Изобретение относится к судостроению, в частности к железнодорожным паромам.
Известен железнодорожный паром, содержащий корпус, включающий бортовой набор и грузовую палубу с рельсовыми путями, и расположенные по бортам в грузовом помещении щахты для переходных устройств и мапшнных помещений 1.
Однако такой паром обладает малой вагонов местимостью.
Цель изобретения - увеличение вагоновместимости железнодорожного парома.
Поставленная цель достигается тем, что железнодорожный паром снабжен дополнительным рельсовым путем, щахты для переходных устройств., и мащинных помещений каждого борта побортно размещены в кормовой части судна, а вертикальные балки бортового набора выполнены с поперечным сечением, высота которого составляет 0,2- 0,9 щирины блока щахт, при этом дополнительный, рельсовый путь смонтирован в средней и носовой частях грузовой палубы за пределами места размещения щахт и сопряжен в кор.мовой части грузовой палубы с одним из основных рельсовых путей.
На фиг. 1 изображена грузовая палуба железнодорожного парома, вид в плане; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 сечение Б-Б на фиг. 1.
Паром содержит корпус 1, грузовую налубу 2 с основными рельсовыми путями 3,4
и 5. Ша.хты для переходных устройств и мащинных помещений каждого борта размещены в кормовой части парома в выгородках 6.
В средней и носовых частях грузовой
палубы 2 за пределами выгородок 6 шахт смонтирован дополнительный рельсовый путь 7, сопряженный в кормовой части с рельсовым путем 4 посредство.м стрелочного .перевода 8. 15алки бортового набора 9 имеют
высоту поперечного сечения, равную 0,2-0,9 щирины щахт.
Паром используют с.ледующи.м образом. Двумя плетями одновременно накатыва ются вагоны на бортовые рельсовые пути 3 и 5 со стороны кор.мы судна, а затем одной плетью - на дополнительный путь 7 до стрелочного перевода 8, После этого накатывают вагоны на путь 4, В результате совмещения судовых шахт, расположенных
по бортам и размещения их в кормовой части судна, а также за счет того, что балки бортового набора имеют высоту поперечного сечения, равную 0,2-0,9 ширины шахт, внутренний габарит по щирине парома в средней и носовой частях превышает внутренний габарит в районе щахт. Е ла|-одаря этому обеспечивается возможность размещения дополнительного участка рельсового пути, что позволяет увеличить количество перевозимых вагонов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Железнодорожный паром | 1982 |
|
SU1063703A1 |
Железнодорожный паром | 1973 |
|
SU439439A1 |
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦИСТЕРН НА МОРСКОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПАРОМЕ И МОРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПАРОМ С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦИСТЕРН ПО УПОМЯНУТОМУ СПОСОБУ | 2007 |
|
RU2362705C1 |
МОРСКОЕ СУДНО ДЛЯ УКЛАДКИ СТАЛЬНЫХ ТРУБ, ГИБКИХ ЭЛЕМЕНТОВ И ПОДВОДНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В ЛЕДОВЫХ УСЛОВИЯХ | 2012 |
|
RU2509677C1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТАБЕЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НАПЛАВНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА-ЛЕНТЫ ПОД ПОЕЗДНУЮ НАГРУЗКУ ПО СХЕМЕ СБОРКИ ВОЕННО-ФРОНТОВАЯ, ВОЕННО-ТЫЛОВАЯ (МЛЖ-ВФ-ВТ) ПО ВОДЕ | 2017 |
|
RU2667422C2 |
Составное транспортное судно | 1980 |
|
SU874461A1 |
Плавучий кессон-завод | 1983 |
|
SU1188249A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ НА СУДНЕ-ЛИХТЕРОВОЗЕ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ | 2001 |
|
RU2207288C2 |
Несамоходная грузовая платформа на воздушной подушке | 2022 |
|
RU2778330C1 |
Судно для перевозки массовых грузов | 1979 |
|
SU950584A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПАРОМ, содержащий корпус, включающи; бортовой набор и грузовую палубу с рельсовыми путями, и расположенные по бортам в грузовом помещении шахты для переходных устройств и машинных Г1омеи.ении, от личающыйся тем, что. с целью увеличе;1ия вагоновместимостп, он снабжен допо.шительным рельсовым , шахты для переходных устройств и машинных помешенш каждого борта побортно размешены в кормовой части судна, а вертикальные балки бортового набора выполнены с поперечным сечением, высота которо|-о составляет 0,2 0,9 ширины шахты, при этом дополнительный рельсовый путь смонтирован в средней и носовой частях грузовой палубы за пределами места размещен.чя niaxT и сопряжеь:в кормовой части грузов палуйы с одним из ОСНОВН1ЛХ рельс()В11| путей. gOKL.Mi 4ffixH«Ei: О --J Ow Сл ГчЭ
А-Л
X
.г
Б-б
/
e.J
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Приводный механизм в судовой турбинной установке с зубчатой передачей | 1925 |
|
SU1965A1 |
Обзор | |||
Л., Судостроение, с | |||
Фальцовая черепица | 0 |
|
SU75A1 |
Авторы
Даты
1984-02-15—Публикация
1981-03-17—Подача