iniio. ;; .:v :.- :. .J . к pe y:iii|) Л1П-СЛЯ поршней. охлаждения riopiuHeH ; iiiiocTiia система с электричееким контеп, ,1:1И).и1ог() дизеля режима его работы, туг(;м регулирования с еиетемой смазсо лер 1 а 1 ц а я сооб щен н ю Kii ;;;г 1страль, в которой установлен орган )1полненный в виде клапаoei .лп1)(). па, и у.лроиство для подвода масла к поршИзвостпоеустроиетво осуществляет доохлаждение поршней маспо,:|пите.1ьпое лом 1, Однако в известном устройстве в резу.1ьтате использования термоэлемента в органе регулирования подачи масла для охлаждения поршней начинается только после того, как двигатель отработает некоторое время на заданном режиме и .мас.10 в системе смазки прогреется до определенной температуры. Аналогично подача в Пем затягивается сверх момента, когда двигатель работает уже на режиме, не требующем охлаждения поршней. Цель изобретения - поддержание оптимального теплового состояния поршней в зависимости от режима работы дизеля путем регулирования подачи масла к поршням. Цель достигается тем, что в системе охлаждения иоршней тепловозного дизеля с электрическим контуром регулирования режима его работы, содержащей сообщенную с системой смазки магистраль, в которой установлен орган регулирования, выполненный в виде кланана, и устройство для подвода масла к поршням, дополнительно содержится электроннев.матический вентиль, соединенный с источником сжатого воздуха, обмотка электромагнита вентиля включена в электрический контур регулирования режи,1а работы двигателя, а орган регулирования выполнен с пневмоприводо.м, надпоршневое пространство которого соединено с электропневматическим вентилем. На чертеже показана схе.ма предлагае.мой систе.мы охлаждения поршней теплового дизеля. В системе охлаждения в масляной .магистрали 1, сообщающейся с системой смазк 1 ли:)е.;1я, установлен орган 2, регулирования, через кланан которого масло может поступать по трубопроводу 3 к форсункам 4, закрепленным в нижней части блока цилиндров и направленным в соответствуюндие каналы охлаждения в поршнях дизеля. Орган 2 регулирования представляет собой кланан с приводом от пневмоцилйндра одностороннего действия с возвратом штока пружиной, в надпоршневое пространство 5 которого по трубопроводу 6 через электронневматический вентиль 7 может поступать сжатый воздух из трубопровода 8, сообщающегося с источником сжатого воздуха. Обмотка электро.магнита вентиля 7включена одновременно в цепи пальцев 9 и 10 контроллера 11 машиниста тепловоза, замыкание которых происходит при наложениях рукоятки контроллера, соответствующих режиму работы дизеля, когда необходимо дополнительное охлаждение порщней. Система работает следующим образом. При переводе рукоятки контроллера машиниста в положение, при котором замыкается цепь пальцев 9 или 10 контроллера 11, срабатывает электромагнит вентиля 7, и шток последнего перемешается в положение, при котором трубопровод 6 сообщается с трубопроводом 8. Сжатый воздух поступает в пространство 5 пневмоцилиндра, порщень которого, преодолевая сопротивление пружины, перемещается и открывает клапан органа 2 регулирования. При этом масло из магистрали 1 по трубопроводу 3 поступает к форсункам 4, из которых направляется Б соответствующие каналы охлаждения порщней. При размыкании электрического контура рукояткой контроллера 11 обмотка вентиля 7 обесточена, и щток последнего под действием пружины перемещается в положение, разобщающее трубопроводы 6 и 8, Воздух из пространства 5 выходит в атмосферу, и масло из магистрали 1 в трубопровод 3 и форсунки 4 не подается. Таким образом, в предлагае.мом устройстве осуществляется поддержание оптимального теплового состояния поршней в зависимости от режима работы двигателя.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ПОРШНЕЙ ТЕПЛОВОЗНОГО ДИЗЕЛЯ с электрически.м контуром регулирования режима его работы, содержащая сообщенную с системой смазки .магистраль, в которой установлен орган регулирования, выполненный в виде клапана, и устройство для подвода масла к поршням, отличающаяся тем. что, с целью поддержания оптимального теплового состояния порщней в зависимости от режима работы дизеля путем регулирования подачи масла к порщням, система дополнительно содержит электропневматический вентиль, соединенный с источником сжатого -воздуха, обмотка электромагнита вентиля включена в электрический контур регулирования режима работы двигатели, а орган регулирования выполнен с пневмоприводом, надпоршневое пространство которого соединено с электропневматическим вентилем. (Л cz а: сд
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
ШНЕКОВЫЙ ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ | 2013 |
|
RU2546273C1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Шеститрубный элемент пароперегревателя в жаровых трубках | 1918 |
|
SU1977A1 |
Авторы
Даты
1983-12-23—Публикация
1982-07-26—Подача