| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 1991 |
|
RU2076966C1 |
| ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ | 1987 |
|
SU1711526A1 |
| ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ | 1987 |
|
SU1711527A1 |
| ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 1991 |
|
RU2076965C1 |
| Блокируемый дифференциал транспортного средства | 1987 |
|
SU1430302A1 |
| Дифференциал с повышенным трением | 1977 |
|
SU655845A1 |
| Дифференциал транспортного средства | 1983 |
|
SU1076327A1 |
| Самоблокирующийся дифференциал | 1982 |
|
SU1100156A1 |
| Дифференциал транспортного средства | 1978 |
|
SU753687A1 |
| Бесступенчатая силовая передача для транспортных средств | 1989 |
|
SU1733279A1 |
СА/ 10БЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ, содержащий корпус, в котором расположены па/1уосевые шестерни. введенные в зацепление с сателлитами, установленными на крестовине, полуосевые втулки, связанные шлицами с дисковыми муфтами трения и кулачками с полуосевыми шестернями, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности дифференциала, полуосевые шестерни установлены и застопорены кольцами на полуосевых втулках, фланцы которых являются дисками трения в дисковых муфтах дифференциала, при этом между полуосевымн шестернями и ДИСКОВ1-1МИ муфтами установлены нажимные диски. (Л vj О5 оо с
| I | |||
| Устройство для натяжения гусеничной цепи транспортного средства | 1981 |
|
SU986817A1 |
| Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1984-02-28—Публикация
1983-01-21—Подача