Система охлаждения поршней тепловозного дизеля Советский патент 1985 года по МПК F01P3/08 F01P7/14 

Описание патента на изобретение SU1193277A2

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано для охлаждения поршней тепловозного дизеля. Цель изобретения - повышение надежности работы системы охлаждения поршней путем исключения их перегрева после снижени нагрузки на двигатель. На чертеже представлена система охлаждения поршней тепловозного дизеля, обш,ий вид. В масляной магистрали 1, сообш.ающейся с системой смазки дизеля, установлен орган 2 регулирования, через клапан которого масло может поступать по трубопроводу 3 к форсункам 4, закрепленным в нижней части блока цилиндров и направленным в соответствующие каналы охлаждения в поршнях дизеля. Орган регулирования выполнен о виде клапана с приводом от пневмоцилиндра двойного действия, в надгюрп1невое 5 и подпоршневое б пространства которого соответственно по трубопроводам 7 и 8 через электропневматический вентиль 9 и дополнительный электропневматический вентиль 10 может поступать сжатый воздух из трубопроводов 11 и 12, сообщающихся с источником сжатого воздуха. Обмотка электромагнита вентиля 9 включена одновременно в Ileiu-i пальцев 13 и 14 контроллера 15 уп)авления, замыкание которых происходит при положениях рукоятки контроллера, соответствующих режимах работы дизеля с повышенной нагрузкой, когда охлаждениеnopnjней необходимо. Обмотка электро.магнита дополнителыю10 вентиля 10 включена одновременно в цепи остальных пальцев контроллера через элемент 16 задержки сигнала. При переводе рукоятки контроллера машиниста в одно из положений, При котором замыкаются цепи пальцев 13 или 14 контроллера 15, срабатывает электромагнит вентиля 9, шток последнего перемещается в положение, при котором трубопровод 7 сообщается с трубопроводом 11, и сжатый воздух поступает в надпоршневое пространство 5 пневмоцилиндра. В это время цепь электромагнита дополнительного вентиля 10 разомкнута и подпоршневое пространство б пневмоиилиндра через дополнительный вентиль 10 сообщено с атмосферой. Под действием давления воздуха в надпоршневом пространстве 5 поршень пневмоцилиндра перемещается и открывает клапан органа 2 регулировании. При этом .масло из магистрали 1 по трубопроводу 3 сразу пос.ю .перевода в указанное положение рукоятки коигроллера поступает к форсункам 4, и:; которых-направляется на охлаждение поршней. 1 ри сбросе нагрузки, т. е. при переводе рукоятки контролле)а из положения, при котором замкнуты цепи пальцев 13 и 14, в любое другое положение, размыкается цепь э.мектромагнита вентиля 9 и надпорипгевое нре странство 5 пневмоцилиндра сообн1ается с атмосферой. В это время клапан органа 2 регулирования остается открытым и масло поступает на охлаждение норгиней до тех пор, пока элемент б задержки сигна,1а не замкнет цепь электромагнита дополните.чьного вентиля 10 и сжатый возл. х не поступит в подпоршневое пространство 6 пневмоцили)1дра.

Похожие патенты SU1193277A2

название год авторы номер документа
Система охлаждения поршней тепловозного дизеля 1982
  • Розенблит Геннадий Борисович
  • Савенко Василий Васильевич
  • Коса Виталий Михайлович
  • Соколов Николай Георгиевич
SU1062415A1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ОТКЛЮЧАЕМЫМИ ЦИЛИНДРАМИ 1998
  • Евстифеев Б.В.
RU2133853C1
ФОРСУНКА С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ЗАПИРАНИЕМ ИГЛЫ 1971
  • А. Н. Гуревич, Г. Б. Федотов, А. И. Володин, А. С. Нестрахов, И. В. Филиппов Ю. И. Головатюк
SU315779A1
Способ регулирования дизеля 1978
  • Иванов Владимир Николаевич
  • Бородулин Иосиф Пейсахович
  • Васильев Валерий Николаевич
SU767381A1
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ 1994
  • Ерощенков Станислав Аркадьевич[Ua]
  • Сударский Владимир Михайлович[Ua]
  • Волоховский Павел Иванович[Ua]
  • Оболенцев Вячеслав Иванович[Ua]
RU2084669C1
Стенд для динамических испытаний изделий 1982
  • Казачковский Вадим Игоревич
  • Чемерис Александр Владимирович
  • Денисов Феликс Дмитриевич
SU1062541A1
Устройство для отключения электро-пРиВОдНОгО буРОВОгО HACOCA 1976
  • Мубаширов Сафаргалей Габзалилович
  • Муратов Махмут Усманович
  • Минибаев Юрий Минигареевич
  • Ахметзянов Сабит Салихович
  • Еремеев Владимир Сергеевич
SU842221A2
Пневматическая подушка механического пресса 1970
  • Надеев Л.Т.
SU360833A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ДИЗЕЛЯ 2007
  • Данковцев Вячеслав Тихонович
  • Беляев Андрей Александрович
  • Четвергов Виталий Алексеевич
RU2355904C2
Вальцовый станок 1981
  • Болинов Валентин Николаевич
SU961750A1

Реферат патента 1985 года Система охлаждения поршней тепловозного дизеля

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ПОРШНЕЙ ТЕПЛОВОЗНОГО ДИЗЕЛЯ по авт. св. № 1062415, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы поршней путем исключения их перегрева после снижения нагрузки на двигатель, она снабжена дополнительным электропневматическим вентилем и элементом задержки сигнала, а орган регулирования выполнен двойного действия с подпоршневой полостью, которая сообш,ена с источником сжатого воздуха через дополнительный электропневматический вентиль, причем обмотка электромагнита последнего подключена к электрическому контуру регулирования режима работы дизеля через элемент задержки сигнала. L.. в систем// смазки i

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1193277A2

ШНЕКОВЫЙ ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ 2013
  • Невзоров Виктор Николаевич
  • Кожухарь Елена Николаевна
RU2546273C1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Система охлаждения поршней тепловозного дизеля 1982
  • Розенблит Геннадий Борисович
  • Савенко Василий Васильевич
  • Коса Виталий Михайлович
  • Соколов Николай Георгиевич
SU1062415A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 193 277 A2

Авторы

Розенблит Геннадий Борисович

Савенко Василий Васильевич

Даты

1985-11-23Публикация

1984-05-18Подача