Система охлаждения поршней тепловозного дизеля Советский патент 1983 года по МПК F01P3/08 F01P7/14 

Описание патента на изобретение SU1062415A1

iniio. ;; .:v :.- :. .J . к pe y:iii|) Л1П-СЛЯ поршней. охлаждения riopiuHeH ; iiiiocTiia система с электричееким контеп, ,1:1И).и1ог() дизеля режима его работы, туг(;м регулирования с еиетемой смазсо лер 1 а 1 ц а я сооб щен н ю Kii ;;;г 1страль, в которой установлен орган )1полненный в виде клапаoei .лп1)(). па, и у.лроиство для подвода масла к поршИзвостпоеустроиетво осуществляет доохлаждение поршней маспо,:|пите.1ьпое лом 1, Однако в известном устройстве в резу.1ьтате использования термоэлемента в органе регулирования подачи масла для охлаждения поршней начинается только после того, как двигатель отработает некоторое время на заданном режиме и .мас.10 в системе смазки прогреется до определенной температуры. Аналогично подача в Пем затягивается сверх момента, когда двигатель работает уже на режиме, не требующем охлаждения поршней. Цель изобретения - поддержание оптимального теплового состояния поршней в зависимости от режима работы дизеля путем регулирования подачи масла к поршням. Цель достигается тем, что в системе охлаждения иоршней тепловозного дизеля с электрическим контуром регулирования режима его работы, содержащей сообщенную с системой смазки магистраль, в которой установлен орган регулирования, выполненный в виде кланана, и устройство для подвода масла к поршням, дополнительно содержится электроннев.матический вентиль, соединенный с источником сжатого воздуха, обмотка электромагнита вентиля включена в электрический контур регулирования режи,1а работы двигателя, а орган регулирования выполнен с пневмоприводо.м, надпоршневое пространство которого соединено с электропневматическим вентилем. На чертеже показана схе.ма предлагае.мой систе.мы охлаждения поршней теплового дизеля. В системе охлаждения в масляной .магистрали 1, сообщающейся с системой смазк 1 ли:)е.;1я, установлен орган 2, регулирования, через кланан которого масло может поступать по трубопроводу 3 к форсункам 4, закрепленным в нижней части блока цилиндров и направленным в соответствуюндие каналы охлаждения в поршнях дизеля. Орган 2 регулирования представляет собой кланан с приводом от пневмоцилйндра одностороннего действия с возвратом штока пружиной, в надпоршневое пространство 5 которого по трубопроводу 6 через электронневматический вентиль 7 может поступать сжатый воздух из трубопровода 8, сообщающегося с источником сжатого воздуха. Обмотка электро.магнита вентиля 7включена одновременно в цепи пальцев 9 и 10 контроллера 11 машиниста тепловоза, замыкание которых происходит при наложениях рукоятки контроллера, соответствующих режиму работы дизеля, когда необходимо дополнительное охлаждение порщней. Система работает следующим образом. При переводе рукоятки контроллера машиниста в положение, при котором замыкается цепь пальцев 9 или 10 контроллера 11, срабатывает электромагнит вентиля 7, и шток последнего перемешается в положение, при котором трубопровод 6 сообщается с трубопроводом 8. Сжатый воздух поступает в пространство 5 пневмоцилиндра, порщень которого, преодолевая сопротивление пружины, перемещается и открывает клапан органа 2 регулирования. При этом масло из магистрали 1 по трубопроводу 3 поступает к форсункам 4, из которых направляется Б соответствующие каналы охлаждения порщней. При размыкании электрического контура рукояткой контроллера 11 обмотка вентиля 7 обесточена, и щток последнего под действием пружины перемещается в положение, разобщающее трубопроводы 6 и 8, Воздух из пространства 5 выходит в атмосферу, и масло из магистрали 1 в трубопровод 3 и форсунки 4 не подается. Таким образом, в предлагае.мом устройстве осуществляется поддержание оптимального теплового состояния поршней в зависимости от режима работы двигателя.

Похожие патенты SU1062415A1

название год авторы номер документа
Система охлаждения поршней тепловозного дизеля 1984
  • Розенблит Геннадий Борисович
  • Савенко Василий Васильевич
SU1193277A2
Двигатетель внутреннего сгорания 1979
  • Черняков Анатолий Андреевич
  • Шабанов Вадим Александрович
  • Поданев Иван Евсеевич
  • Голик Анатолий Тимофеевич
  • Жаманкулов Сержан Боранкулович
SU868069A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ДИЗЕЛЯ 2007
  • Данковцев Вячеслав Тихонович
  • Беляев Андрей Александрович
  • Четвергов Виталий Алексеевич
RU2355904C2
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ОТКЛЮЧАЕМЫМИ ЦИЛИНДРАМИ 1998
  • Евстифеев Б.В.
RU2133853C1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТЕПЛОВОЗОМ 1970
SU269654A1
Криогенная газопаровая поршневая электростанция, газопаровой блок, поршневой цилиндр внутреннего сгорания на природном газе и кислороде, газопаровой поршневой цилиндр и линейная синхронная электрическая машина 2018
  • Ноздричев Александр Васильевич
RU2691284C1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ МИКРОПРОЦЕССОРНЫЙ РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕПЛОВОЙ МАШИНЫ С МЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ ВЕНТИЛЯТОРА 2011
  • Луков Николай Михайлович
  • Ромашкова Оксана Николаевна
  • Космодамианский Андрей Сергеевич
  • Андреева Ирина Александровна
  • Стрекалов Николай Николаевич
  • Попов Юрий Викторович
  • Людаговский Константин Андреевич
  • Людаговский Андрей Васильевич
  • Панова Татьяна Вячеславовна
RU2492335C2
Система управления реверсированием двигателя внутреннего сгорания 1965
  • Карл Кюн
SU518156A3
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 1969
SU246165A1
Способ работы дизеля на режимах малых подач и холостого хода и устройство для его осуществления 2019
  • Иванов Игорь Алексеевич
RU2734087C1

Реферат патента 1983 года Система охлаждения поршней тепловозного дизеля

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ПОРШНЕЙ ТЕПЛОВОЗНОГО ДИЗЕЛЯ с электрически.м контуром регулирования режима его работы, содержащая сообщенную с системой смазки .магистраль, в которой установлен орган регулирования, выполненный в виде клапана, и устройство для подвода масла к поршням, отличающаяся тем. что, с целью поддержания оптимального теплового состояния порщней в зависимости от режима работы дизеля путем регулирования подачи масла к порщням, система дополнительно содержит электропневматический вентиль, соединенный с источником сжатого -воздуха, обмотка электромагнита вентиля включена в электрический контур регулирования режима работы двигатели, а орган регулирования выполнен с пневмоприводом, надпоршневое пространство которого соединено с электропневматическим вентилем. (Л cz а: сд

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1062415A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
ШНЕКОВЫЙ ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ 2013
  • Невзоров Виктор Николаевич
  • Кожухарь Елена Николаевна
RU2546273C1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Шеститрубный элемент пароперегревателя в жаровых трубках 1918
  • Чусов С.М.
SU1977A1

SU 1 062 415 A1

Авторы

Розенблит Геннадий Борисович

Савенко Василий Васильевич

Коса Виталий Михайлович

Соколов Николай Георгиевич

Даты

1983-12-23Публикация

1982-07-26Подача