3 J
(Л
8
да да
00 00
Изобретение относится к судостроению, а именно к конструированию складных лодок.
По основному авт. св. № 850488 известна складная лодка, содержащая жесткие секции корпуса с воз.можностью размедения их одна в другой и с соединительными переборками, связанными между собой стержнями с резьбой, у которой смежные Соединительные переборки связаны между собой Г-образным уплотнением а сверху снабжены скобой с сиденье с болтовым креплением ее одновременно к обеим прилегающим друг к другу смежным соединительным переборкам и,кроме того, выполненной с уключинами для весел, а обводам ее корпуса придана веретенообразная форма 1.1,
Однако эта лодка не обладает . достаточной надежностью соединений секций. .
Цель изобретения - повышение надежности соединений секций.
Цель достигается тем, что в лодке, содержащей жесткие секции корпуса с возможностью размещенияих одна в другой и соединительными переборками, связанными между собо стержнями с резьбой, у которой смежные соединительные переборки связаны собой Г-образным уплотнением, а сверху снабжены скобой с сиденьем с болтовым креплением ее одновременно к обеим прилегающим друг к другу смежным соединительным переборкам и, кроме того, выполненной с уключинами рдл весел, а обводам ее корпуса придана веретенообразная форма, указанные соединительные переборки, выпол-) нены с отогнутыми энутрь секции кромками, а каждая скоба снабжена двумя шарнирно соединеннымимежду собой прижимными элементами, каждый из которых выполнен с пазом для охвата концевой кромки, отогнутой у одной из смежных соединительных переборок.
На чертеже схематически изображено соединение смежныхпереборок складной лодки.
Устройство соединительного узла верхних частей смежных переборок 5 соединяемых секций выполнено следующим образом.
Верхн ие части смежных переборок
Iи 2 выполнены с отогнутыми внутрь секций кромками 3 и 4 и сквозными отверстиями 5 под болты.
Для соединения сверху этих переборок используются скобы б и 7, шарнирно соединенные с помощью оси 8. ПрижимнЕле элементы скоб выполнены с пазами 9 и 10 для охвата кромок переборок и сквозными отверстиями
IIпод болты или винты 12, используемзЮ для стягивания скоб.
Рабочие поверхности прижимных элементов скоб могут быть выполнены с насечкой, способствующей повышению коэффициента трения.
Указанные скобы устанавливаются;, на переборки, охватываяих сверху, и стягиваются болтами или винтами 12. . ;
Использование скоб повышает надежность соединения секций.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Складная лодка | 1977 |
|
SU850488A1 |
Складная жесткая надувная лодка | 2019 |
|
RU2715815C1 |
РАЗБОРНАЯ ЛОДКА "РУСЛАН" | 1996 |
|
RU2099233C1 |
СКЛАДНЫЕ ЛОДКИ | 2000 |
|
RU2267437C2 |
ЛОДКА-ПРИЦЕП | 2019 |
|
RU2733187C1 |
ЛОДКА-БОКС | 2016 |
|
RU2646206C2 |
ПОЛИМАРАН | 1992 |
|
RU2051061C1 |
Лодка | 1990 |
|
SU1791266A1 |
Багажник-лодка для крыши легкового автомобиля | 1990 |
|
SU1759685A1 |
Корпус объекта | 1982 |
|
SU1268101A3 |
СКЛАДНАЯ ЛОДКА по авт. св. 850488, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности соединений секций, соединительные переборки выполнены с отогнутыми внутрь секции кромками, а каждая скоба снабжена двумя шарнирно соединенными мехшу собой прижимными элементами, каждый из которых выполнен, с для охвата концевой кромки, отогнутой у одной из смежных соединительных переборок.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Складная лодка | 1977 |
|
SU850488A1 |
Авторы
Даты
1984-01-15—Публикация
1981-10-26—Подача