Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано для охлаждения поршней тепловозного дизеля. Цель изобретения - повышение надежности работы системы охлаждения поршней путем исключения их перегрева после снижени нагрузки на двигатель. На чертеже представлена система охлаждения поршней тепловозного дизеля, обш,ий вид. В масляной магистрали 1, сообш.ающейся с системой смазки дизеля, установлен орган 2 регулирования, через клапан которого масло может поступать по трубопроводу 3 к форсункам 4, закрепленным в нижней части блока цилиндров и направленным в соответствующие каналы охлаждения в поршнях дизеля. Орган регулирования выполнен о виде клапана с приводом от пневмоцилиндра двойного действия, в надгюрп1невое 5 и подпоршневое б пространства которого соответственно по трубопроводам 7 и 8 через электропневматический вентиль 9 и дополнительный электропневматический вентиль 10 может поступать сжатый воздух из трубопроводов 11 и 12, сообщающихся с источником сжатого воздуха. Обмотка электромагнита вентиля 9 включена одновременно в Ileiu-i пальцев 13 и 14 контроллера 15 уп)авления, замыкание которых происходит при положениях рукоятки контроллера, соответствующих режимах работы дизеля с повышенной нагрузкой, когда охлаждениеnopnjней необходимо. Обмотка электро.магнита дополнителыю10 вентиля 10 включена одновременно в цепи остальных пальцев контроллера через элемент 16 задержки сигнала. При переводе рукоятки контроллера машиниста в одно из положений, При котором замыкаются цепи пальцев 13 или 14 контроллера 15, срабатывает электромагнит вентиля 9, шток последнего перемещается в положение, при котором трубопровод 7 сообщается с трубопроводом 11, и сжатый воздух поступает в надпоршневое пространство 5 пневмоцилиндра. В это время цепь электромагнита дополнительного вентиля 10 разомкнута и подпоршневое пространство б пневмоиилиндра через дополнительный вентиль 10 сообщено с атмосферой. Под действием давления воздуха в надпоршневом пространстве 5 поршень пневмоцилиндра перемещается и открывает клапан органа 2 регулировании. При этом .масло из магистрали 1 по трубопроводу 3 сразу пос.ю .перевода в указанное положение рукоятки коигроллера поступает к форсункам 4, и:; которых-направляется на охлаждение поршней. 1 ри сбросе нагрузки, т. е. при переводе рукоятки контролле)а из положения, при котором замкнуты цепи пальцев 13 и 14, в любое другое положение, размыкается цепь э.мектромагнита вентиля 9 и надпорипгевое нре странство 5 пневмоцилиндра сообн1ается с атмосферой. В это время клапан органа 2 регулирования остается открытым и масло поступает на охлаждение норгиней до тех пор, пока элемент б задержки сигна,1а не замкнет цепь электромагнита дополните.чьного вентиля 10 и сжатый возл. х не поступит в подпоршневое пространство 6 пневмоцили)1дра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система охлаждения поршней тепловозного дизеля | 1982 |
|
SU1062415A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ОТКЛЮЧАЕМЫМИ ЦИЛИНДРАМИ | 1998 |
|
RU2133853C1 |
ФОРСУНКА С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ЗАПИРАНИЕМ ИГЛЫ | 1971 |
|
SU315779A1 |
Способ регулирования дизеля | 1978 |
|
SU767381A1 |
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ | 1994 |
|
RU2084669C1 |
Стенд для динамических испытаний изделий | 1982 |
|
SU1062541A1 |
Устройство для отключения электро-пРиВОдНОгО буРОВОгО HACOCA | 1976 |
|
SU842221A2 |
Пневматическая подушка механического пресса | 1970 |
|
SU360833A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ДИЗЕЛЯ | 2007 |
|
RU2355904C2 |
Вальцовый станок | 1981 |
|
SU961750A1 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ПОРШНЕЙ ТЕПЛОВОЗНОГО ДИЗЕЛЯ по авт. св. № 1062415, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы поршней путем исключения их перегрева после снижения нагрузки на двигатель, она снабжена дополнительным электропневматическим вентилем и элементом задержки сигнала, а орган регулирования выполнен двойного действия с подпоршневой полостью, которая сообш,ена с источником сжатого воздуха через дополнительный электропневматический вентиль, причем обмотка электромагнита последнего подключена к электрическому контуру регулирования режима работы дизеля через элемент задержки сигнала. L.. в систем// смазки i
ШНЕКОВЫЙ ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ | 2013 |
|
RU2546273C1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Система охлаждения поршней тепловозного дизеля | 1982 |
|
SU1062415A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1985-11-23—Публикация
1984-05-18—Подача