Железнодорожный паром Советский патент 1984 года по МПК B63B35/54 

Описание патента на изобретение SU1073152A1

Изобретение относится к судостроению, в частности к железнодорожным паромам.

Известен железнодорожный паром, содержащий корпус, включающий бортовой набор и грузовую палубу с рельсовыми путями, и расположенные по бортам в грузовом помещении щахты для переходных устройств и мапшнных помещений 1.

Однако такой паром обладает малой вагонов местимостью.

Цель изобретения - увеличение вагоновместимости железнодорожного парома.

Поставленная цель достигается тем, что железнодорожный паром снабжен дополнительным рельсовым путем, щахты для переходных устройств., и мащинных помещений каждого борта побортно размещены в кормовой части судна, а вертикальные балки бортового набора выполнены с поперечным сечением, высота которого составляет 0,2- 0,9 щирины блока щахт, при этом дополнительный, рельсовый путь смонтирован в средней и носовой частях грузовой палубы за пределами места размещения щахт и сопряжен в кор.мовой части грузовой палубы с одним из основных рельсовых путей.

На фиг. 1 изображена грузовая палуба железнодорожного парома, вид в плане; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 сечение Б-Б на фиг. 1.

Паром содержит корпус 1, грузовую налубу 2 с основными рельсовыми путями 3,4

и 5. Ша.хты для переходных устройств и мащинных помещений каждого борта размещены в кормовой части парома в выгородках 6.

В средней и носовых частях грузовой

палубы 2 за пределами выгородок 6 шахт смонтирован дополнительный рельсовый путь 7, сопряженный в кормовой части с рельсовым путем 4 посредство.м стрелочного .перевода 8. 15алки бортового набора 9 имеют

высоту поперечного сечения, равную 0,2-0,9 щирины щахт.

Паром используют с.ледующи.м образом. Двумя плетями одновременно накатыва ются вагоны на бортовые рельсовые пути 3 и 5 со стороны кор.мы судна, а затем одной плетью - на дополнительный путь 7 до стрелочного перевода 8, После этого накатывают вагоны на путь 4, В результате совмещения судовых шахт, расположенных

по бортам и размещения их в кормовой части судна, а также за счет того, что балки бортового набора имеют высоту поперечного сечения, равную 0,2-0,9 ширины шахт, внутренний габарит по щирине парома в средней и носовой частях превышает внутренний габарит в районе щахт. Е ла|-одаря этому обеспечивается возможность размещения дополнительного участка рельсового пути, что позволяет увеличить количество перевозимых вагонов.

Похожие патенты SU1073152A1

название год авторы номер документа
Железнодорожный паром 1982
  • Самойлович Валерий Григорьевич
SU1063703A1
Железнодорожный паром 1973
  • Агранов Анатолий Ефимович
  • Алчуджан Гелий Азатович
SU439439A1
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦИСТЕРН НА МОРСКОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПАРОМЕ И МОРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПАРОМ С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦИСТЕРН ПО УПОМЯНУТОМУ СПОСОБУ 2007
  • Гржебин Константин Михайлович
  • Гржебин Михаил Зиновьевич
RU2362705C1
МОРСКОЕ СУДНО ДЛЯ УКЛАДКИ СТАЛЬНЫХ ТРУБ, ГИБКИХ ЭЛЕМЕНТОВ И ПОДВОДНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В ЛЕДОВЫХ УСЛОВИЯХ 2012
  • Труб Михаил Семенович
  • Вальдман Николай Александрович
  • Тимофеев Олег Яковлевич
  • Карташев Анатолий Борисович
  • Кильдеев Равиль Исмаилович
  • Фомичев Эдуард Николаевич
  • Немзер Александр Ильич
  • Платонов Виктор Георгиевич
RU2509677C1
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТАБЕЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НАПЛАВНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА-ЛЕНТЫ ПОД ПОЕЗДНУЮ НАГРУЗКУ ПО СХЕМЕ СБОРКИ ВОЕННО-ФРОНТОВАЯ, ВОЕННО-ТЫЛОВАЯ (МЛЖ-ВФ-ВТ) ПО ВОДЕ 2017
  • Завальнюк Сергей Иванович
  • Левин Михаил Анатольевич
  • Рыбицкий Владимир Анатольевич
  • Нелюбов Алексей Александрович
RU2667422C2
Составное транспортное судно 1980
  • Соколов Лев Георгиевич
SU874461A1
Плавучий кессон-завод 1983
  • Горшанов Петр Петрович
  • Кокшта Витаутас Станиславович
  • Валантинас Альгирдас Игнович
  • Исаев Анатолий Григорьевич
SU1188249A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ НА СУДНЕ-ЛИХТЕРОВОЗЕ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ 2001
  • Вишняков Ю.М.
  • Воропаев Е.Л.
  • Каипов Р.А.
  • Кильдеев Р.И.
  • Малышев С.П.
  • Орлов А.М.
  • Струев В.П.
RU2207288C2
Несамоходная грузовая платформа на воздушной подушке 2022
  • Марков Дмитрий Валентинович
  • Беляев Юрий Иванович
  • Герасимов Артур Алексеевич
RU2778330C1
Судно для перевозки массовых грузов 1979
  • Захаров Бронислав Николаевич
  • Королев Вячеслав Васильевич
  • Нестеренко Сергей Петрович
  • Сумароков Вениамин Михайлович
  • Пыж Валентин Александрович
SU950584A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 073 152 A1

Реферат патента 1984 года Железнодорожный паром

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПАРОМ, содержащий корпус, включающи; бортовой набор и грузовую палубу с рельсовыми путями, и расположенные по бортам в грузовом помещении шахты для переходных устройств и машинных Г1омеи.ении, от личающыйся тем, что. с целью увеличе;1ия вагоновместимостп, он снабжен допо.шительным рельсовым , шахты для переходных устройств и машинных помешенш каждого борта побортно размешены в кормовой части судна, а вертикальные балки бортового набора выполнены с поперечным сечением, высота которо|-о составляет 0,2 0,9 ширины шахты, при этом дополнительный рельсовый путь смонтирован в средней и носовой частях грузовой палубы за пределами места размещен.чя niaxT и сопряжеь:в кормовой части грузов палуйы с одним из ОСНОВН1ЛХ рельс()В11| путей. gOKL.Mi 4ffixH«Ei: О --J Ow Сл ГчЭ

Формула изобретения SU 1 073 152 A1

А-Л

X

Б-б

/

e.J

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1073152A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Приводный механизм в судовой турбинной установке с зубчатой передачей 1925
  • Карнеджи А.К.
  • Кук С.С.
  • Ч.А. Парсонс
SU1965A1
Обзор
Л., Судостроение, с
Фальцовая черепица 0
  • Белавенец М.И.
SU75A1

SU 1 073 152 A1

Авторы

Гашумов Джаббар Азим Оглы

Гержой Сергей Лейбович

Шумский Владимир Моисеевич

Галустян Акоп Григорьевич

Волков Михаил Владимирович

Горбачев Анатолий Илларионович

Даты

1984-02-15Публикация

1981-03-17Подача