же, вид спереди; на фиг. 3 - устройство в исходном положении; на фиг. устройство, в рабочем положении.
Устройство содержит пролетные 5 строения в виде двух пар опор.
Опоры 1 опираются на тележки 2 и имеют упоры 3, взаимодействующие с тележками 2. Другие опоры выполнены составными в виде отдельных секций. 10
Верхние секции 3 имеют подвижные опорные элементы А, а нижние секции выполнены сдвоенными в виде подвижных частей 5 и 6 с тележками 7. Опоры несут ригели 8 и 9, соединённые 15 между собой грузовой балкой 10 с подъемным механизмом 11
Подвижные части 5 и 6 снабжены соответственно стыковочными платформами 12 и 13 с консольным вылетом, 20 взаимодействующими с подвижными опорными элементами k верхних cekцйй 3 опор и имеющими на стыковочных концах фиксаторы 1 (фиг.1).
Устройство снабжено расчалками 15, 25 а верхние секции 3 - упорами 1б. Принцип действия устройства следующий:
Перед проведение погрузочно-разгрузочных работ для летательного аппарата одна пара опор 2 фиксируется 30 упорами 3, а другая пара опор фиксируется посредством расчалок 15.
За крыльями летательного аппарата размещают подвижные части 6 нижних секций опор (фиг,3).35
Затем перемещают летательный аппарат под устройство, обеспечивая синхронное перемещение с ним подвижных частей 6.
В момент стыковки концов платформ 12 и 13 подвижных частей 5 и 6 их соединяют посредством фиксаторов It (фиг.4).
При этом Ъсвббождают верхние секци 3 от упоров 16 и подвижные части 5 (фиг.).
После этого перемещают летательный аппарат вместе с соответственными подвижными частями 5 и 6 (фиг.1) в рабочее положение.
При этом подвижные опорные элементы верхних секций 3 опор обкатываются по стыковочным платформам 12 и 13 подвижных частей 5 и 6 (фиг.).
Как только верхние секции 3 опор и подвижные части 6 нижних секций опор совместятся (фиг.1) летательный аппарат займет рабочее положение.
В дальнейшем, при необходимости перемещения устройства относительно установленного летательного аппарата в пределах расстояния между Ъпорными должны быть сняты упоры 3 и расчалки 15 Загрузка и разгрузка летательного аппарата осуществляется подъемным механизмом 11, подвижным вдоль балки 10
Таким образом, такое выполнение устройства обеспечивает проведение погрузочно-разгрузочных работ в ограниченном рабочем пространстве, что значительно повышает его эксплуатационные возможности. T - . CS 5SFtn i ffS7Ittft lTn Tti и«||||ии у .ii№.Tjri HT 5SSSSSi..SSSSSS5SS5SI // uQUU u,-.-r-J .;
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Погрузочно-разгрузочное устройство | 1982 |
|
SU1074037A1 |
Устройство для монтажа коробчатых блоков железобетонных пролетных строений мостов | 1985 |
|
SU1331812A1 |
ЭСТАКАДА ДЛЯ ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ МОНОГРУЗОВ И КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ В ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТАХ ТИПА ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100 | 2000 |
|
RU2172708C1 |
ТРАНСПОРТАБЕЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ПОДЪЁМНИК | 2015 |
|
RU2602269C2 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ СВАЙНЫХ МОСТОВЫХ ОСНОВАНИЙ НА АКВАТОРИИ | 2010 |
|
RU2447226C2 |
Грузоподъемное устройство для железнодорожных рельсов или иного проката | 2023 |
|
RU2807780C1 |
СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ КОНСОЛЬНЫЙ КРАН | 2021 |
|
RU2774693C1 |
ПОДЪЕМНАЯ РАМНАЯ ОПОРА | 2023 |
|
RU2817936C1 |
Мобильный козловой кран | 2021 |
|
RU2765227C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ МОНОГРУЗОВ И КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ В ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ | 2002 |
|
RU2270142C2 |
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО, содержащее пролетные строения в виде опирающихся на тележке опор, попарно несущих ригели,/ соединенные между собой грузовой балкой с подъемным механизмом, о тли чающееся тем, что, с Изобретение относится к области . наземного обслуживания летательных аппаратов и, в частности касается погрузочно-разгрузочного устройства. Известное погрузочно-разгрузочное устройство содержит портальные строения в виде опирающихся на тележки опор, попарно несущих ригели, соединенные между собой грузовой балкой с подъемным механизмом. Недостатком известного устройства является низкая эксплуатационная возможность устройства из-за невозможности работы в ограниченном пространстве. Цель изобретения - повышение эксплуатационных возможностей устройства за счет пpoвeдeнияv работ в ограниченном рабочем пространстве. целью повышения эксплуатационных возможностей устройства за счет проведения работ в ограниченном рабочем пространстве, одна пара опор снабжена упорами, взаимодействующими с тележками, а другая пара опор выполнена составной в виде отдельных секций, верхние из которых имеют подвижные опорные элементы, а нижние выполнены из сдвоенных подвижных частей, снабженных стыковочными платформами с консольным вылетом, взаимодействующими с подвижными опорными элементами верхних секций и имеющими на стыковочных концах фиксаторы. (Л с Указанная цель достигается тем, что в погрузочно-разгрузочном устройстве, содержащем пролетные строения в вире опирающихся на теЛежки опор, попарно несущих ригели, соединенные между собой грузовой балкой с подъемным механизмом , одна пара опор снабжена упорами, взаимодействующими СХ) с тележками, а другая пара опор вы- . оо со полнена составной в виде отдельных секций, верхние из которых имеют /подвижные опорные .элементы, а нижние выполнены и сдвоенных подвижных . частей, снабженных стыковочными платформами с консольным вылетом, взаимодействующими с подвижными опорными элементами верхних секций и имеющими на стыковочных концах фиксаторы. На фиг.1 изображено устройство, общий вид, вид сбоку, на фиг.2 - то
: Патент США fr 3863771, кл.212-14, опублик | |||
Сплав для отливки колец для сальниковых набивок | 1922 |
|
SU1975A1 |
I |
Авторы
Даты
1991-12-23—Публикация
1982-02-18—Подача