫ, ШАРНИРНОЕ ЛЫЖНОЕ КРЕПЛЕНИЕ, ЛЫЖНЫЕ БОТИНКИ И СПОСОБЫ ХОДА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 2010
  • Максимов Николай Иванович
RU2414275C1
Роликовая лыжа 1976
  • Дресвянкин Анатолий Степанович
  • Баринов Александр Иванович
SU967493A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА 1995
  • Виноградов Виктор Николаевич
RU2107533C1
Лыжероллеры 1980
  • Дресвянкин Анатолий Степанович
  • Птухин Сергей Владимирович
SU961728A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 061 826 A1

Реферат патента 1983 года Лыжероллеры

1. ЛМХЕРОЛЛЕРи, содержащие связанное с колесами основание с размещенными на нем креплением для Об.уви и механизмом для предотвращения обратного хода колес, выполненным в виде регулируемого тормозного башмака, контактирующего с ободом переднего колеса и установленного под углом к основанию, отличающиеся тем, что, с целью повышения эффективности тренировки, переднее колесо связано с основанием посредством шарнирно установленной на основании под углом к нему подпружиненной относительно основания вилки, при этом тормозной башмак установлен перед передним колесом . 2. Лыжероллеры по п. 1, отличающиеся тем, что угол накло 1а вилки к основанию составляет 135-160, а тормозного башмака 10-40°. § (Л О5 ас to о:

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1061826A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Устройство для очистки полости трубопровода 1978
  • Грудз Владимир Ярославович
  • Гимер Роман Федорович
  • Натына Петр Михайлович
  • Хомин Василий Петрович
SU716650A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 061 826 A1

Авторы

Кашевник Борис Лазаревич

Дресвянкин Анатолий Степанович

Семенов Николай Иванович

Шейнфинкель Виталий Меерович

Даты

1983-12-23Публикация

1982-03-11Подача