Уравновешивающие механизмы для тяжелых откидных бортов платформ, снабженные пружиной воспринимающей крутящий момент, создана ем ыйноворачивающнмся
бортом при eio открывании, известны.
Иедоста1ок этих механизмов в па.шчии выступаюнщх за габариты нлатфор.мы фасонных рычагов, продназначсгннз1х для передачи крутящсго момента от борта к нр} жине, а также наличие на наружной стороне борта ку,лнсно1о устройства. Другой недостаток этнх механизмов в воспри5гм1п распнраю1JU-IX УСИ.ТИЙ.
Уравновентивающий механиз.м, согласно изобретению, свободен от этих недостатков.
Сущность изобретения в выиолнеiiHH механизма в виде нары зубчатых секторов, одним нз которых он 1енодвижно связан с бортом, а другой поворотно укреплен на кроннггейне и связан со HITOKOM, воздейству он1.им на пружину, принимаюн1ую на себя крутяни1Й момент, создаваемый силой тяжести открываемого борта.
Все элементы механизма с-моитированы в одном корпусе и ие выступают за габариты платформы Корпус меха1И13ма закреплен на основании п.татформы.
На фиг. 1 изображен меха11изма сбоку; на фиг. 2-вид его в плане; на (риг. 3-раз зез его по АА на фн1-. 1.
На основанни / нлат(|)ормы установлен корпус 2 механизма. Борт 3 в инжней части несет малый зубчатый сектор 4, находящийся в зацеплении с бо.тыним поворотным сектором 5. Г1()с,тединй регу.тируЮН1ИМ В1ПГГОМ 6 соединен с нанравляклней трубчатой част1)1О 7, охваченной пружиной (S, оннраюнтейея на Bh paBiHHiaioHi,yio 1иайбу 9.
Шайба 9 имеет 7iop в корнусе 2 меха1И13ма. Ма1яжение нружнны 8 . ируется путем поворота трубчатой части 7 вокруг ее продо„тьной осн. Д,1я этой пели свободный ее коней снабжен свер:(ениями /О для поворотного рычага. Регулировочный ВН1ГГ 6 соединен с новоротны г сектором 5 Н1ариирно пальцем //. Ось 12, вокруг которой поворачивается сектор 5, моитирована в корпусе мехаинзма.
В этом же корпусе установлена и ось /5 петель. Корпуе 2 крепится к платформе болтами 14.
Действие Moxautunia пронсходит следующим образом. Еэорт при открывании cBoiii t весом создает крутящий момент относитсл1) оен гГсчель. Этот крутял;1.1Й момент изменяется по величине в завненмоети от синуса угла открытия борта.
Для урав1 овеипн5ания борта при любом угле откр.ытня от О до 180 необходныо, чтобы мсханпзм создавал уравновепшвающпй мо., пз.мепяющпйея по кривой, близкой к спнусопде п по вел 1чине, равной моменту борта. В механизме, согласно настоящему кзоб)етепн1«, это уеловпе выполняется б.1а1Ч)даря одновременному пзменепню величины плеча действия пружины п ве. сжатия пружины.
Предмет изобретения
1. Уравиовеи11П5аюп1нй .механпзм для тяжелых откидных бортов 1гг,атфорл1, о т л и ч а ю ГЦ и и с я тем, что, е це. уме1;; Н1е1 ия габарита и 1азгрузки механизм; от распирающих усилий, оп вынолпеи в виде пары зубчатых секторов, одни из коорых 1 еподвижио связан с бортом, а дру|ой поворотно укреплен на кроп1птейнс н связан со IHTOKOM,воздсйствуюн1нм j;a пружину, принимаюп1у1о па себя крутящий момент. 2. Форма выполпе и-1я механпзма по 1к 1, о т л и ч а ю 1Ц а я с я тем, что все элементы механизма пе выступают за габа.риты платформы и смонтированы в общем корпусе.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ФИКСИРУЮЩАЯ КОЛОДКА, ПЕРЕМЕЩАЕМАЯ ВДОЛЬ ПРОФИЛЯ И СКЛАДЫВАЕМАЯ ПОСРЕДСТВОМ ПОВОРОТА ОТНОСИТЕЛЬНО НЕГО, ДЛЯ КАЖДОЙ ШИНЫ ДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПЕРЕВОЗИМОГО ТРАНСПОРТНОЙ ЕДИНИЦЕЙ | 2009 |
|
RU2514539C2 |
Кипоразрыхлитель-смеситель | 1953 |
|
SU100615A1 |
Устройство для запирания смежных боковых бортов транспортной платформы | 1981 |
|
SU962081A1 |
КОЛЕСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2010 |
|
RU2423281C1 |
ПРИВОД ЧЕТВЕРТЬОБОРОТНОЙ АРМАТУРЫ | 2015 |
|
RU2600027C2 |
Устройство для лова кальмаров | 1972 |
|
SU441901A1 |
Многоручьевая машина для калибровки плодов по весу | 1961 |
|
SU144333A1 |
Центральный секторный затвор | 1933 |
|
SU34925A1 |
Многоосное длиннобазное шасси | 2020 |
|
RU2743769C1 |
УСТРОЙСТВО для ЗАПИРАНИЯ БОРТОВ плАТФо1>&м|[:;^^Г^^/,:™^^^1!ЛТЬйШу" 3 i.Mii\~\i^^?iAK | 1972 |
|
SU331956A1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-04-16—Подача