За последнее время в торговой сети получили широкое распространение фургоны, которые в течение длительного времени остаются установленными на одном месте. В таких фургонах ходовая часть, составляющая значительную долю стоимости всего фургона, почти не используется.
Фургон, согласно изобретению, лишен этих недостатков. Сушность изобретения заклрочается в том, что одноосный колесный ход фургона смонтирован на Г-образной консольной раме, разъемно присоединяемой к задней стенке кузова, к передней стенке которого присоединен огьемный хобот, также выполненный в виде Г-образиой рамы.
На фиг. 1 изображен фургон в транспортном положении; на фиг. 2-кузов фургона в стационарном положении; на фиг. 3-изображены колесный ход фургона и в транспортном положении без кузова.
Фургон состоит из безрамного кузова 1, колесного одноосного хода 2 и хобота 3.
Колесный ход смонтирован на Г-образной раме 4, снабженной приспособлением для присоединения ее к задней стенке кузова.
Хобот, которым фургон опирается на седло тягача, выполнен
также в виде Г-образной рамы с приспособлением для разъемного соединения с передней стенко кузова.
По доставке фургона на место постоянной стоянки под кузов подводят домкраты, отсоединяют от него колесный ход и хобот и кузов с помощью домкратов устанавливают в стационарное положение. Ko.iecHbui ход и хобот используют д.тя транспортировки других кузовов фургонов. При передвижении колесного хода и хобота без к.узова их соединяют между co6oil (фиг. 3). Колесный ход и хобот могут быть использованы для перевозки тяжелых грузов. В этом случае между ними вместо кузова размещается вставка, образуюп1,ая платформу для груза.
Предлагаемое выполнение фургоиа ведет к значительной экономии средств на их изготовление.
Пред м е т и з о б р е г с н и я Фургон, о т л н ч а ю HJ. и и с я тем. что. с це.тью установки кузова в стационарное положение без ходовоСг части,, одиоосньп ко.лесный ход фургопа смонтирован па Г-образной консольной раме, прикрепленной разъемным соединением к задней стенКе кузова, к передне11 стенке которого прикреплен хобот., выполненный также в виде Г-образной рамы.
Y-fb тУ-y-.-V- f/-ТУ-т/- тх., т. тг.-
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для забоя и первичной обработки животных | 1987 |
|
SU1518165A1 |
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1993 |
|
RU2079117C1 |
Прицеп для перевозки на раме тягача | 2022 |
|
RU2789565C1 |
РАДИОПЕЛЕНГАЦИОННЫЙ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС | 2015 |
|
RU2603681C2 |
Транспортное средство со сменным лоткообразным кузовом | 1988 |
|
SU1716964A3 |
САМОХОДНАЯ БУФЕРНАЯ ПЛАТФОРМА | 2011 |
|
RU2477692C1 |
Путевая машина для сварки рельсов | 2023 |
|
RU2802524C1 |
МОБИЛЬНАЯ БАЗОВАЯ СТАНЦИЯ СВЯЗИ | 2020 |
|
RU2761073C1 |
ОДНООСНЫЙ ПРИЦЕП С ОПУСКАЮЩИМСЯ КУЗОВОМ | 1972 |
|
SU356178A1 |
МОБИЛЬНЫЙ ОПТИЧЕСКИЙ ТЕЛЕСКОП | 2014 |
|
RU2565355C1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-07-09—Подача