10 Изобретение отпоситея к испытаниям машин, а именно, к устройствам для исныта 1ия и ко11тро,;1я тормозных систем трансиорт1и х средств. Наиболее близким к изобретению является стенд для диагностирования тормозов транспортных средств, содержащий две нары роликов, на которые онираются колеса контролируемой оси транснортного средства, силовой нагружатель, кинематически связанный с указанной осью и через регулятор давления подключенный к источнику давления рабочего тела 1. Недостатком данного стенда является неточность измерения тормозных сил вследствие затрудненного учета весовых и конструктинпых характеристик различных тинов транс11ортн1)1х средств. Це:н изобретения - повышение точности измерения тормозных сил. Ноставленная цель достигается тем, что стенд для диагностики транспортных средств, содержащий две пары роликов, на которые опираются колеса контролируемой оси транспортного средства, силовой нагружатель, кинематически связанный с указанной осью и через регулятор давления подключенный к источнику давления рабочего тела, снабжен блоком задатчиков исходных величин, состоящим из задатчика коэффициента геометрических размеров колес контролируемой оси и роликов, задатчика коэффициента сцепления колес с роликами стенда, зада гчика нагрузки на контролируемую ось, задатчика нормативного давления в тормозном нриводе и задатчика нормативного коэффициента пропорциональности между тормозной силой колес оси и давлением в тормозном нриводе, тремя блоками умножения, блоком инвертирования, двумя индикаторами, блоком суммирования, анализатором знака, блоком деления, при этом выход 1 задатчиков коэффициентов геометрических размеров колес контролируемой оси и роликов и сценления колес с роликами стенда подключены к входам первого блока умножения, выходы задатчиков нормативного давления в тормозном приводе и нормативного коэффициента пропорциональности между тормозной силой колес оси и давлением в тормозном приводе подключены к входам второго блока умножения, выход задатчика нагрузки на контролируемую ось подключен к первому входу третьего блока умножения, к второму входу которого нодключен выход первого блока умножения, выход третьего блока умножения нодключен к входу блока инвертирования, к входу блока суммирования нодключены выходы блока инвертирования и второго блока умножения, выход блока суммирования подключен к входу ар|ализатора знака, первый выход которого подключен к первому входу деления, к второму входу блока деления нодключен выход первого блока умножения, выход блока деления подключен к регулятору давления, один индикатор подключен к выходу второго блока умножения, а другой инднкагор - к второму выходу анализатора знака. На чертеже представлена блок-схема стенда для диагностики тормозов транспортных средств. Стенд содержит две пары роликов 1, силовой нагружатель 2, кинематически связанный с контролируемой осью транснортного средства, регулятор 3 давления, подключенный к источнику 4 давления рабочего тела, блок 5 задатчиков исходных величин, состоящий из задатчнка 6 коэффициента геометрических размеров колес контролируемой оси и роликов, задатчика 7 коэффициента сцепления колес с роликами стенда, задатчика 8 нагрузки на контролируемую ось, задатчика 9 нормативного давления в тор.мозном приводе и задатчика 10 нормативной величины коэффициента пронорциональности между тор.мозной силой колес оси и давлением в тормозном приводе, первый блок 11, умножения, второй блок 12 умножения, третий б.иж 13 у.множения, б;1ок 14 инвертирования, индикатор 15, блок 16 суммирования, ана.1изатор 17 знака, индикатор 18, блок 19 деления. Диагностика тормозов на CTeinc осхчисствляется следующим образом. С помощью задатчика G величина коэффициента геометрнчески.х параметров роликового агрегата стенда и раз.меры колес. При этом для каждой модс..1и стенда и размера колес имеется конкретное значение этого коэффициента. С помощью задатчика 7 вводится ве.1ичнна коэффициента сцепления колес с роликами счснда. В fiepBOM блоке 11 умножения величины коэффициентов введенных 1юсредс1во.м задатчиков 6 и 7 перемножаются и но.лучепная величина поступает в третий 6:ioK 13 умножения, где умножается на введенную задатчиком 8 величину на1рузки на контролируемую ось. На выходе блока 13 по/п;чается величина максимальной реализ емой на стенде по условия.м сцепления то|).мозной силы. С помощью задатчиков 9 и 10 вводятся значения нормативного давления в тормозном приводе и нормативного коэфсрищнчгга нронорциональности между тормозной силой колес оси и давлением в тормозном приводе, которые перемножаются во втором блоке 12 умножения. На выходе блока 12 получается ве.аичина нормативной тормозной силы, которая при исправных тормозах развивается на колесах контро.аируемой оси при нормативном давлении в тормозном приводе. Величина норма;1ьи(Л1 тор
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытаний систем управления торможением колес транспортных средств | 1980 |
|
SU935353A1 |
Стенд для испытания тормозов автомобиля | 1977 |
|
SU954840A1 |
Стенд для испытаний системы управления торможением колес транспортного средства | 1983 |
|
SU1122533A1 |
Стенд для испытания тормозов автомобиля | 1987 |
|
SU1422062A1 |
Стенд для испытания системы управления торможением колес транспортного средства | 1983 |
|
SU1152837A1 |
Устройство для контроля устойчивости транспортного средства при торможении | 1984 |
|
SU1290129A1 |
Стенд для испытаний системы управления торможением колес транспортного средства | 1979 |
|
SU867733A2 |
Устройство для контроля устойчивости транспортного средства при торможении | 1984 |
|
SU1270610A1 |
Стенд для испытаний систем управления торможением колес транспортных средств | 1980 |
|
SU935354A1 |
Стенд для испытаний системы управления торможением колес транспортного средства | 1978 |
|
SU776945A2 |
СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ТОРМОЗОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержащий две нары роликов, на которые онираются колеса контролируе.мой оси транспортного средства, силовой нагружагель, кинематически свя.чанный с указанной осью и через регулятор давления подключенный к источнику давления рабочего тела, отличающийся тем, что, с целью повышения точности измерения тормозных сил, он снабжен блоком задатчиков исходных величин, состоящим из задатчика коэффициента геометрических размеров колес контролируемой оси и роликов, задатчика коэффициента сцепления колес с роликами стенда, задатчика нагрузки на контролируемую ось, задатчика нормального давления в тормозном приводе и задатчика нормативного коэффициента пропорциональности между тормозной силой колес оси и давлением к тормозном приводе, тремя блоками ум ожения, блоком инвертирования, двумя индикаторами, блоком суммирования, анализатором знака, блоком деления, при этом выходы задатчиков коэффицие11тои теометрических размеров колес коитрг1,и1русмой оси и роликов и сцепления ко.юс с po.inками стенда подключены к входам первого блока умножения, выходы за;1;;т1И1 ов нормативного давления в тормоз)1ом приводе и нормативного коэффициента пропорциональности между тормозной силой колес оси и давлением в тормозном приводе подключены к входам вгорого блока умножения, выход задатчика нагрузки иа контролируемую ось подключен к первому входу третьего блока умножения, к второ му входу которого подключен выход пер(Л вого блока умножения, выход третьего блока умножения нодк.почен к входу блока инвертирования, к ВХОД} б.кжа суммирования подключены выходы блока инвертирования и второго блока умножения, выход блока суммирования подключен к входу анализатора знака, нервый выход которого подклюо чен к первому входу блока деления, к второму входу блока деления подключен выход первого блока умножения, выход блока деления подключен к регу.тятору давлення. 4 один индикатор подключен к выходу вто00 рого блока умножения, а другой индикатор 00 к второму выходу анализатора знака.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Кабельный ввод | 1986 |
|
SU1332439A1 |
G О , 1973 (нрототип). |
Авторы
Даты
1984-02-07—Публикация
1982-11-24—Подача