Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания. - Известна система питания двигателя внутреннего сгорания, содержащая топливный бак с успокоителем тепливозаборной трубкой с поплавком, размещенной внутри успокоителя, фильтр тонкой очистки и топливоподкачивающий насос, связанный трубопроводами с выходом упомянутого фильтра и входом связанного с форсунками насоса высокого давления 1.
Недостатком данной системы является низкая эффективность очистки топлива вследствие вибрации фильтра тонкой очистки.
Цель изобретения - повышение эффективности системы путем исключения, влияни,я вибрации на очистку топлива в фильт ре.
Поставленная .цель достигается тем, что в -системе питания двигателя, содержащей топливный бак с успокоителем и топливозаборной трубкой с поплавком, размещенной: внутри успокоителя, фильтр тонкой .очистки и топливоподкачивающий насос, связанный трубопроводами с выходом упомянутюгб фильтра н входом связанного с форсункаг ми насоса высокого давления,- фильтр размещен внутри поплавка топливозаборной трубки бака.
На чертеже показана схема системы питания двигателя внутреннего сгорания.
Система питания двигателя внутреннего сгорания содержит топливный., бак 1 с размещенным в . нем успокоителем 2: Топливо поступает через заборное отверстие 3 успокоителя 2. Воздух и топливо из ус-, покоителя выпускаются из отверстия 4. Фильтр 5 тонкой очистки размещен в по- плавке 6. Топливо поступает в фильтр через заборное отверстие.. 7 фильтра 5 тонкой;
очистки. -В угпокоителе размещена топливозаборная трубка 8. Топливо из бака ггоступает в топливоподкачивающий насос 9, а отттуда - в насос 10 высокого давления и к форсункам 11.
Система работает следующим образом.
Топливо, находящееся в баке 1, перетекает в успокоитель 2 через отверстие 3 и заполняет внутренний объем успокоителя. Воздух, находящийся в успокоителе, выходит через отверстие 4, затем топливо попадает в фильтр тонкой очистки 5, размещенный в поплавке б, через заборные; отверстия 7 фильтра. После прохождения
5 топлива через фильтроэлемеит фильтра 5 тонкой очистки, оно очищается и поступает в топливозаборную трубку 8, через которую забирается топливоподкачивающим насосом 9 и попадается в--насос 10 высокого давления и далее к форсункам 11.
Установка фильтра тонкой очистки топлива вну-три поплавка топливозаборной трубки исключает вибрацию конструкции фильтра, что существенно повышает эффективность очистки топлива. Улучшение очистки топлива, в свою очередь, увеличивает срок службы прецизионных узлов топливной аппаратуры (насос высокого давления, форсунки и т. д.), чем достигается повыц1ение ;надежности всей системы топливоподачи. сопряжение расхода запасных частей, соQ :кращенне времени на техническое обслужи ванне системы.
Кроме того, возможность исключения из системь питания фильтра грубой очистки топлива позволяет существенно снизить металлоемкость конструкции, уменьшить количество топливотрубопроводов в системе, что значительно поднимает герметичность топливной системы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ФИЛЬТР-ЗАБОРНИК ТОПЛИВА ИЗ БАКА | 1997 |
|
RU2135815C1 |
Топливный бак транспортного средства | 1981 |
|
SU1008018A1 |
Топливный бак транспортного средства | 1976 |
|
SU698790A1 |
Топливный бак транспортного средства | 1982 |
|
SU1125163A1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ АДАПТАЦИИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ ТРАНСПОРТНОГО ДИЗЕЛЯ К НИЗКИМ ТЕМПЕРАТУРАМ | 2019 |
|
RU2715299C1 |
Бак для жидкостей | 1977 |
|
SU745789A1 |
МОДУЛЬ ТОПЛИВОПОДАЮЩИЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 2003 |
|
RU2241849C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПОДАЧЕЙ ВОДЫ В РАБОЧЕЕ ТЕЛО | 1992 |
|
RU2032106C1 |
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ | 2015 |
|
RU2579521C1 |
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ АВТОТРАКТОРНОГО ДИЗЕЛЯ | 2013 |
|
RU2536747C2 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГА ТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содер жашая топливный бак с успокоителем н топлнвозаборно) трубкой с поплавком, размещенной внутри успокоителя, фильтр тонкой очистки и топливоподкачиваюший насос, связанный трубопроводами с выходом фильтра и входом связанного с форсунка ми насоса высокого давления, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности системы путем исключения влияния вибрации на очистку топлива в фильтре последний размешен внутри поплавка топливообразной трубки бака. О) О) 00 00 о
I | |||
Топливный бак транспортного средства | 1976 |
|
SU698790A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1984-01-23—Публикация
1982-10-18—Подача