(54) ТОПЛИВНЫЙ БАК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Топливный бак транспортного средства | 1981 |
|
SU1008018A1 |
Топливный бак транспортного средства | 1986 |
|
SU1391975A1 |
ФИЛЬТР-ЗАБОРНИК ТОПЛИВА ИЗ БАКА | 1997 |
|
RU2135815C1 |
Топливный бак транспортного средства | 1976 |
|
SU619370A1 |
Топливный бак транспортного средства | 1982 |
|
SU1125163A1 |
Топливный бак транспортного средства | 1982 |
|
SU1055661A2 |
Система питания двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1068302A1 |
Топливный бак транспортного средства | 1973 |
|
SU768664A1 |
Бак для жидкого топлива | 1980 |
|
SU1024384A1 |
Топливный бак транспортного средства | 1986 |
|
SU1479335A1 |
1
Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания, в частности автотракторных.
Известны топливные баки, установленные на тракторах, содержащие топливозаборные трубки, размещенные в нижней части бака 1.
Однако в известном устройстве забор топлива происходит в той части бака, где возможен отстойИ рода
Известен также топливный бак транспортного средства, содержащий корпус с заливной горловиной и топливозаборную трубку, нижний конец которой выведен наружу через дни- ще бака, а верхний заборный конец соединен с поплавком 2. Однако в известном топливном баке не исключена возможность подачи загрязненного топлива из-за взбалтывания его в баке.
Цель изобретения - обеспечение подачи из бака незагрязненного топлива.
Для этого топливный бак снабжен успокоителем, выполненным в виде трубы с отверстием в нижней части, а топливоэаборная трубка с поплавком размещены внутри успокоителя.
Кроме того, топливозаборная трубка может быть выполнена гофрированной.
На чертеже показан топливный бак транспортного средства.
Бак состоит из корпуса 1, успокоителя 2, топливозаборной трубки 3, размещенной внутри успокоителя 2. Заборный конец 4 трубки
0 связан с поплавком 5. На боковой поверхности успокоителя выполнено, по крайней мере, одно отверстие 6. Нижний конец 7 топливозаборной трубки жестко закреплен в днище
5 бака. Топливо в бак заливают через заливную горловину 8. Трубка 3 соединена с поплавком 5 посредством кольца 9.
Бак работает следующим образом.
0
При заливании топлива в бак топливо из корпуса 1 перетекает в успокоитель 2 через отверстие 6 по принципу сообщающихся сосудов. Поплавок 5 и связанный с ним забор5ный конец трубки (гофрированная трубка под действием выталкивающей силы топлива, действующей на поплавок, растягивается) при этом всплывает и в Дсшьнейшем остается всегда на установившейся в данный
Авторы
Даты
1979-11-25—Публикация
1976-09-08—Подача